Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Нет не препод- я реставрирую старинные и классические авто. Так что если есть сложные авто - милости просим адрес 13 км Ленинградки , полигон МАДИ , ООО Автовэй .
LeeZooN пишет:
цитата:
любезен? не буду
ну я расстроен.
LeeZooN пишет:
цитата:
да ну! напомню, что было сказано, если склероз замучал
Мой пост по данному вопросу чуток выше - попробуйте прочитать еще раз .
LeeZooN пишет:
цитата:
и где тут "Карно", где "идеальный"?
Вижу присутствует либо незнание , либо невнимательное чтения Яндекса - изменение внутренней энергии за цикл выражается формулой - дельта U=0. Поясняю - иначе ваш технобред не закончится - цикл идеальный , трение и т.д. не учитываются - система возвращается в изначальное состояние - изменение энергии рабочего тела не изменилось - сколько получено - столько и передано. Если не понятно - сначала потрудитесь узнать а что собственно этот самый цикл Карно описывает.+ ДВС - какой - дизель или бензин , диаграммы то разные , + направление процесса - прямой - тепловая машина , обратный - холодильник. Научитель грамотно и однозначно формулировать предложения - а то "спросил" - дай мне то что слева от вон той хреновины.
LeeZooN пишет:
цитата:
Это имеет прямое отношение к теме и после моего ответа по данной части ты тихо слился. Поскольку я имею обширный опыт срача с демагогами и все их приёмы знаю, то решил удостовериться в отсутвии у тебя контраргументов.
Да нет у вас никаких аргументов - и из опыта так называемого общения видно что как только попадается какой нить нестандартный технический вопрос - то с ваше йстороны , а так же других "крутых" начинается поливание оппонента обычным хамством.
БЫЛ ЗАДАН конкретный вопрос - степень сжатия и компрессия - что так? ответа не нашлось или радиус крутизны не позволяет ?
LeeZooN пишет:
цитата:
Надо просто ответить на ИЗНАЧАЛЬНЫЙ вопрос, который предполагал два ответа. О цикле карно ответ понятен - нет,
Рекомендую еще раз посмотреть на диаграмму. LeeZooN пишет:
цитата:
теперь осталось дождаться ответа о ДВС.
И когда и о чем был этот "заданны "вопрос ? Ну уж если про ДВС в свете Карно ,и потом вы опять начнете юлить по порводу формы заданного вопроса - то уж сразу давайте комментарии - бензиновый или дизельный ДВС имеется ввиду - а же не телепат.?
LeeZooN пишет:
цитата:
То бишь мой вопрос об условиях, при которых указана скорость горения ты игнорируешь,
Вопроса такого не было - и справочные данные в комментариях не нуждаются. LeeZooN пишет:
цитата:
а потом он уже и от температуры и от давления зависит.
Не надо припысывать мне своих цитат. LeeZooN пишет:
цитата:
Количество газа в ДВС изменяется
Разумеется - только это ДО СИХ ПОР НИГДЕ НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ прекратите вертеть словами в надежде получить нужный результат.
LeeZooN пишет:
цитата:
Работу ДВС ближе всего описывает цикл Отто, а не Карно.
Работы Отто были сделаны за 200 лет до Карно - и чисто теория непонятая при жизни ученого , причем незавершенная до конца , Хотите поговорить об этом? Или все же попытаетесь отвертеться от существующего Карно? , КОМПРЕССИЯ, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ,ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ... Ваши пояснения будут или как? LeeZooN пишет:
цитата:
Пытаться опровергнуть это, брызжа слюной, не надо, просто постарайся понять, почему так.
Опроверргнуть ЧТО? Я то понял что ваше знание немного отсутствует, зато имеется масса самомнения по вопросу.
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.10 02:07. Заголовок: LeeZooN пишет: Это ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Это высказывание ОЧЕНЬ далеко от истины. У системы управления ДВС есть ещё один рычаг воздействия на процесс сгорания смеси, кроме регулировки угла опережения зажигания.
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.10 02:10. Заголовок: rewers22 пишет: У н..
rewers22 пишет:
цитата:
У нашего практика видимо были свои "откалиброванные " грабли..
Где откопал такую прикольную картинку. Узнаю - точно грабли мои - только вот тело рядом - ваше с сотоварищем - грабли то "откалиброванные" . А калибр я не указал - сорри , нет не 7.62.
это хорошо, что ты начал заново перечитывать ветку, может осознаешь, какой бред несёшь. рычаг этот ты можешь увидеть, открыв капот своего кагделлага, искомое устройство стоит на виду, даже никакими крышками не прикрыто.
Какбэ слепой? Смотри мой пост от 27.12.10 10:05, пятый абзац, что видишь?
цитата:
Если ты откроешь капот своей Авроры - поймешь разницу между компрессией и степенью сжатия.
И как же это связано? Я вот, например, знаю, что надо увидеть, а ты можешь объяснить свой очередной бред? Да, и если ты можешь понять что-то, что уже знаешь, то не распространяй свои умения на всех.
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.10 22:23. Заголовок: LeeZooN пишет: Эта ..
LeeZooN пишет:
цитата:
Эта скорость при каких условиях? При нормальных? Чем компенсировать - уже сказано - углом опережения.
Сказано было то что выше. Ну упс - извините -справочные данные всегда приводятся по ГОСТ - если не указано особые условия. То же самое - плотность бензина или зазор при регулировке клапанов - на авто где предусматривается - Норм атм давл , и темп 20С. причем - прежде чем радостно рассчитывать какую то математическую величину - можно было просто догадаться что скорость изменится - сами же сказали - давление , температура. Опережения недостаточно , это уже сказано.. черт,Опять по кругу. Короче Про топливо читаем тут http://www.5koleso.ru/articles/1344<\/u><\/a> Про карно тут. Здесь все нагляднее и попроще написано. http://fizika.ayp.ru/3/3_11.html<\/u><\/a>
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.12.10 22:43. Заголовок: Ну вот, уже лучше, и..
Ну вот, уже лучше, искомое устройство - ЕГР, сильно помогает замедлить горение. Это второй, после угла опережения, механизм воздействия на сгорание смеси.
Да, мы ходим уже который раз по одному и тому же кругу.
Попробуем зайти ещё на один круг. Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками. 1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления Надеюсь, тут возражений нет?
Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев.
LeeZooN пишет:
цитата:
Для уменьшения флуда предлагаю идти мелкими шажками. 1. Горение смеси можно ускорить поднятием температуры и/или давления
Я за.Обеими руками.Но температура больше чем рабочая мотора 90С-100С (перегрев не считаем )- и давление - этим параметром тоже особо не поизменяешь что либо - изначально заложено конструкцией - соотношение объемов положения ЦПГ - верхняя\нижняя. Ммм. Тут надо подумать - что то упущено. Посуди сам. 1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно. 2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое.А в реальности это количество не постоянно .
Оч хорошо - но надо чтоб топливо в цилиндре сгорело полностью До открытия выпускных - иначе начнется их перегрев.
Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону.
цитата:
1.поднять температуру больше рабочей для данного мотора нельзя - ну или кратковременно.
Нам много-то и не нужно. Разница в скорости горения ведь считанные проценты.
цитата:
2. давление определено конструктивно - но имеет связь с температурой - темп выще - давление больше - Но это если количество смеси тоже самое. А в реальности это количество не постоянно.
В том-то и дело, что давление мы можем поднять не только температурой, но и поджигая раньше мы получаем больше газа за счёт продуктов горения, в основном из-за воды.
Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения.
Угу, применяется-то оно на бензине. При переходе на газ его можно подкрутить в выигрышную сторону.
Это роли не играет - для двигла пофиг газ или бензин был изначально - после впрыска топлива процесс идет как му положено. Вот тут нашел примерно то что надо - главное что изначально хотелось - формула зависимости скорости фронта пламени от давления и т.д. Читаем не спеша. И внимательно - кто сказал что будет легко. http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa1999_2/pages/12/pap_12.html<\/u><\/a> LeeZooN пишет:
Вот, кстати, ещё один живой пример - алкаши круглые тахи и субуры, которые flex fuel, спокойно переваривают топливо E85, октановое число которого 105. Железяки у этих моторов ничем не отличаются от просто бензиновых. Вся разница только в мозгу, они просто имеют больший диапазон регулирования угла опережения.
Тут может "порыться собака" в одном моменте - американцы используют для маркировки топлива октановый индекс - средне арифметическое между исследовательским методом определения ОЧ и моторным.Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98.
Отправлено: 31.12.10 00:46. Заголовок: Дядь! ну чтож ты за ..
Дядь! ну чтож ты за дремучее создание? Ну вот американцы для одних моторов считают по иследовательскому методу, а в другом по моторному? тебе не кажется что ты под свои теории скоро начнешь оспаривать даж сам метод измерения??? Comander Shran пишет:
цитата:
Есть существенная разница - Аи-93 по исследовательскому соответствует примерно А85 по моторному.Посему выходит если в инструкции к амер авто написано мин92 - то это надо лить 95 а то и 98.
Я тебя просвещу американский 87-эт наш 92, американский 91-эт наш 95, Более того большинству АА рекомендован 87, но!!максимальная мощность измеряется на 91.И в мануалах написанно частенько ДОПУСКАЕТСЯ применение 87 , но рекомендуется 91 И ВЫШЕ!!.
Е85 -по нашему соответствует 105 :)---предлагаю тебе опять начать спорить и пугать нас перегретыми клапанами.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет