On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение





Сообщение: 62
Настроение: Настороженное пока
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: НАША RUSSIA, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 18:18. Заголовок: ГБО на СТС 4,6


Люди. Скажите, просто интересно. Кто нибудь ставил газовое оборудование на СТС 4,6. Если установить, будет ли какой-нибудь вред для движки?

Cadillac STS 4,6 1995 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Лейтенант




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:33. Заголовок: Мальчик. прежде чем ..


Мальчик. прежде чем начать шевелить пальцами на клаве для ответа - убедитесь в верном понимании предмет дискуссии.Тем более что адресовано не ВАМ.

Иди на хуй придурок, в рот тебя ебал за такой базар!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:41. Заголовок: LeeZooN пишет: ц..


LeeZooN пишет:

 цитата:
цитата:
непонимание пытаетесь компенсировать откровенным хамством


на себя посмотри

Это ответ из версии сам дурак.Ну ну.

LeeZooN пишет:

 цитата:
так ты препод? вот в чём дело-то на самом деле...

Нет не препод- я реставрирую старинные и классические авто.
Так что если есть сложные авто - милости просим адрес 13 км Ленинградки , полигон МАДИ , ООО Автовэй .

LeeZooN пишет:

 цитата:
любезен? не буду

ну я расстроен.

LeeZooN пишет:

 цитата:
да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучал

Мой пост по данному вопросу чуток выше - попробуйте прочитать еще раз .

LeeZooN пишет:

 цитата:
и где тут "Карно", где "идеальный"?

Вижу присутствует либо незнание , либо невнимательное чтения Яндекса - изменение внутренней энергии за цикл выражается формулой - дельта U=0. Поясняю - иначе ваш технобред не закончится - цикл идеальный , трение и т.д. не учитываются - система возвращается в изначальное состояние - изменение энергии рабочего тела не изменилось - сколько получено - столько и передано. Если не понятно - сначала потрудитесь узнать а что собственно этот самый цикл Карно описывает.+ ДВС - какой - дизель или бензин , диаграммы то разные , + направление процесса - прямой - тепловая машина , обратный - холодильник.
Научитель грамотно и однозначно формулировать предложения - а то "спросил" - дай мне то что слева от вон той хреновины.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов.


Да нет у вас никаких аргументов - и из опыта так называемого общения видно что как только попадается какой нить нестандартный технический вопрос - то с ваше йстороны , а так же других "крутых" начинается поливание оппонента обычным хамством.

БЫЛ ЗАДАН конкретный вопрос - степень сжатия и компрессия - что так? ответа не нашлось или радиус крутизны не позволяет ?

LeeZooN пишет:

 цитата:
Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет,

Рекомендую еще раз посмотреть на диаграмму.
LeeZooN пишет:

 цитата:
теперь осталось дождаться ответа о ДВС.

И когда и о чем был этот "заданны "вопрос ? Ну уж если про ДВС в свете Карно ,и потом вы опять начнете юлить по порводу формы заданного вопроса - то уж сразу давайте комментарии - бензиновый или дизельный ДВС имеется ввиду - а же не телепат.?

LeeZooN пишет:

 цитата:
То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь,

Вопроса такого не было - и справочные данные в комментариях не нуждаются.
LeeZooN пишет:

 цитата:
а потом он уже и от температуры и от давления зависит.

Не надо припысывать мне своих цитат.
LeeZooN пишет:

 цитата:
Количество газа в ДВС изменяется

Разумеется - только это ДО СИХ ПОР НИГДЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ
прекратите вертеть словами в надежде получить нужный результат.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Работу ДВС ближе всего описывает цикл Отто, а не Карно.

Работы Отто были сделаны за 200 лет до Карно - и чисто теория непонятая при жизни ученого , причем незавершенная до конца ,
Хотите поговорить об этом? Или все же попытаетесь отвертеться от существующего Карно? ,
КОМПРЕССИЯ, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ,ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ... Ваши пояснения будут или как?
LeeZooN пишет:

 цитата:
Пытаться опровергнуть это, брызжа слюной, не надо, просто постарайся понять, почему так.

Опроверргнуть ЧТО? Я то понял что ваше знание немного отсутствует, зато имеется масса самомнения по вопросу.








У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:43. Заголовок: P99 пишет: Иди на х..


P99 пишет:

 цитата:
Иди на хуй придурок, в рот тебя ебал за такой базар!!!!


Голос прорезался , поздновато .
Наш адрес указан немного выше. график работы пн-пт. 9-00-18-00.
Приходи - рализуй свое обещание.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 445
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 01:47. Заголовок: У нашего практика ви..


У нашего практика видимо были свои "откалиброванные " грабли..


Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 02:07. Заголовок: LeeZooN пишет: Это ..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.

- рычаг в студию ПЛЗ.


У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 02:10. Заголовок: rewers22 пишет: У н..


rewers22 пишет:

 цитата:
У нашего практика видимо были свои "откалиброванные " грабли..


Где откопал такую прикольную картинку.
Узнаю - точно грабли мои - только вот тело рядом - ваше с сотоварищем - грабли то "откалиброванные" . А калибр я не указал - сорри , нет не 7.62.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 447
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 08:32. Заголовок: Гы..я ведь правильно..


Гы..я ведь правильно угадал-единственное что ты хорошо умеешь-это переводить стрелки.

Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 09:20. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
рычаг в студию ПЛЗ.

это хорошо, что ты начал заново перечитывать ветку, может осознаешь, какой бред несёшь.
рычаг этот ты можешь увидеть, открыв капот своего кагделлага, искомое устройство стоит на виду, даже никакими крышками не прикрыто.

остальное коментить надоело

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 15:09. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Голос прорезался , поздновато .
Наш адрес указан немного выше. график работы пн-пт. 9-00-18-00.
Приходи - рализуй свое обещание.


Мне делать нехуй больше, как ко всяким мудакам ездить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:47. Заголовок: LeeZooN пишет: это ..


LeeZooN пишет:

 цитата:
это хорошо, что ты начал заново перечитывать ветку

Пытался найти твои якобы заданные вопросы - Увы .

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:49. Заголовок: rewers22 пишет: Гы...


rewers22 пишет:

 цитата:
Гы..я ведь правильно угадал-единственное что ты хорошо умеешь-это переводить стрелки.

Да ладно - я то свой косяк признал. А вот спорящий товарищь все пытается извернуться.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 21:03. Заголовок: LeeZooN пишет: откр..


LeeZooN пишет:

 цитата:
открыв капот своего кагделлага, искомое устройство стоит на виду,


Если ты откроешь капот своей Авроры - поймешь разницу между компрессией и степенью сжатия.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 21:51. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Пытался найти твои якобы заданные вопросы - Увы .

Какбэ слепой? Смотри мой пост от 27.12.10 10:05, пятый абзац, что видишь?




 цитата:
Если ты откроешь капот своей Авроры - поймешь разницу между компрессией и степенью сжатия.

И как же это связано? Я вот, например, знаю, что надо увидеть, а ты можешь объяснить свой очередной бред? Да, и если ты можешь понять что-то, что уже знаешь, то не распространяй свои умения на всех.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 22:23. Заголовок: LeeZooN пишет: Эта ..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.


Сказано было то что выше.
Ну упс - извините -справочные данные всегда приводятся по ГОСТ - если не указано особые условия. То же самое - плотность бензина или зазор при регулировке клапанов - на авто где предусматривается - Норм атм давл , и темп 20С.
причем - прежде чем радостно рассчитывать какую то математическую величину - можно было просто догадаться что скорость изменится - сами же сказали - давление , температура.
Опережения недостаточно , это уже сказано.. черт,Опять по кругу.
Короче
Про топливо читаем тут
http://www.5koleso.ru/articles/1344<\/u><\/a>
Про карно тут. Здесь все нагляднее и попроще написано.
http://fizika.ayp.ru/3/3_11.html<\/u><\/a>

Про процессы в двигле - дам позже - нет ну вот книга (махаю перед экраном) только сканерить не буду.Посмотрю аналог в НЕТе.

LeeZooN пишет:

 цитата:
как же это связано? Я вот, например, знаю, что надо увидеть, а ты можешь объяснить свой очередной бред


Могу .Когда служил в армии бойцам , которые совсем непонимали в ничего в двигателях давали ведро и посылали на склад за компрессией.
Во флоте есть такое же развлекалово - посылают на клотик (верхний кончик мачты) за чаем, или дают напильник и - точить якоря.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 22:43. Заголовок: Ну вот, уже лучше, и..


Ну вот, уже лучше, искомое устройство - ЕГР, сильно помогает замедлить горение. Это второй, после угла опережения, механизм воздействия на сгорание смеси.

Да, мы ходим уже который раз по одному и тому же кругу.

Попробуем зайти ещё на один круг. Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками.
1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления
Надеюсь, тут возражений нет?

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 23:16. Заголовок: LeeZooN пишет: силь..


LeeZooN пишет:

 цитата:
сильно помогает замедлить горение

Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев.

LeeZooN пишет:

 цитата:
Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками.
1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления

Я за.Обеими руками.Но температура больше чем рабочая мотора 90С-100С (перегрев не считаем )- и давление - этим параметром тоже особо не поизменяешь что либо - изначально заложено конструкцией - соотношение объемов положения ЦПГ - верхняя\нижняя. Ммм. Тут надо подумать - что то упущено.
Посуди сам.
1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно.
2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое.А в реальности это количество не постоянно .

Да вот тут есть про топливо - немного заморочено в тории - но есть интересные подробности.
http://www.refining.ru/requirements-engine.html<\/u><\/a>



У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 23:55. Заголовок: Comander Shran пишет..


Comander Shran пишет:

 цитата:
Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев.

Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону.




 цитата:
1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно.

Нам много-то и не нужно. Разница в скорости горения ведь считанные проценты.




 цитата:
2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое. А в реальности это количество не постоянно.

В том-то и дело, что давление мы можем поднять не только температурой, но и поджигая раньше мы получаем больше газа за счёт продуктов горения, в основном из-за воды.



Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения.

1995 Oldsmobile Aurora Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 00:28. Заголовок: LeeZooN пишет: Угу,..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону.

Это роли не играет - для двигла пофиг газ или бензин был изначально - после впрыска топлива процесс идет как му положено.
Вот тут нашел примерно то что надо - главное что изначально хотелось - формула зависимости скорости фронта пламени от давления и т.д.
Читаем не спеша. И внимательно - кто сказал что будет легко.
http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1999_2/pages/12/pap_12.html<\/u><\/a>
LeeZooN пишет:

 цитата:
мы получаем больше газа за счёт продуктов горения, в основном из-за воды.

Двигатели с впрыском воды еще пока находятся в экспериментальной стадии из-за сложности настройки и самой системы.
А во втоорых если смесь горит медленно - больше газа не получится -УОЗ до бесконечности тоже сдвинуть не выйдет. .

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 00:32. Заголовок: LeeZooN пишет: Вот,..


LeeZooN пишет:

 цитата:
Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения.


Тут может "порыться собака" в одном моменте - американцы используют для маркировки топлива октановый индекс - средне арифметическое между исследовательским методом определения ОЧ и моторным.Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98.

У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.

Cadillac DeVille Concours 1999.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 449
Настроение: странное
Зарегистрирован: 08.01.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 00:46. Заголовок: Дядь! ну чтож ты за ..


Дядь! ну чтож ты за дремучее создание?
Ну вот американцы для одних моторов считают по иследовательскому методу, а в другом по моторному? тебе не кажется что ты под свои теории скоро начнешь оспаривать даж сам метод измерения???
Comander Shran пишет:

 цитата:
Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98.


Я тебя просвещу американский 87-эт наш 92,
американский 91-эт наш 95,
Более того большинству АА рекомендован 87, но!!максимальная мощность измеряется на 91.И в мануалах написанно частенько ДОПУСКАЕТСЯ применение 87 , но рекомендуется 91 И ВЫШЕ!!.

Е85 -по нашему соответствует 105 :)---предлагаю тебе опять начать спорить и пугать нас перегретыми клапанами.


Оч. много GM..
661-7901
Ремонтирую кадиллаки.Много лет..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 153 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет