Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Двигатели с впрыском воды еще пока находятся в экспериментальной стадии из-за сложности настройки и самой системы.
Я имел в виду совершенно другое - воду как продукт горения. В общем-то из-за неё продуктов горения получается больше, чем было готовой смеси.
цитата:
А во втоорых если смесь горит медленно - больше газа не получится -УОЗ до бесконечности тоже сдвинуть не выйдет.
Так и не надо до бесконечности, на практике даже и 10 градусов не требуется.
Можно ещё побаянить - на краун виктории с завода устанавливались газовые системы, бензина они отродясь не пробовали, но опять таки, мотор тот же самый, что на соседней машине потреблял даже не премиум, а регулар.
топливо состоит из одного углеводорода и сгорает полностью
По твоему расчету - все верно - только при вдутии - уже есть углекислый и вода тоже.- сам понимаешь что слишком все идеально взято .+ вода на впуске в виде влажности воздуха может разлагаться на составляющие - оно тоже добавляет в реакцию . И основное - бутан , который С4Н10 в чистом виде не применяют , только как добавка , основное пропан С3Н8 - расчет будет пусть и в идеале немного другой.
LeeZooN пишет:
цитата:
но уже промышленный, мотор,
Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме .
LeeZooN пишет:
цитата:
Нет, конечно, моторы абсолютно одинаковые.
А вот кто его знает,Внешность обманчива .Мы тут совсем недавно реставрировали ГАЗ-А 1934г.в. - авто соответственно сделана по лицензии Форд -А, но в запчасти поставляется (запчасти производятся до сих пор)несколько голов с разной степенью сжатия - внешне отличий никаких.Только самая форсированная голова -полицейский вариант для 1934 года более-менее есть наш 80-й.Другие ну совсем в оригинале. Итого - все надо мерить.
Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме .
Мотор клевый - мне нравится - но степень сжатия все же 9:1 - и указано SAE для топлива - все же что то не так однозначно - степень сжатия для чистого пропана 12 , для бутана-8.5 для Аи92-8.2. Тоесть для этого мотора надо если бензин то не меньше чем 95 а мешанину газа надо смотреть по стандарту этого самого SAE - намешать можно то что надо.Так в данном случае - все в норме - все в норме .
Comander Shran пишет:
цитата:
Про газовые двигатли читаем тут - обращаем внимание на степнь сжатия - около 17.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 01.01.11 17:51. Заголовок: LeeZooN пишет: Так ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Так какая ж степень сжатия нужна для 95 бензину - 12.5 или 9? С газом таки вообще непонятки получаются...
Не совсем непонятки - там где степень сжатия 17 не указан точный состав толива - а это как раз важно. Если для Аи92 нужно 8.2 то для 95-го (примерно , точно считать надо) должно быть 8.6.
ну ты скоро начнешь на рассказывать про то что земля на трех китах держится?..
Во первых - про китов никто не проверял - просто восприняли "на слово" , Во вторых ну не вижу особых противоречий . в третьих указаны параметры именно конкретного мотора - тут просто не все однозначно .- есть штука под названием конструктивные особенности. Попадаются моторы вроде абсолютно одинаковые по параметрам ст сжатия - но производитель рекомендут для каждого топливо с разным ОЧ. производитель все же умнее чем все слесаря этого форума вместе взятые?
.- есть штука под названием конструктивные особенности. Попадаются моторы вроде абсолютно одинаковые по параметрам ст сжатия - но производитель рекомендут для каждого топливо с разным ОЧ.
еще раз. Если совпадают все партсы-о каком различии речь??
А вот знаешь чисто из практики - если допустим Вика была с завода с газом , а НС нет - то может лучше не ставить? Я попробую поискать - были движки с одинаковыми параметрами , НО производлитель рекомендует для каждого топливо с разным ОЧ. Вроде как бы должно быть одинаково - а вот нет.
Я долго ждал когда ж анти газ постить начнешь! Это ведь заповеди газофобов.Обрати внимание что все как у тебя-прямая вообщем то ничем не подкрепленная речь.По типу-газ это плохо потому что производитель так решил.Гы..ваше право продолжать заблуждаться.Милионы лемингов не могут ошибаться!
р.с-обрати внимание что фотки взорвавшейся десятки и сгоревшей газели -по сути единственные пугала в сети.На мысли не наводит? р.с.2-обрати внимание на перемычку клапана-явно из-за газа.Больше не от чего :))) только поччему то седла не утоплены? не находишь?И боле того если полазить по форумам вагофилов-то можно таких фоток найти кучу..Наверное туда газ прокрался..
Вообще апать эту тему надоело-спорить о том что земля круглая -не интересно.
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.11 23:24. Заголовок: rewers22 пишет: с а..
rewers22 пишет:
цитата:
с автозапуском и магнитолой сони-их тож в сад?
Магнитола-система не такая ответственная как топливная и ошибки не такие катастофичные.Автозапуск ммм. вопрос интересный.То же скорее всего на совести установщиков - сколько было приколов .авто завелась , потом поехала , это если не АКПП.С другой стороны - все хорошо , если авто в прямой видимости - а если нет , как там все сработало + мороз -30? Заметь что производители компьютеров , железа и программ в основном тестируют свои примочки в основных комплектациях и сообщают что такое то не будет работать нормально в такой то комплектации.Все честно - если хотим меняем комплектацию , либо не применяем девайс. Я собственно не паротив установки ГБО - но . если производитель предусмотрел такую возможность - а если надо что то отрезать . приваривать - есть явное вмешательство в изначальную конструкцию. Если не устраивает магнитола - мы просто снимаем старую и ставим другую - все предусмотрено и крепеж совпадает.Да есть международный стандарт на такие вещи. А если в авто не предусмотрено установка альтернативной топливной установки - значит производитель этот вариант не рассматривал и не тестировал .и претензии к нему в случае если бабахнуло не предъявишь.Это у нас как то все сходит - а в тех же штатах - фиг тебе а не компенсацию если сам в авто что то левое прикорячил и получил травму.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет