Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование...
есть подозрение что Ваща проблема указанная пот ссылке При нажатии на педаль газа, слышно бульканье спереди. Недавно менял охлаждающую жидкость. Может это и связано с бульканьем? Кто-нибудь знает ,как это устранить? (Сadillac deville dts 2000) именно из-за мазута.
вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком
цитата:
контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали.
Послушайте, командер, вы продолжаете виться ужом на сковородке, это уже изрядно поднадоело. Чистосердечное признание о цикле Карно было бы более уместно. Да, и гугл слабо поможет, тут надо своим мозгом подумать, хоть и совсем чуть-чуть. Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией.
цитата:
Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям.
точно родственник Валилия... только люди его породы могут так пердеть в муку.
цитата:
Я к тому что - пора начать давать ответы
ну так и начните сами отвечать на вопросы, а не нести ахинею
цитата:
1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь) 2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное.
Я ведь уже обозначил свою позицию по данному вопросу - я ни за и не против ГБО. Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО.
цитата:
По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо .
Клево стрелки перевел.Типа у меня есть ЦЕЛАЯ ссылка в интернете-вот мой козырь.
Напоминаю-это тебе задали вапросы-тебе на них и отвечать.А по еврейски вапросом на вапрос-не комильфо. Более того тебе намекнули на то что проблема как бэ известна и изучена-тебе все по пояс . значит -баобаб.
А про хамское -кю..так звиняй-с идиотами только так.Ты ж в данный момент ведешь то себя как обычный демагог-вместо ответов на вапросы-начинаешь рассказывать про теорию в совершенно другом направлении-этож первое правило демагога.Твой ответ про чайник-именно потверждение .
И еще раз -не стоит считать всех тупее себя.Это я про техническую волну.Много красивых слов НИОЧЕМ или не по сути вапроса-не есть ответ на вапрос.
По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не будет.Уменьшатся эксплуатационные расходы.Наблюдения примерно 30-120 тыщ.Склонностей к перегреву не имеют.Головы снимал-проблем с ГБЦ и в частности с клапанами не видел. Меж тем даж по ссылке написанно-что проблемы возможны , но не обязательны.Наводящие вапросы вроде должны подталкнуть в правильном направлении-ан нет-твердиш как робот одно и тож..
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 26.12.10 22:40. Заголовок: rewers22 пишет: По ..
rewers22 пишет:
цитата:
По опыту эксплуатации НСов с ГБО-отвечу-ничего не буд
Даже могу сказать почему , без дальнейшей твоей распальцовки - система ГБО будет снята и продана тдеольно - конечно проблем не будет. Короче отдохни пока .Либо научись свои соображения пояснить технически - даже для таких баобабов , как я.
вопрос не понят, сформулируйте человеческим языком
LeeZooN пишет:
цитата:
Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег.
Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно.
LeeZooN пишет:
цитата:
Я против той брехни, которая доносится со всех сторон о вреде ГБО.
Ок- разберем сие. LeeZooN пишет:
цитата:
Так там во первых описано ГБО 2 и 3 поколений, а не 4.
Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла.
LeeZooN пишет:
цитата:
во всех остальных бензиновых системах питания клапана обдуваются только газом и впускные клапана от этого не страдают. Миф развенчан, этот вывод - полная брехня.
Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5. LeeZooN пишет:
цитата:
Скорость горения смеси определяется не степенью сжатия, а температурой и давлением
Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.LeeZooN пишет:
цитата:
Если прочитать ересь из статьи внимательнее - недожатый газ сгорает медленнее и с более высокой температурой, то получается что газ горит дольше и с большей температурой, чем бензин, но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит.
Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев. LeeZooN пишет:
цитата:
но доподлинно известно, что теплотворная способность газа ниже, чем у бензина - неувязочка выходит.
В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существеннаякомпенсируется количеством топлива.Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?Просто тупо газ не ГОРИТ быстрее .Остается увеличить степень сжатия до расчетной , ну можно еще VTECом пошевелить - но это девай не на всех моторах установлен.
LeeZooN пишет:
цитата:
а не как обезъянка повторяйте чужое.
У вас вполне разумные выводы присутствуют - только есть одна ошибочка - рассматривать на до возможно больше параметров , в т.ч. и второстепенные. А про якобы бредовые аргументы о вреде ГБО написаны кучи статей -НО нигде не указано почему в данном случае мотору ничего не будет при разницы в ОЧ топлива газ- бензин . Зато есть много чего о вреде эксплуатации авто на 95-м , если предусмотрен 80-й. Все это напоминает историю с R-12 несколько лет назад. Просто рекламно-коммерчский трюк.
LeeZooN пишет:
цитата:
Хотелось бы услышать односложный ответ о количестве газа, хотя я понимю ваше нежелание отвечать, ведь в прошлый раз вы попались с детонацией.
Было дело - с детонацией - перепутал с обратным . Газ (количество) постоянный .
Моя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?
Вопрос\ответ был исходя из вышенаписанного.Либо переделка авто сами по себе , либо просто положить - непонятно.
Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ.
цитата:
Это роли не играет - изначальное "железо" двигателя никак не меняется .Все улучшения относятся только к подаче газа (во основном) безопасности самой установки + боле-менее согласование с работой бензиновой части двигла.
Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет.
цитата:
Похоже развенчивали самостоятельно. Фокус в том что самая классная форсунка не распылит бензин до полностью газового состояния по простой причине - бензин состоит из многих фракций и температура кипения его плавает от +35 до +200. Температура кипения пропана -43 , бутана -0.5.
Сразу видно, что командер никогда сам не промывал форсунки. Рекомедную ещё посмотреть на TBI - куда там дуют форсунки, какая температура впускного коллектора и какая там длинна каналов. А ещё вы забыли упомянуть о непосредственном впрыске бензина в цилиндр, там ведь тоже клапана не страдают. Ширше надо на мир смотреть.
цитата:
Тут нет никакого противоречия , ваши выводы скоропалительны, - Поджигаем раньше (УОЗ сдвинут) - соответственно и процесс отдачи тепла от рабочего тела(горящего газа) начинается раньше - соответственно - цилиндр испытывает процесс нагрева просто дольше - и все .Вот и перегрев. ... В чем именно неувязка? Теплота сгорания пропана - 3.41 , бензина - 3.55 - разница не сильно существенная компенсируется количеством топлива.
Ну откуда перегрев, если при сгорании газа выделилось МЕНЬШЕ тепла? Ну вы сами-то свои ответы читали?
цитата:
Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать?
Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.
цитата:
Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.
Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах.
цитата:
Газ (количество) постоянный.
И там и там?
цитата:
Моя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?
Переделка сама по себе, положить на её стоимость, а не на газ.
Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы?
LeeZooN пишет:
цитата:
Ещё как играет. На эжекторных системах частенько смесь получается бедной, но клапана мрут ведь не из-за газа. Просто надо отделять мух от котлет.
и что? Собственно дело не в газовом топливе - а в соответствие конструкции мотора ОЧ топлива - в простой установке ГБО имеет быть такое несоответствие. LeeZooN пишет:
цитата:
Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.
Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока.
Просто для примера : Берем мотор со степенью сжатия 6- что соответствует примерно А-76 ( разницу между ОЧМ и ОЧИ считать не будем - роли пока не играет , просто внесет лишней путаницы) Если его эксплуатировать на Аи-95 - результат скорее всего вам известен.
Дальше - другой мотор - степень сжатия 8.0 - примерно Аи-95 и эксплуатируем на топливе Бензин Аи95+ примерно 10% монометилаланина (оч вещества - 280) - в результате Оч этой жижи будет примерно соответствовать ОЧ природного газа - НУ и что Будет с мотором. Для справки - чтобы не возникало лишних вопросов -ММНА - легальная разрешенная антидетанационная добавка , обычно 1-2% этого состава делают чудеса из Аи80.Кому не нравится -есть состав ферроценов - ЦТМ (циклопентадиенитрилкарбонилмарганец) . кто видел ржавй налет на свечах? - Вот это от этого.
Это я так длинно пытаюсь донести что дело не в самом газе как вещества - а именно в несоответствии топлива и конструкции мотора.И если взять не пропан а что то другое с таким же ОЧ - мотор накроется тем же самым тазом. LeeZooN пишет:
цитата:
цитата: Вообщето "степень сжатия" и формирует показатель давления в ВМТ.
Да-да-да, с открытым дросселем и на малых оборотах.
Ну батень - нельзя же так - вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия - ну не ОЖИДАЛ такой грубейшей ошибки , тем более что один параметр - чисто геометрический и расчетный , а второй есть характеристика износа ЦПГ.Требуется подчитать немного технической литературы .
LeeZooN пишет:
цитата:
цитата: Газ (количество) постоянный.
И там и там?
А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.
LeeZooN пишет:
цитата:
Вопрос не корректен.
Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.
Да мне собсно тоже положить - только зачем приводить говорить вещи ,если по теме они не проходят - так для путаницы?
Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах.
цитата:
Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.
Ты по пояс деревянный чтоли? С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл. И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался?
цитата:
горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные
Вот тебя заклинило-то. Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана?
цитата:
А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.
Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять.
цитата:
Да ну? - еще как корректен , тот же цикл Карно - идеальный , изменение внутренней энергии есть один из параметров .Даю подсказку - выражается(если сформулировать иначе - чему равен) одним числом - каким.
Слышь! Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ.
цитата:
вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия
Плохо смотришь
цитата:
Требуется подчитать немного технической литературы
Вот и почитай
И с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет?
Хм, если б я просто сказал, что щас газ не поставлю, ты б сразу развёл демагогию о причинах.
я сказал что мне до фени этот момент.
LeeZooN пишет:
цитата:
Во-первых, я тебе не батень
Ну да , скорее наоборот, Короче. Не увиливай - разницу между степенью сжатия и компрессией - можно своими словами в студию. Будьте так любезны , который "не батень" что то смотрю знакомая мучная пыль поднялась - видать придуманные аргументы кончились, требуется уже обоснованные. посему надо поорать и в том же духе?
LeeZooN пишет:
цитата:
Ты по пояс деревянный чтоли? С приведённой тобой скоростью распространения фронта у АИ95 в 0.85м/с мотор вообще работать не будет. Ты сам башкой своей дурной прикинь - радиус цилиндра ~40мм, т.е. по твоему фронт от свечки до стенки дойдёт за 47мс. На 1275 оборотах в мин это УЖЕ ОДИН ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА, а у него только фронт до стенки дошёл. И вот ещё что, если скорость горения зависит только от вещества, как же у тебя при низкой степени сжатия топливо горит дольше? :) Сам-то в своей лжи не запутался?
Итого 1выбирай выражения - "НЕ БАТЕНЬ". 2.возьми свою "умную" голову (можно обеими руками)и попытайся ее заставить прочитать справочник- раздел СТАНДАРТЫ - узнаешь много нового - в частности что , параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии.Соответственно ваш Сэр расчет есть конкретно бред Причем отборный. 3. Это не моя "ложь" - это справочные данные - и если Вы СЭР считаете себя таким умным - издайте свой справочник, с "нужными" для Вас "не Батенька" цифирками.Народ почитает - похахочет. 4.Топливо при низкой степени сжатия горит НЕ ДОЛЬШЕ - а МЕДЛЕННЕЕ - разницу видите?Похоже что нет.
LeeZooN пишет:
цитата:
Ты хоть понимаешь что именно перегревает выпусные клапана?
Конечно - температура сгораемого топлива +длительность воздействия последнего = температуре клапанов ,и если они успели остыть до рабочей температуры то все ок , если нет - перегрев.
LeeZooN пишет:
цитата:
цитата: А "там" - это где? Либо уточняйте вопрос- какой цикл - обратимый, обратный ... ну и т.д.
Изначальный вопрос был задан чётко, я не собираюсь его сто раз повторять.
Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно. Есть совет - прежде чем задать вопрос - убедитесь что верно понимаете суть спрашиваемого.
LeeZooN пишет:
цитата:
Ты про ДВС или про цикл Карно спрашиваешь, ты уж определись. В цикле Карно это твоё одно число НУЛЬ.
1. научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный. 2.ну БРАВО - хоть в что то по теме понимаете .Зачет.
LeeZooN пишет:
цитата:
цитата: вы я смотрю путаете компрессию и степень сжатия
Плохо смотришь
Тогда еще раз - различия этих величин - в студию.
LeeZooN пишет:
цитата:
цитата: Требуется подчитать немного технической литературы
Вот и почитай
регулярно это делаю.Рекомендую - помогает от самоуверенности в абсолютной правоте.
LeeZooN пишет:
цитата:
с "охлаждением бензином" впускных клапанов вопрос можно считать закрытым? Возражений больше нет?
Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному? было много чего написано , однако 1.есть с вашей стороны конкретная попытка притянуть за уши одни параметры к другим. 2.к сожалению - полное непонимание соответствия степени сжатия двигателя (расчетное число) и ОЧ топлива. 3.непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством - выглядит с вашей стороны сЭр - мне кажется смешным , бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольно.
рекомендую - литература на свежую голову, муку отложите - иначе войдет в привычку.
По другим моментам разговора - ОЧ топлива ит д. конкретного ответа, видать , не дождемся - ну ничего - подождем - ЯНДЕКС вам в помощь + справочники. Я указываю на то что мои выкладки касаемо октановому числу различных веществ были пропущены в ваших комментариях ,возможно это случайно...Но есть предположение проосто непонимание о чем речь.
бывают тупые студенты(ну не дается человеку это предмет) , но чтобы тупые и одновременно идейные - прикольно
так ты препод? вот в чём дело-то на самом деле...
цитата:
Будьте так любезны
любезен? не буду
цитата:
научитесь внимательно читать - было СКАЗАНО - Цикл Карно идеальный.
да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучал
цитата:
Моя очередь че нить спросить - изменение внутренней энергии р.тела за цикл - просто цифра, сколько?
и где тут "Карно", где "идеальный"?
цитата:
Возражение есть - какое отношение это ваше высказывание имеет к выненаписанному?
Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов.
цитата:
Так я дал ответ , или надо 100 раз повторить - количество газа постоянно.
Нет, повторять как попугай не надо. Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет, теперь осталось дождаться ответа о ДВС.
Теперь можно вернуться к степени сжатия, скорости горения и прочему. 1. Прослеживается следующее - Важнее другой параметр . о котором вы не упомянули - скорость распространения фронта пламени м\с- пропан-0.81 , бензин 0.85 (Аи93).Чем сие компенсировать? - Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения. - Скорость горения есть физический параметр вещества - для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива.А если просто изменить УОЗ - ну и получите то чем я собственно и поправлял ваши неверные выводы сделанные ранее - горение начинается раньше и ТЕПЛОВОЙ ПРОЦЕСС БУДЕТ ДЛИТСЯ ДОЛЬШЕ перегревая выпускные + голову блока. - Ты по пояс деревянный чтоли? ... - ... параметры веществ указываются при 20С и нормальном атм давлнии. ... То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь, а потом как бэ козырь из рукава вынимаешь, так? И получается, сначала скорость горения это есть физический параметр вещества, для изменения которого требуется изменение молекулярного состава топлива, а потом он уже и от температуры и от давления зависит. Ты мои ответы-то раньше почитай, я об этом тебе уже толковал.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет