Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Далее у тебя тут идет какой то слюнобрызгающий бред .В комментариях сие не нуждается.
rewers22 пишет:
цитата:
Более того рассказы про вред клапанной групе имеют место быть ..на двигателях хонды
rewers22 пишет:
цитата:
И в намного меньшей степени на многих других моторах
rewers22 пишет:
цитата:
.Для современного двс , а рассматриваем мы НС -этот параметр ваще пох
А вот с этого момента давай ка подробно и аргументированно. То есть японский мотор работает по другим законоам - во прикол.Ну да он то японский и у них самые маленькие микрочипы. Ну можешь претендовать на Нобелевскую премию . Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового.
rewers22 пишет:
цитата:
распространитель слухов хренов...
то есть дядька Реверс злой и мне не поставит ГБО за полцены.КАКАЯ дАсАда. А я так старался.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.10 00:00. Заголовок: LeeZooN пишет: я не..
LeeZooN пишет:
цитата:
я не постил вообще ни одного аргумента за ГБО.
Сорри - действительно так. С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.
Отправлено: 23.12.10 00:29. Заголовок: Я понял-ты реально б..
Я понял-ты реально баобаб.Ничего кроме как перевести стрелки и брызнуть красивым словом мы не услышим..
Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые?
Я к примеру знаю причем тут хонда.Если ты этого не знаешь-это всего лишь твоя проблема.Для деревянных по пояс -объясняю -на моторах хондовских использованны определенные материалы пары-клапан -седло.В результате использования ГБО-повышается температура работы пары.Пара проседает -примерно за 80-100 тыщ.Это касалось НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ хонда сердины 90 годов.Большинству двс ( и НСу в том числе) повышение температуры на 80-100 градусов -по барабану.
Далее возвращаемся к сути -вапрос про что?ПРО ВРЕД НСу в случае установки ГБО.Ваши эротические фантазии про целесообразность оставьте себе. Я еще раз возвращаюсь к вапросу-ПРИЧЕМ ТУТ основы термодинамики? Причем тут цикл карно? Откуда взялась детонация? И еще интересно откуда берутся такие феерические трюфели?
И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать.
Сорри - действительно так. С другой стороны интересно было бы все же узнать другую точку зрения - горячих сторонников ГБО , причем именно с аргументами моторного характера - пока получается выигрышь слишком мизерный чтоб заморачиваться.
Ну я как бэ не горячий сторонник газа, просто у меня аллергия на бред. Газ на свой НС я если и поставлю, то только после переделки мотора под кассетное зажигание и ещё некоторый тунег.
Рекомендую - рисуешь цикл Карно сначала для Хонды , потом для НС , сравниваешь .А чтоб была понятна Ваша сЭр , некомпетентность - рядом на рисуешь закон притяжения для Луны и Юпитера .Потом все это сравниваешь. Узнаешь много нового.
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.10 22:43. Заголовок: rewers22 пишет: Я п..
rewers22 пишет:
цитата:
Я понял-ты реально баобаб
Нет я -венге - древесина красивше.
rewers22 пишет:
цитата:
Еще раз -причем тут цикл карно??И причем притяжение луны и т.д.?Слова красивые?
Не только красивые но и нужные .Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы. про Луну и т.д - ну видишь ли - надо было вывести тебя из состояния опупенного равновесия - "я типа крутой и видел НС изнутри". А так видно что человек понимает что чего то не понимает - значит дозрел .и можно спокойно обсудить. Про хондовские моторы - это совершенно не связано с ГБО - просто японцы используют ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО максимально дешевые материалы для данного узла. И не только в парах - клапан-седло , а где угодно - на многие японские моторы не существует ремонтных вкладышей и колено не растачивается - износилось - на выброс. Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапана + остальное по ссылке - и хонда тут не причем - просто НС немного прочнее , а результат - тот же- ОЧ мотрра не соответствует топливу - ну упс.
С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним. Но .- Прикинем картину - чисто теория для инжектора с датчиком детонации, и реально без него. Смесь в цилиндре сжата - вспышка от свечи - началось горение топливного облака- при этом это облако , расширяясь при вспышке,образует как бы фронт горения - этот фронт расширяясь сжимает часть топливной смеси - в отдалении от центра поджига, которая не успела воспламенится от свечи . до состояния самовоспламенения, - давление + температура - имем все признаки появления детонации .На некоторых конструкциях ставили по 2 свечи на цилиндр . для более равномерного горения по всему объему , = на вторую свечу импульс вспышки подавался с некоторым запозданием .
rewers22 пишет:
цитата:
И самое смешное-откуда увереность что я к примеру поклонник газа? Будет на машине-буду эксплуатировать.
Тут опять стандартный набор заблуждений рядового газофоба.
цитата:
Цикл карно - идеальная диаграмма работы теплового двигателя - чем ближе к этой кривой - тем выше КПД системы.
Вот только одна загвоздка, ДВС работает не по циклу Карно, о чём можно было узнать в 10 классе средней школы.
цитата:
Подошли к собственно теме - использование ГБО перегревает выпускные клапана
Всегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана?
цитата:
С детонацией - нууу тут немного ... разнообразней. НС - мотор с кучей датчиков - соответственно система исходя из показаний датчика детонации ставит угол зажигания максимально ранним.
Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.10 23:50. Заголовок: LeeZooN пишет: Тут ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Тут опять стандартный набор
Почему "стандартный набор" - топливо не соответствует степени сжатия - , газобобство здесь не при чем.И , самое важное . если все так хорошо - почему авто чисто на газе - относительно всего автопарка так мало. Стало быть выгода\затраты (косвенные или прямые) себя не окупают. Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того.
Всегда перегревает клапана? Или всё же может перегреть клапана?
Скорее может перегреть.с другой стороны - использование 95 вместо 80 - тот же результат Почему такое мало кто практикует?.Посему перегрев быть должен -если чисто из теории - не соответствие Оч и степени сжатия + особенности топлива..Данный пункт скорее из серии если залить масло отличной от рекомендованного заводом - задерет ли вкладыши. - у кого то проканало . у другого - нет.Нужна статистистика именно по конкретному параметру.
LeeZooN пишет:
цитата:
Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.
Высказывание не далеко - а скорее прямо каждый день для карбюрных моторов на переходных режимах. Еще один рычаг - количество впрыска - но это особо ничего не изменяет .
Так.Минуточку - какой мотор и с каким топливом рассматривается - иначе будет конкретная путаница - в огороде бузина - в Киеве - дядька.Чисто теория и практика - есть немного разницы просто по стоимости компонентов.
Отправлено: 24.12.10 02:24. Заголовок: То Comander Shran! н..
То Comander Shran! напоминает разговор глухого с немым.. Твои рассуждения основанны на том что вокруг все тупые один ты д'Артаньян.
Тебя спрашивают что будет если поставить чайник не на электроплиту , а на газ-не сгорит ли он?А ты начинаешь рассказывать о том что такое кавитация и ее разрушительные последствия, рассуждаешь о разности теплоемкости воды и других жидкостей.. На вапрос как в чайнике образуется кавитация-ты описываешь физический процесс возниконовения кавитации-тебе делают замечание-причем тут чайник, ты ж с настырностью преподавателя физкультуры( вокруг ж идиоты) повоторяешь описание.. Тебя спрашивают причем тут теплоемкость? на что ты начинаешь рассказывать какое количество теплоты надо подвести к единице массы тела..На вапрос причем тут чайник -ты отвечаешь что физические законы везде одинаковы( вокруг идиоты-ты мушкетер)
Тебя спрашивают еще раз напрямую-чайник быстро сгорит?Тут ты вспоминаешь про объемную теплоемкость и долго ( явно гордясь собой) пространственно напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа..
В ответ тебе говорят-что ты не один мушкетер.Есть мушкетеры более опытные( атос и др..) Которые кипятили чайник даж на огне костра.И знают что с японскими чайниками есть некая проблема-при нагреве на газа-у них отгорает носик-потому как сделан больно хлипко,на АА чайниках все просто -они тупо большие и никаких проблем с носиками у них нет.На что ты гордо приводишь статью про японские и китайские чайники( кэп?) начиная рассказывать что весь японский чайник оч. хлипкий-к нему даж не делают запасных ручек..И зачем то опять начинаешь задвигать про то как возникает кавитация..ты начинаешь прикидывать гипотетические случаи возникновения кавитации в лабораторной колбе , описываешь как влияет кавитация на ресурс колбы...Хочется поинтересоваться-ну нах нам эта твоя колба с кавитацией?
И в конце ответь на вапрос -ты уверен что оппонент защитник газовых плит? можт просто реально не любит чванливых д'Артаньянов?слышавших звон , да не знают где он?
Так понятнее? не надо просто считать других тупее себя. Не надо повторять распространенных заблуждений.
начни с того под какой бензин расчитан нс. Прикинь массу головок НС . Узнай из чего сделаны клапана и седла НС. Узнай статистику ремонтов головок по этим узлам вообще. Узнай-есть ли хоть какая либо статистика эксплуатации АА и в частности с НСом на газу.
Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку. Но при моих пробегах , если б я эксплуатировал 1 авто газ принес бы эконмию примерно 60-70 тыщ в год( у мну пробеги в год тыщ под 80-100) ..
Сам же сказал что поставишь себе на авто ГБО только после некоторый переделок .- Так вот стоимость переделок - против возможного гимора + призрачная экономия на топливе - стоит ли сие того.
Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить.
цитата:
я , врод указал отличия.Цикл карно - идеальная диаграмма.
Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову: меняется ли количество газа в цикле Карно и ДВС?
цитата:
какой мотор и с каким топливом рассматривается
НС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются.
Интересо, нордстар на мазуте хорошо попрёт? Кто будет ставить эксперимент? А то газ как-то не интересно уже. Интересно будет, я вот поставил себе на кадиллак мазутное оборудование...
напоминаешь про закон Дюлонга-Пти и закон Джоуля-Коппа..
Замечательно - ты тоже поймал прикольно -техническую волну. Отвечаю на вопрос- чайник сгорит минут через 5 , после того как вся вода выкипит.
rewers22 пишет:
цитата:
Да пысы..у меня нет ни одной машины с ГБО..не свезло.Я с трех своих машин ГБО демонтировал.Причина-так выгоднее.Мне выгоднее продать машину и отдельно установку.
Предыдущее брюзжание опускаем.Остается ГБО вообще и для НС в частности . Ты не привел ни одного конкретно технического пояснения по вопросу А что будет с мотором при использовании ГБО, Самое главное - установку можно продать отдельно от авто - аргумент интересный - но , скорее ,коммерческий. Может "газофобская " ссылка на явный вред для мотора , рассчитанного на бензин , при использовании газа - есть то самое "распространенное заблуждение" НО - имеется конкретное пояснение - ПОЧЕМУ НЕ НАДО в бензиновый мотор вкорячивать ГБО без внесения изменений по железу .
А брызгать слюной и материться как де Жюссак - сие есть хамское КЮ.
Бгы, эти переделки никак не связаны с газом и на их стоимость мне положить.
Ну и какое отношение к ГБО?
LeeZooN пишет:
цитата:
Мдя, тогда ещё один контрольный вопрос в голову
контрольный ответ в то же место - Гугл неисправен. требуется перепечатка? Кому была интересна чисто теория - все уже прочитали.
LeeZooN пишет:
цитата:
НС, топливо неважно - механизмы воздействия не меняются.
Неужели? от топлива как раз и зависят воздействия. Можно прям сразу набубенить соляры в НС и начать удивляться воздействиям.
Я к тому что - пора начать давать ответы .ваша очередь . И дело не в фобстве и любстве чего то - должно быть пояснение - 1 против ГБО - обоснование. техническое , (можно без Карно -так на "пальцах" - поймем о чем речь) 2.За ГБО - обоснование, такое же.конкретное.
По пункту 1 - я привел ссылку и собственно совершенно поддерживаю - это пояснение - Не нАдо . Далее ? ...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет