On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение





Сообщение: 62
Настроение: Настороженное пока
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: НАША RUSSIA, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:18. Заголовок: ГБО на СТС 4,6


Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Cadillac STS 4,6 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:53. Заголовок: LeeZooN пишет: буга..


LeeZooN пишет:

 цитата:
бугага, тогда форум опять в обморок упадёт


Весь вечер на Арене ГБО vs Аи-95 покупайте билеты .Лучшие места ....при себе иметь свежие аргументы ....

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 22:23. Заголовок: Ghost пишет: Интере..


Ghost пишет:

 цитата:
Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование...


есть подозрение что Ваща проблема указанная пот ссылке
При нажатии на педаль газа, слышно бульканье спереди. Недавно менял охлаждающую жидкость. Может это и связано с бульканьем? Кто-нибудь знает ,как это устранить? (Сadillac deville dts 2000)
именно из-за мазута.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:33. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Ну и какое отношение к ГБО?

вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком




 цитата:
контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали.

Послушайте, командер, вы продолжаете виться ужом на сковородке, это уже изрядно поднадоело. Чистосердечное признание о цикле Карно было бы более уместно. Да, и гугл слабо поможет, тут надо своим мозгом подумать, хоть и совсем чуть-чуть. Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией.




 цитата:
Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям.

точно родственник Валилия... только люди его породы могут так пердеть в муку.




 цитата:
Я к тому что - пора начать давать ответы

ну так и начните сами отвечать на вопросы, а не нести ахинею




 цитата:
1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь)
2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное.

Я ведь уже обозначил свою позицию по данному вопросу - я ни за и не против ГБО. Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО.




 цитата:
По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо .

Эту ссылку? http://www.chiptuner.ru/content/gbo<\/u><\/a>
Так там во первых описано ГБО 2 и 3 поколений, а не 4. Это тоже самое, что сравнить расределённый последовательный впрыск с карбюратором или TBI.
Итак, рассмотрим ИХ выводы:
2a. Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
Бензин в виде жидкости попадает на клапана только в MPI (включая TPI) и SFI, во всех остальных бензиновых системах питания клапана обдуваются только газом и впускные клапана от этого не страдают.
Миф развенчан, этот вывод - полная брехня.
2b. Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.
Скорость горения смеси определяется не степенью сжатия, а температурой и давлением. Поджигая смесь раньше, мы в ВМТ можем получить нужные условия горения, в частности высокое давление, и смесь догорит вовремя. Т.е. чем раньше мы поджигаем смесь, тем быстрее она сгорит, вплоть до детонации, а в статейке что написано?
Если прочитать ересь из статьи внимательнее - недожатый газ сгорает медленнее и с более высокой температурой, то получается что газ горит дольше и с большей температурой, чем бензин, но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит.
2z. При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания.
И это причина, почему не стоит ставить ГБО на автомобиль? Я смеялсо во весь голос.

Вы если что-то не понимаете, так спросите или изучите подробнее, а не как обезъянка повторяйте чужое.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 428
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:39. Заголовок: Клево стрелки переве..


Клево стрелки перевел.Типа у меня есть ЦЕЛАЯ ссылка в интернете-вот мой козырь.

Напоминаю-это тебе задали вапросы-тебе на них и отвечать.А по еврейски вапросом на вапрос-не комильфо.
Более того тебе намекнули на то что проблема как бэ известна и изучена-тебе все по пояс .
значит -баобаб.

А про хамское -кю..так звиняй-с идиотами только так.Ты ж в данный момент ведешь то себя как обычный демагог-вместо ответов на вапросы-начинаешь рассказывать про теорию в совершенно другом направлении-этож первое правило демагога.Твой ответ про чайник-именно потверждение .

И еще раз -не стоит считать всех тупее себя.Это я про техническую волну.Много красивых слов НИОЧЕМ или не по сути вапроса-не есть ответ на вапрос.

По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не будет.Уменьшатся эксплуатационные расходы.Наблюдения примерно 30-120 тыщ.Склонностей к перегреву не имеют.Головы снимал-проблем с ГБЦ и в частности с клапанами не видел.
Меж тем даж по ссылке написанно-что проблемы возможны , но не обязательны.Наводящие вапросы вроде должны подталкнуть в правильном направлении-ан нет-твердиш как робот одно и тож..

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 17:24. Заголовок: :sm51: не надо газ...


не надо газ. Лучше оставить всё как есть.

Cadillac Deville DTS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 22:40. Заголовок: rewers22 пишет: По ..


rewers22 пишет:

 цитата:
По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не буд

Даже могу сказать почему , без дальнейшей твоей распальцовки - система ГБО будет снята и продана тдеольно - конечно проблем не будет.
Короче отдохни пока .Либо научись свои соображения пояснить технически - даже для таких баобабов , как я.


У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 434
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:27. Заголовок: Прости-но с баобабам..


Прости-но с баобабами мне не интересно.Из них ток буратинки получаются.Без аргументов-но зато с понтами .

Единственное что ты умеешь-хорошо переводить стрелки.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:34. Заголовок: Мдя... мучное облако..


Мдя... мучное облако осело, а на пьедестале уже и нет никого...

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:50. Заголовок: LeeZooN пишет: Coma..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Comander Shran пишет:

цитата:
Ну и какое отношение к ГБО?


вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком


LeeZooN пишет:

 цитата:
Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег.



Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО.

Ок- разберем сие.
LeeZooN пишет:

 цитата:
Так там во первых описано ГБО 2 и 3 поколений, а не 4.

Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла.

LeeZooN пишет:

 цитата:
во всех остальных бензиновых системах питания клапана обдуваются только газом и впускные клапана от этого не страдают.
Миф развенчан, этот вывод - полная брехня.

Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5.
LeeZooN пишет:

 цитата:
Скорость горения смеси определяется не степенью сжатия, а температурой и давлением

Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.LeeZooN пишет:

 цитата:
Если прочитать ересь из статьи внимательнее - недожатый газ сгорает медленнее и с более высокой температурой, то получается что газ горит дольше и с большей температурой, чем бензин, но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит.

Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев.
LeeZooN пишет:

 цитата:
но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит.

В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существеннаякомпенсируется количеством топлива.Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?Просто тупо газ не ГОРИТ быстрее .Остается увеличить степень сжатия до расчетной , ну можно еще VTECом пошевелить - но это девай не на всех моторах установлен.

LeeZooN пишет:

 цитата:
а не как обезъянка повторяйте чужое.

У вас вполне разумные выводы присутствуют - только есть одна ошибочка - рассматривать на до возможно больше параметров , в т.ч. и второстепенные.
А про якобы бредовые аргументы о вреде ГБО написаны кучи статей -НО нигде не указано почему в данном случае мотору ничего не будет при разницы в ОЧ топлива газ- бензин . Зато есть много чего о вреде эксплуатации авто на 95-м , если предусмотрен 80-й. Все это напоминает историю с R-12 несколько лет назад. Просто рекламно-коммерчский трюк.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией.


Было дело - с детонацией - перепутал с обратным .
Газ (количество) постоянный .

Моя очередь че нить спросить -
изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?


У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:54. Заголовок: LeeZooN пишет: Мдя...


LeeZooN пишет:

 цитата:
Мдя... мучное облако осело, а на пьедестале уже и нет никого...


Я тут немного отвлекался - надо было домучить привод фильтра грубой очистки масла.
Так что далеко не уходи.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1152
Настроение: Умиротворение
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:00. Заголовок: ironchick


лучше бы за баб так бились,а вы за газ.....

Mercedes S500 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:06. Заголовок: rewers22 пишет: Из ..


rewers22 пишет:

 цитата:
Из них ток буратинки получаются.Без аргументов-но зато с понтами .


Надеюсь вы не имеете ввиду себя?

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 438
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:18. Заголовок: Не я в отличии от те..


Не я в отличии от тебя как уж на сковороде крутиться не буду.И скажу как вижу-я имею ввиду тебя.
Я оправдал твои надежды,буратинко?

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 00:27. Заголовок: rewers22 пишет: Я о..


rewers22 пишет:

 цитата:
Я оправдал твои надежды,буратинко?

Если применить "стабильность - признак мастерства" - то вполне. Достоинство весьма только сомнительное.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 09:05. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно.

Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ.




 цитата:
Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла.

Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет.




 цитата:
Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5.

Сразу видно, что командер никогда сам не промывал форсунки. Рекомедную ещё посмотреть на TBI - куда там дуют форсунки, какая температура впускного коллектора и какая там длинна каналов. А ещё вы забыли упомянуть о непосредственном впрыске бензина в цилиндр, там ведь тоже клапана не страдают. Ширше надо на мир смотреть.




 цитата:
Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев.
...
В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существенная компенсируется количеством топлива.

Ну откуда перегрев, если при сгорании газа выделилось МЕНЬШЕ тепла? Ну вы сами-то свои ответы читали?




 цитата:
Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?

Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.




 цитата:
Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.

Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах.




 цитата:
Газ (количество) постоянный.

И там и там?




 цитата:
Моя очередь че нить спросить -
изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?

Вопрос не корректен.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:47. Заголовок: LeeZooN пишет: Пере..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ.

Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы?

LeeZooN пишет:

 цитата:
Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет.


и что? Собственно дело не в газовом топливе - а в соответствие конструкции мотора ОЧ топлива - в простой установке ГБО имеет быть такое несоответствие.
LeeZooN пишет:

 цитата:
Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.

Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока.

Просто для примера :
Берем мотор со степенью сжатия 6- что соответствует примерно А-76 ( разницу между ОЧМ и ОЧИ считать не будем - роли пока не играет , просто внесет лишней путаницы)
Если его эксплуатировать на Аи-95 - результат скорее всего вам известен.

Дальше - другой мотор - степень сжатия 8.0 - примерно Аи-95 и эксплуатируем на топливе Бензин Аи95+ примерно 10% монометилаланина (оч вещества - 280) - в результате Оч этой жижи будет примерно соответствовать ОЧ природного газа -
НУ и что Будет с мотором.
Для справки - чтобы не возникало лишних вопросов -ММНА - легальная разрешенная антидетанационная добавка , обычно 1-2% этого состава делают чудеса из Аи80.Кому не нравится -есть состав ферроценов - ЦТМ (циклопентадиенитрилкарбонилмарганец) . кто видел ржавй налет на свечах? - Вот это от этого.

Это я так длинно пытаюсь донести что дело не в самом газе как вещества - а именно в несоответствии топлива и конструкции мотора.И если взять не пропан а что то другое с таким же ОЧ - мотор накроется тем же самым тазом.
LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.


Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах.

Ну батень - нельзя же так - вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия - ну не ОЖИДАЛ такой грубейшей ошибки , тем более что один параметр - чисто геометрический и расчетный , а второй есть характеристика износа ЦПГ.Требуется подчитать немного технической литературы .


LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
Газ (количество) постоянный.


И там и там?

А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Вопрос не корректен.

Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 09:51. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Ну батень

Во-первых, я тебе не батень




 цитата:
Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы?

Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах.




 цитата:
Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.

Ты по пояс деревянный чтоли?
С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл.
И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался?




 цитата:
горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные

Вот тебя заклинило-то. Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана?




 цитата:
А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.

Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять.




 цитата:
Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.

Слышь! Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ.




 цитата:
вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия

Плохо смотришь




 цитата:
Требуется подчитать немного технической литературы

Вот и почитай



И с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет?

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:03. Заголовок: LeeZooN пишет: Хм, ..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах.

я сказал что мне до фени этот момент.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Во-первых, я тебе не батень

Ну да , скорее наоборот, Короче. Не увиливай - разницу между степенью сжатия и компрессией - можно своими словами в студию. Будьте так любезны , который "не батень"
что то смотрю знакомая мучная пыль поднялась - видать придуманные аргументы кончились, требуется уже обоснованные. посему надо поорать и в том же духе?

LeeZooN пишет:

 цитата:
Ты по пояс деревянный чтоли?
С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл.
И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался?


Итого
1выбирай выражения - "НЕ БАТЕНЬ".
2.возьми свою "умную" голову (можно обеими руками)и попытайся ее заставить прочитать справочник- раздел СТАНДАРТЫ - узнаешь много нового - в частности что , параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии.Соответственно ваш Сэр расчет есть конкретно бред Причем отборный.
3. Это не моя "ложь" - это справочные данные - и если Вы СЭР считаете себя таким умным - издайте свой справочник, с "нужными" для Вас "не Батенька" цифирками.Народ почитает - похахочет.
4.Топливо при низкой степени сжатия горит НЕ ДОЛЬШЕ - а МЕДЛЕННЕЕ - разницу видите?Похоже что нет.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана?


Конечно - температура сгораемого топлива +длительность воздействия последнего = температуре клапанов ,и если они успели остыть до рабочей температуры то все ок , если нет - перегрев.

LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.


Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять.

Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно.
Есть совет - прежде чем задать вопрос - убедитесь что верно понимаете суть спрашиваемого.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ.


1. научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный.
2.ну БРАВО - хоть в что то по теме понимаете .Зачет.

LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия


Плохо смотришь

Тогда еще раз - различия этих величин - в студию.

LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
Требуется подчитать немного технической литературы


Вот и почитай


регулярно это делаю.Рекомендую - помогает от самоуверенности в абсолютной правоте.

LeeZooN пишет:

 цитата:
с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет?

Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному?
было много чего написано , однако
1.есть с вашей стороны конкретная попытка притянуть за уши одни параметры к другим.
2.к сожалению - полное непонимание соответствия степени сжатия двигателя (расчетное число) и ОЧ топлива.
3.непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством - выглядит с вашей стороны сЭр - мне кажется смешным , бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольно.

рекомендую - литература на свежую голову, муку отложите - иначе войдет в привычку.

По другим моментам разговора - ОЧ топлива ит д. конкретного ответа, видать , не дождемся - ну ничего - подождем - ЯНДЕКС вам в помощь + справочники.
Я указываю на то что мои выкладки касаемо октановому числу различных веществ были пропущены в ваших комментариях ,возможно это случайно...Но есть предположение проосто непонимание о чем речь.







У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:04. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством

на себя посмотри




 цитата:
бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольно

так ты препод? вот в чём дело-то на самом деле...




 цитата:
Будьте так любезны

любезен? не буду




 цитата:
научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный.

да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучал
 цитата:
Моя очередь че нить спросить -
изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?

и где тут "Карно", где "идеальный"?




 цитата:
Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному?

Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов.




 цитата:
Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно.

Нет, повторять как попугай не надо. Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет, теперь осталось дождаться ответа о ДВС.



Теперь можно вернуться к степени сжатия, скорости горения и прочему.
1. Прослеживается следующее
- Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?
- Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.
- Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока.
- Ты по пояс деревянный чтоли? ...
- ... параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии. ...
То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь, а потом как бэ козырь из рукава вынимаешь, так? И получается, сначала скорость горения это есть физический параметр вещества, для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива, а потом он уже и от температуры и от давления зависит. Ты мои ответы-то раньше почитай, я об этом тебе уже толковал.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 11:41. Заголовок: Вообще, пожалуй пора..


Вообще, пожалуй пора заканчивать этот балаган, уже надоело деревяшке что-то объяснять.

1. Количество газа в ДВС изменяется.
2. Работу ДВС ближе всего описывает цикл Отто, а не Карно.

Пытаться опровергнуть это, брызжа слюной, не надо, просто постарайся понять, почему так.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет