On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение





Сообщение: 62
Настроение: Настороженное пока
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: НАША RUSSIA, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:18. Заголовок: ГБО на СТС 4,6


Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Cadillac STS 4,6 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Лейтенант




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 14:38. Заголовок: P99 пишет: А ты ссы..


P99 пишет:

 цитата:
А ты ссылку почитай - вопросов не будет.


У меня их и так нету, я для забавы эту тему читаю))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 23:57. Заголовок: rewers22 пишет: Инт..


rewers22 пишет:

 цитата:
Интересно ты дебил или прикидываешся?


Не забывай про валерьянку.

Далее у тебя тут идет какой то слюнобрызгающий бред .В комментариях сие не нуждается.

rewers22 пишет:

 цитата:
Более того рассказы про вред клапанной групе имеют место быть ..на двигателях хонды

rewers22 пишет:

 цитата:
И в намного меньшей степени на многих других моторах

rewers22 пишет:

 цитата:
.Для современного двс , а рассматриваем мы НС -этот параметр ваще пох


А вот с этого момента давай ка подробно и аргументированно. То есть японский мотор работает по другим законоам - во прикол.Ну да он то японский и у них самые маленькие микрочипы. Ну можешь претендовать на Нобелевскую премию .
Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового.

rewers22 пишет:

 цитата:
распространитель слухов хренов...


то есть дядька Реверс злой и мне не поставит ГБО за полцены.КАКАЯ дАсАда. А я так старался.


У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 00:00. Заголовок: LeeZooN пишет: я не..


LeeZooN пишет:

 цитата:
я не постил вообще ни одного аргумента за ГБО.


Сорри - действительно так.
С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 00:01. Заголовок: P99 пишет: я для за..


P99 пишет:

 цитата:
я для забавы эту тему читаю))))

Так вроде все ок.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 425
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 00:29. Заголовок: Я понял-ты реально б..


Я понял-ты реально баобаб.Ничего кроме как перевести стрелки и брызнуть красивым словом мы не услышим..

Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые?

Я к примеру знаю причем тут хонда.Если ты этого не знаешь-это всего лишь твоя проблема.Для деревянных по пояс -объясняю -на моторах хондовских использованны определенные материалы пары-клапан -седло.В результате использования ГБО-повышается температура работы пары.Пара проседает -примерно за 80-100 тыщ.Это касалось НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ хонда сердины 90 годов.Большинству двс ( и НСу в том числе) повышение температуры на 80-100 градусов -по барабану.


Далее возвращаемся к сути -вапрос про что?ПРО ВРЕД НСу в случае установки ГБО.Ваши эротические фантазии про целесообразность оставьте себе.
Я еще раз возвращаюсь к вапросу-ПРИЧЕМ ТУТ основы термодинамики? Причем тут цикл карно? Откуда взялась детонация?
И еще интересно откуда берутся такие феерические трюфели?


И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать.



Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1122
Настроение: Умиротворение
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 00:45. Заголовок: ironchick


тут не поклонники газа собрались,а поклонники гидропоники )))
такие умные веСЧи без дурмана не осилить )))

Mercedes S500 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 10:41. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Сорри - действительно так.
С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.

Ну я как бэ не горячий сторонник газа, просто у меня аллергия на бред. Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 20:56. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового.


Ты дурак???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:36. Заголовок: Для тех , кому интер..

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:39. Заголовок: rewers22 пишет: фее..


rewers22 пишет:

 цитата:
феерические трюфели



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 22:43. Заголовок: rewers22 пишет: Я п..


rewers22 пишет:

 цитата:
Я понял-ты реально баобаб

Нет я -венге - древесина красивше.

rewers22 пишет:

 цитата:
Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые?

Не только красивые но и нужные .Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы. про Луну и т.д - ну видишь ли - надо было вывести тебя из состояния опупенного равновесия - "я типа крутой и видел НС изнутри". А так видно что человек понимает что чего то не понимает - значит дозрел .и можно спокойно обсудить.
Про хондовские моторы - это совершенно не связано с ГБО - просто японцы используют ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО максимально дешевые материалы для данного узла. И не только в парах - клапан-седло , а где угодно - на многие японские моторы не существует ремонтных вкладышей и колено не растачивается - износилось - на выброс.
Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапана + остальное по ссылке - и хонда тут не причем - просто НС немного прочнее , а результат - тот же- ОЧ мотрра не соответствует топливу - ну упс.

С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним.
Но .- Прикинем картину - чисто теория для инжектора с датчиком детонации, и реально без него.
Смесь в цилиндре сжата - вспышка от свечи - началось горение топливного облака- при этом это облако , расширяясь при вспышке,образует как бы фронт горения - этот фронт расширяясь сжимает часть топливной смеси - в отдалении от центра поджига, которая не успела воспламенится от свечи . до состояния самовоспламенения, - давление + температура - имем все признаки появления детонации .На некоторых конструкциях ставили по 2 свечи на цилиндр . для более равномерного горения по всему объему , = на вторую свечу импульс вспышки подавался с некоторым запозданием .

rewers22 пишет:

 цитата:
И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать.

а утебя многие ответы точно под влиянием газа.




У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:19. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Для тех , кому интересно почему НЕ НАДО ставить ГБО - читаем тут.
http://www.chiptuner.ru/content/gbo<\/u><\/a>

Тут опять стандартный набор заблуждений рядового газофоба.




 цитата:
Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы.

Вот только одна загвоздка, ДВС работает не по циклу Карно, о чём можно было узнать в 10 классе средней школы.




 цитата:
Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапана

Всегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана?




 цитата:
С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним.

Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:50. Заголовок: LeeZooN пишет: Тут ..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Тут опять стандартный набор

Почему "стандартный набор" - топливо не соответствует степени сжатия - , газобобство здесь не при чем.И , самое важное . если все так хорошо - почему авто чисто на газе - относительно всего автопарка так мало. Стало быть выгода\затраты (косвенные или прямые) себя не окупают.
Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того.

LeeZooN пишет:

 цитата:
ДВС работает не по циклу Карно

я , врод указал отличия.Цикл карно - идеальная диаграмма.
LeeZooN пишет:

 цитата:
Всегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана?

Скорее может перегреть.с другой стороны - использование 95 вместо 80 - тот же результат Почему такое мало кто практикует?.Посему перегрев быть должен -если чисто из теории - не соответствие Оч и степени сжатия + особенности топлива..Данный пункт скорее из серии если залить масло отличной от рекомендованного заводом - задерет ли вкладыши. - у кого то проканало . у другого - нет.Нужна статистистика именно по конкретному параметру.



LeeZooN пишет:

 цитата:
Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.


Высказывание не далеко - а скорее прямо каждый день для карбюрных моторов на переходных режимах.
Еще один рычаг - количество впрыска - но это особо ничего не изменяет .

Так.Минуточку - какой мотор и с каким топливом рассматривается - иначе будет конкретная путаница - в огороде бузина - в Киеве - дядька.Чисто теория и практика - есть немного разницы просто по стоимости компонентов.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 427
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 02:24. Заголовок: То Comander Shran! н..


То Comander Shran! напоминает разговор глухого с немым..
Твои рассуждения основанны на том что вокруг все тупые один ты д'Артаньян.

Тебя спрашивают что будет если поставить чайник не на электроплиту , а на газ-не сгорит ли он?А ты начинаешь рассказывать о том что такое кавитация и ее разрушительные последствия, рассуждаешь о разности теплоемкости воды и других жидкостей..
На вапрос как в чайнике образуется кавитация-ты описываешь физический процесс возниконовения кавитации-тебе делают замечание-причем тут чайник, ты ж с настырностью преподавателя физкультуры( вокруг ж идиоты) повоторяешь описание..
Тебя спрашивают причем тут теплоемкость? на что ты начинаешь рассказывать какое количество теплоты надо подвести к единице массы тела..На вапрос причем тут чайник -ты отвечаешь что физические законы везде одинаковы( вокруг идиоты-ты мушкетер)

Тебя спрашивают еще раз напрямую-чайник быстро сгорит?Тут ты вспоминаешь про объемную теплоемкость и долго ( явно гордясь собой) пространственно напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа..

В ответ тебе говорят-что ты не один мушкетер.Есть мушкетеры более опытные( атос и др..) Которые кипятили чайник даж на огне костра.И знают что с японскими чайниками есть некая проблема-при нагреве на газа-у них отгорает носик-потому как сделан больно хлипко,на АА чайниках все просто -они тупо большие и никаких проблем с носиками у них нет.На что ты гордо приводишь статью про японские и китайские чайники( кэп?) начиная рассказывать что весь японский чайник оч. хлипкий-к нему даж не делают запасных ручек..И зачем то опять начинаешь задвигать про то как возникает кавитация..ты начинаешь прикидывать гипотетические случаи возникновения кавитации в лабораторной колбе , описываешь как влияет кавитация на ресурс колбы...Хочется поинтересоваться-ну нах нам эта твоя колба с кавитацией?


И в конце ответь на вапрос -ты уверен что оппонент защитник газовых плит? можт просто реально не любит чванливых д'Артаньянов?слышавших звон , да не знают где он?


Так понятнее?
не надо просто считать других тупее себя.
Не надо повторять распространенных заблуждений.

начни с того под какой бензин расчитан нс.
Прикинь массу головок НС .
Узнай из чего сделаны клапана и седла НС.
Узнай статистику ремонтов головок по этим узлам вообще.
Узнай-есть ли хоть какая либо статистика эксплуатации АА и в частности с НСом на газу.



Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку.
Но при моих пробегах , если б я эксплуатировал 1 авто газ принес бы эконмию примерно 60-70 тыщ в год( у мну пробеги в год тыщ под 80-100) ..

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 09:18. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того.

Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить.




 цитата:
я , врод указал отличия.Цикл карно - идеальная диаграмма.

Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову: меняется ли количество газа в цикле Карно и ДВС?




 цитата:
какой мотор и с каким топливом рассматривается

НС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1124
Настроение: Умиротворение
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 09:24. Заголовок: я вот думаю,мож снес..


я вот думаю,мож снести нах эту тему
развели демагогию понимаешь

Mercedes S500 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 11:25. Заголовок: Ironchick пишет: я ..


Ironchick пишет:

 цитата:
я вот думаю,мож снести нах эту тему

бугага, тогда форум опять в обморок упадёт и все будут радоваться целой одной мессаге в неделю

ничто не оживляет форум так как холивар

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:34. Заголовок: Интересо, нордстар н..


Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование...

Cadillac Deville DTS Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 20:14. Заголовок: rewers22 пишет: на..


rewers22 пишет:

 цитата:
напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа..


Замечательно - ты тоже поймал прикольно -техническую волну.
Отвечаю на вопрос- чайник сгорит минут через 5 , после того как вся вода выкипит.

rewers22 пишет:

 цитата:
Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку.


Предыдущее брюзжание опускаем.Остается ГБО вообще и для НС в частности .
Ты не привел ни одного конкретно технического пояснения по вопросу А что будет с мотором при использовании ГБО, Самое главное - установку можно продать отдельно от авто - аргумент интересный - но , скорее ,коммерческий.
Может "газофобская " ссылка на явный вред для мотора , рассчитанного на бензин , при использовании газа - есть то самое "распространенное заблуждение" НО - имеется конкретное пояснение - ПОЧЕМУ НЕ НАДО в бензиновый мотор вкорячивать ГБО без внесения изменений по железу .

А брызгать слюной и материться как де Жюссак - сие есть хамское КЮ.




У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:48. Заголовок: LeeZooN пишет: Бгы,..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить.


Ну и какое отношение к ГБО?

LeeZooN пишет:

 цитата:
Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову

контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали.

LeeZooN пишет:

 цитата:
НС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются.

Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям.


Я к тому что - пора начать давать ответы .ваша очередь . И дело не в фобстве и любстве чего то - должно быть пояснение -
1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь)
2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное.

По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо .
Далее ? ...


У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет