Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 17.03.14 09:32. Заголовок: Все! п*зда рулю! ( Или как стуканул мотор)
История грустная и очень печальная. В общем здох пепелац. Не чего не предвещяло беды, ночь, светофор, и что то я чуть понтануться решил. Загорается зеленый и я просто до упора жму тапку до упора. Пошёл разгон 30,60,90,120,150... и тут загорается лампочка аварийного давления масли+ соответствующая ошибка. Я в панику глушу мотор, с великим трудом оттормаживаюсь, вакумник то все, не работает, руль хрен повернеш, в общем остановился, смотрю масло в норме вроде все ок, четко между метками, ни каких новых подтёков нет. Ладно думаю может все масло на верх закинул, щя постоит отойдет. череж 2 минуты завожу, лампа горит, но мотор работает нормально, решаю чуть отехать с дороги до запривки не метров 50-100, включаю драйв, газ даже не думаю жать и так акуратно начинаю катиться, а он нет взял и через 20 метров заглох( менее 30секунд). Я заводить, стартер не крутит. Ладно до толкал как лось до заправки поймал тачку уехал.
Отправлено: 17.03.14 10:07. Заголовок: На следующей день вз..
На следующей день взял друга на волге + кучу инструмента оживлять Крокодила. Грусный итог моих действий при попытки прикурить хорошими проводами при условии свежего акума, волга глохнет! Стартер не может провернуть мотор и грузит электрику так что на волге напряжение падает менее 6V. За шкив покрутить не удалось, но я думаю что не удасться. Прицепили, оттащили на базу. как я понимаю провернуло вкладыш......... Сижу думаю что делать..... Сука, не ожидал я такого подкола, мене казалось что у него скорее жопа отгниет чем двиг здохнет.
Отправлено: 17.03.14 10:39. Заголовок: А вариантов немного:..
А вариантов немного: Продать ! Но за сколько ? Интереса к машине нет не было и не будет тем более без мотора, - гнилые арки, - салон далек от идеала, - подвеску уже пора посмотреть. Зато документы .... вот мне кажется единственный его + 205л.с в ПТС, чесный учет МО, идеальные для конструктора. Следовательно вопрос и сколько мне за него дадут ? + точно живые головы, ну может блок. Велико уважаемый Реверс, что 50 даеш?
А может стоит самому подискать, на немецких сайтах таких кросавцев видел за 2000-3000 $ Пригнать да дверку перевесить?
Делать самому.... В принципе условия и умения есть. Все таки я блин хозяин маленького сервиса GM на 3 поста. Правда сервис GM это очень гордо сказано, короче нексии, ланосы, матизы там всекие делаем..... Может мотор от какой нибуть нексии вкорячить А если по серьезу то все очень плохо, как я понял вкладыши есть только наминал, значит производитель не предпологал капиталку. Или я плохо искал? Вобщем занять из 3 мест 1 кадиком както печально и результат не очень ясен.
Самым реальным кажется идея взять донора. Есть предложение за 30-35т.р. кузова нет, что к чему не понятно, машину бросили в сервисе (делали малярку, но бросили как я понимаю из за отсутствия денег). Тачка осталась в сервисе. Если заведется это очень хороший был бы вариант но опять идея замени меня огорчает, это же 100% придется что то докупать, выискивать, ждать. В общем печаль. Жду ваших коментариев, идей и предложений.
за дорого точно не продашь, по мне такое 30-40, не больше искать мотор, неизвестно состояние, т.е лотерея делать свой дорого и долго, да и все остальное не гуд
Отправлено: 16.04.14 08:32. Заголовок: Да пока никак. Даже ..
Да пока никак. Даже не разбирал. Со временем вообще жопа.
Но удалось выработать план действий. Идея такая, снять мотор, разобрать низ, снять колено отвезти его в механику они и вкладыши вроде обещяли подобрать, только вот не знаю, что шатуном делать? постель то наверно задрало,а верх разбирать не хочу что пипец!
+ может мне кто нибуть точно ответить, как я понимаю Кидик дюймовый? или метрический? когда всякую мелочь делал было пох, а вот щя походу нужен подходящий инструмент.
Отправлено: 21.04.14 11:27. Заголовок: Все решил разбирать...
Все решил разбирать. Блин таже нексия только все в разы крупней и всего больше. И как же все плотно упаковано. Снимать решил на подъемнике сразу все с подрамником. Все вроде ясно вот только не очень понятно как рейку рулевую отсоединять от колонки. + пора фоток http://shot.qip.ru/00nDQA-69Wc49oG4/
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.14 12:29. Заголовок: там легко откручивае..
там легко откручивается один болт он стоит под резиновым кожухом откручиваешь его и он свободно выйдет когда будешь подрамник опускать правда ставить потом неудобно места очень мало но если долго мучиться по любому получится если что пиши сам только недавно двигло поставил только коробас перебирал
Отправлено: 23.04.14 08:20. Заголовок: Новые проблемы!!! Не..
Новые проблемы!!! Не могу разобраться с проводкой. Что от чего отключать? Пытался снять все мотора но с передней части ну вообще не получается. И как и должен с АБС разойтись?
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.04.14 10:04. Заголовок: он все ровно проводк..
он все ровно проводку будет снимать там спереди нечего отсоединять три штекера на датчики идёт под коллектором один на гену и один на кондей я отсоединял так а и от коробки круглый разьём
Отправлено: 14.05.14 09:36. Заголовок: Проблема в том что м..
Проблема в том что мотор заклинен. Бублик хочется открутить нормально, от маховика чтобы все живо осталось. Поэтому мотор хотелось разклинить. А что труба должна помешать ? Он не вылезет? Чтобы снять картер надо снять трубу? и как я понимаю сначала коробку да ?
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.01.13
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.05.14 09:16. Заголовок: все ровно коробас пе..
все ровно коробас перебирать надо было а в месте с ним и ремонт бублика правда он оказался мертвый наглухо и пришлось покупать и ремонтировать ремонт бублика обошёлся вместе с покупкой 5500
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 15.05.14 20:48. Заголовок: KIDJ пишет: ну вот ..
KIDJ пишет:
цитата:
ну вот если не жалко, то можно и так скинуть
и что там жалеть? у НС'а поддоны мотора и коробки находятся на одном уровне - кладёшь повертрейн на ровную поверхность, откручиваешь коробку и спокойно половинишь без разрушений. собирается оно точно также. делается всё в одно литсо, можно сказать ваще без усилий.
Отправлено: 26.05.14 11:24. Заголовок: Так ну что вам расск..
Так ну что вам рассказать, до колена, точнее до шатунных шеек я добрался. Кстати и без дюймового инструмента делать с этим мотором особо нечего. Больше всего меня удивило сочетание как метрического так и дюймового крепежа. Так что на инструмент пришлось чуть потратиться.
А вот колено огорчило, как минимум на 3ох котлах вкладыши провернуты, намертво приваренные к колену, ели отделил, замки загнуты вровень.
На непровёрнутых следы оплавления. Что с коренными пока не знаю, думаю что там ситуация лучше ибо колено прихватило только по шатунам, но это дело не меняет. Походу все конц кади...... Вал то я выну, и в механику свожу что там скажут просто интересно...
Отправлено: 26.05.14 11:42. Заголовок: Да поддон был полон,..
Да поддон был полон, масло было по уровню, так как чуть подтекало и я за ним следил. Проблема возникла в результате потере давления, не зря же лампочка загорелась. И думаю дело в маслонасосе, до него пока ещё не добрался, да думаю на него или его привод.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет