On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение





Сообщение: 62
Настроение: Настороженное пока
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: НАША RUSSIA, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:18. Заголовок: ГБО на СТС 4,6


Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Cadillac STS 4,6 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Москва. Тушино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:39. Заголовок: до поры, до времени,..


до поры, до времени, а так частенько сталкивался (на москвичах двиги ваз, узам, рено) с прогарами поршней-клапанов, а еще на рено впуск взрывается. да и все это из-за расстроенной системы ГБО, т.е если она правильно настроена то все будет норм, но есно все изнашивается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 403
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 18:11. Заголовок: гЫ... Газофобы как о..


гЫ...
Газофобы как обычно жгут напалмом...
Из серии слышал звон , но не знаю где он.Даж спорить лень.
Единственная причина по которой в данный момент не все машины газофицированны-цена установки.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Москва. Тушино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 20:54. Заголовок: многоуважаемый ревер..


многоуважаемый реверс почему сразу звон? на москвичах часто сталкивался с этим я им мой напарник моторист (лично автослесарь закончивший ПТУ, но лично себя профи не считаю) который много раз сталкивался с проблемными моторами из-за гбо. нет, вы не подумайте что я категорично против, просто я считаю что если поставил изволь следить за работой системы и думаю что на рабочих машинах с ней действительно лучше, но года этак на три, а потом просто их списывать
да и потом сколько там всяких соединений которые надежности не добавляют, а еще вечная вонь газа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 404
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:30. Заголовок: вы забыли написать -..


вы забыли написать -что ГБО это опасно и можно взорваться..без этого как то не акуратненько!

Рекомендую поискать поиском про газ и клапана.И подумать НС сильно похож на хонду?
И подумать почему на НС например не актуально -прогар поршней и клапанов, а на москвичах актуально..

И вообщем не повторять распространенные глупости.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:32. Заголовок: rewers22 пишет: Газ..


rewers22 пишет:

 цитата:
Газофобы как обычно жгут напалмом...
Из серии слышал звон , но не знаю где он.Даж спорить лень.
Единственная причина по которой в данный момент не все машины газофицированны-цена установки.


Почему же сразу напалмом. начнем с того что у газа "октановое число " примерно 100.Сие мотору явно не будет нравится , ибо он спроектирован изначально под другое топливо.Ну это из области теории - если из практики получается что установка ГБО окупается года за 2-3 . при пробеге примерно в 20000 в год - , вот и возникат вопрос а на.. оно надо. + газом воняет .Не айс.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Москва. Тушино
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:58. Заголовок: rewers22 пишет: И в..


rewers22 пишет:

 цитата:
И вообщем не повторять распространенные глупости.


извините о каких глупостях идет речь, я говорю про то с чем сталкивался я на своей работе, т.е в сервисе по ремонту москвичей. про НС я не чего не говорю т.к пока не знаю этот мотор, но я точно знаю что для наших моторов гбо нежелателен т.к все таки они рассчитаны на более низкое октановое число, но опять же, если гбо грамотно настроено то ничего небудет
к слову у газа пропана или бутана октановое число примерно 104-106


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 22:50. Заголовок: KIDJ пишет: слову у..


KIDJ пишет:

 цитата:
слову у газа пропана или бутана октановое число примерно 104-106


И я к тому же - не стоит заставлять работать систему в непрывычных для нее условиях.Законы термодинамики никто еще не отменил .И он одинаково справедливы ДЛЯ всех моторов внутренноего сгорания.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 405
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 23:50. Заголовок: да-да-да..совет из с..


да-да-да..совет из серии -не лейте 98 бензин -клапана сгорят.Кто мешает на газу делать зажигание раньше -позже? НС это делает сам в разные моменты времени.И давайте рассматриваать "правильно настроенные " системы , а не гипотетические случаи.
Про непривычность системы-отличный термин!И скажите причем тут законы термодинамики?Слово нравится?

Еше раз предлагаю пойти в поиск .

А глупости..как раз про клапана глупости.И про непривычные условия-механизм не имеет привычек...И про нежелательность ГБО.Почти все производители даж серийно предусматривают установки и пропановые и метановые.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 22:22. Заголовок: rewers22 пишет: Про..


rewers22 пишет:

 цитата:
Про непривычность системы-отличный термин!И скажите причем тут законы термодинамики?Слово нравится?


Да слово нравится звучит красиво.Угы установки зажигания поменять то можно , а вот степень сжатия ?
А если оставить технические и газодинамические вопросы , останется один - а насколько все это целесобразно, и с какой точки зрения - будет ощутимая экономия денег ? , ставить ГБО на НС есть экономия на спичках.

rewers22 пишет:

 цитата:
Почти все производители даж серийно предусматривают установки и пропановые и метановые.

Это верно , даже имеется ГБО для дизелей - верх технического изврата.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 408
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 23:47. Заголовок: Дык..с чего начали т..


Дык..с чего начали тем и закончили.Насущность ГБО упирается в экономическую целесообразность.Я как настоящий барыга естессно продовал машину отдельно -систему ГБО отдельно..для того и демонтировал.
Экономия будет .Ибо газу оно ест на 10 процентов больше чем бензина , а цены на топливо разняца более чем вдвое( напомню что на НС рекомендуется всеж 95 , но допускается 92.) И есл у вас такие дорогие спички..чтож -это ваша проблема.
Ток вот я хоть убей не пойму чем степень сжатия теперь не угодила?...

когда у нас люди перестанут друг за другом повторять?


Про ГБО для дизяля-соглашусь изврат..Но прикольный.Ведь не многие знают что дизельный ГБО двигатель работает на 2 видах топлива одновременно.И переход например на дизель онли просто так не возможен.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 22:24. Заголовок: rewers22 пишет: Ток..


rewers22 пишет:

 цитата:
Ток вот я хоть убей не пойму чем степень сжатия теперь не угодила?...


Если коротко. Степень сжатия вещь для конкретного мотора постоянная - это и понятно.Если степень сжатия и октановое число топлива не соответствуют друг другу - будет детонация . При применении другого топлива нежели двигатель рассчитан можно подкорректировать угол зажигания.НО это ведь не бесконечно. Для примера - если взять двигло от Газ-21 и набухать туда 95-го , то сколько не крути зажигание от детонации не избавишься. С газом примерно похожее - разница , кончно будет не так заметка как для 76-го и 95-го . но смысл тот же.
Если угол зажигания сделать слишком ранним - горение смеси начинается еще при незакрытом впускном клапане - от этого может воспламенится смесь во впускном - поэтому впускные коллектора из пластика иногда взрываются.+обгорание впускных.
Если зажигание установлено слишком позднее - гореть продолжает уже когда выпускной открылся - привет катализатор ...+ обгорание выпускных.

Поэтому - установка ГБО - есть своего рода компромисс , при условии что двигатель изначально не проетировался под такое топливо. + баллон занимает место , воняет газом, пропан усиливает коррозию оцинкованных кузовов.Весь этот гимор оправдан на гоузовичке , который возит колбасу и наматывает по 1000 км в день.

Когда я покупал свой Кади - расход топлива меня вообще не беспокоил по причине
1. в городе НС лопает примерно 16 - у меня была Волга , жрала 20 и ничего не помогало , при этом это корыто не ехало.В ней не было климата и других кадиллаковских примочек.
2.Больше беспокоил налог за 300 лошадей.
3. найти гараж чтобы 5.3 метра отличного американского железа смогло поместится.Ну более - менее - но ворота упираются в номер на переднем бампере.Надо вырезать дыру в стеллаже около задней стены.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 23:34. Заголовок: Очень своеобразное п..


Очень своеобразное представление о работе ДВС.

После отжыга о детоначии и ЭТОГО
 цитата:
Если угол зажигания сделать слишком ранним - горение смеси начинается еще при незакрытом впускном клапане

прям даже и не знаю что сказать...

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 15:22. Заголовок: LeeZooN пишет: Очен..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Очень своеобразное представление о работе ДВС.

Да неужели? И в чем же?

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 16:14. Заголовок: Во всём. У меня два..


Во всём.

У меня два контрольных вопроса в голову:
1. Если используется топливо с бОльшим октановым числом возникнет ли детонация?
2. На сколько градусов раньше надо сделать зажигание, чтоб стрельнуть в открытый впуск?

Только не надо писать трактаты, коротенечко и по сути вопроса.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 409
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 17:08. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
LeeZooN пишет:
цитата:
Очень своеобразное представление о работе ДВС.
Да неужели? И в чем же?



Вы таки для начала путаете ноты термины..

каким образом у вас начинается детонация при использовании топлива с более высоким октаном?Пример про 21 волгу-ну просто абассака.
Про взрываюшийся коллектор -хочется узнать версию -пошагово-что ? где ? как? ..правильный ответ я знаю-хотелось бы выслушать ваш набор заблуждений..
Да и просто хотелось бы узнать каким образом в вашем представлении на НСе происходит регулировка и коррекция угла зажигания-с каких точек берется начало к примеру..просто слова про коррекцию и воспламенение с закрытым клапаном должны быть обоснованны.


Да и вот еще.
Рекомендую впредь не выпендриваться бросая красивые слова .К примеру я до сих пор не понял - в каком месте мне начнут объяснять связь : законов термодинамики и работы на газу?Я конечно понимаю что тепловыделение оно разное..Но хоть убей не пойму как это объясняет не желателность установки ГБО???

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 410
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 17:09. Заголовок: Андрюха-апиридил..:)..


Андрюха-апиридил..:)))))))))))

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 22:19. Заголовок: rewers22 пишет: Во ..


rewers22 пишет:

 цитата:
Во всём.

У меня два контрольных вопроса в голову:
1. Если используется топливо с бОльшим октановым числом возникнет ли детонация?
2. На сколько градусов раньше надо сделать зажигание, чтоб стрельнуть в открытый впуск?

Только не надо писать трактаты, коротенечко и по сути вопроса.



Коротенько.
1. Да возникнет. если ничего не менять.
2. см характеристики мотора - далее исходя из оного.


rewers22 пишет:

 цитата:
каким образом у вас начинается детонация при использовании топлива с более высоким октаном?

Обычным способом. НС такой же мотор как и другие ДВС.

rewers22 пишет:

 цитата:
К примеру я до сих пор не понял - в каком месте мне начнут объяснять связь : законов термодинамики и работы на газу

Связь то прямая .И если не понятно - что я могу тут поделать.А по второму моменту кто сказал что будет пространнственное объяснение лично ? Если интересно - ищем , читаем, узнаем нюансы.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 22:24. Заголовок: LeeZooN пишет: Впол..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Вполне реально, если будет позднее (для газа) зажигание, то на высоких обормотах смесь будет гореть при выпуске, перегревая клапана и сёдла.


Сие есть ваше высказывание .СЭР. ? Вы уж следите за собой .Чтобы было на одной волне - не важно верной или нет, главное стабильно - задать какой нить умный вопрос.Так ведь?

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 22:47. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Коротенько.
1. Да возникнет. если ничего не менять.
2. см характеристики мотора - далее исходя из оного.


1. по данному пункту всё ясно, вопросов более не имею
2. ну хотя бы приблизительно, на 20? на 30? на 40 градусов? подсказываю, на нордстаре опережения больше 38 градусов нет.


Comander Shran пишет:

 цитата:
Сие есть ваше высказывание .СЭР. ? Вы уж следите за собой .Чтобы было на одной волне - не важно верной или нет, главное стабильно.Так ведь?

Да, моё высказывание, от него не отказываюсь, за собой слежу. А что не так? Где-то есть противоречие?

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 411
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 00:31. Заголовок: Я самоудаляюсь. Спор..


Я самоудаляюсь.
Спорить с "образованным "но так и ничего не понявшим человеком смысла не вижу.
Аргументы как всегда-найди сами.И какая прямая связь то? С ЧЕМ?

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет