Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 17.03.14 09:32. Заголовок: Все! п*зда рулю! ( Или как стуканул мотор)
История грустная и очень печальная. В общем здох пепелац. Не чего не предвещяло беды, ночь, светофор, и что то я чуть понтануться решил. Загорается зеленый и я просто до упора жму тапку до упора. Пошёл разгон 30,60,90,120,150... и тут загорается лампочка аварийного давления масли+ соответствующая ошибка. Я в панику глушу мотор, с великим трудом оттормаживаюсь, вакумник то все, не работает, руль хрен повернеш, в общем остановился, смотрю масло в норме вроде все ок, четко между метками, ни каких новых подтёков нет. Ладно думаю может все масло на верх закинул, щя постоит отойдет. череж 2 минуты завожу, лампа горит, но мотор работает нормально, решаю чуть отехать с дороги до запривки не метров 50-100, включаю драйв, газ даже не думаю жать и так акуратно начинаю катиться, а он нет взял и через 20 метров заглох( менее 30секунд). Я заводить, стартер не крутит. Ладно до толкал как лось до заправки поймал тачку уехал.
Отправлено: 26.05.14 11:24. Заголовок: Так ну что вам расск..
Так ну что вам рассказать, до колена, точнее до шатунных шеек я добрался. Кстати и без дюймового инструмента делать с этим мотором особо нечего. Больше всего меня удивило сочетание как метрического так и дюймового крепежа. Так что на инструмент пришлось чуть потратиться.
А вот колено огорчило, как минимум на 3ох котлах вкладыши провернуты, намертво приваренные к колену, ели отделил, замки загнуты вровень.
На непровёрнутых следы оплавления. Что с коренными пока не знаю, думаю что там ситуация лучше ибо колено прихватило только по шатунам, но это дело не меняет. Походу все конц кади...... Вал то я выну, и в механику свожу что там скажут просто интересно...
Отправлено: 26.05.14 11:42. Заголовок: Да поддон был полон,..
Да поддон был полон, масло было по уровню, так как чуть подтекало и я за ним следил. Проблема возникла в результате потере давления, не зря же лампочка загорелась. И думаю дело в маслонасосе, до него пока ещё не добрался, да думаю на него или его привод.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет