Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 11.08.14 07:51. Заголовок: Если смысл смотреть севилли IV?
Понравился автомобиль внешне/внутренне и плотно засел в голове. Читаю форумы, отзывы примерно с месяц, как говорится, и хочется и колется. Хотелось бы спросить у опытных кадиллаководов, есть ли более менее живые варианты на рынке около 200к? Возможные вложения планируются 50-100к, хватит ли?) Насколько серьезна эта проблема с перегревом нордстара? как минимизировать вероятность такого события? Насколько живучая подвеска? Раз уж она дорогая такая. Ну и если можно общий совет, стоит ли игра свеч?)
Отправлено: 14.11.14 22:30. Заголовок: Лучше брать рестайл ..
Лучше брать рестайл 96-97 годов с НС - и прет,и поменьше жрет Переборка стоит примерно одинаково,что 4.6,что 4.9,ну может тысяч 10 разница Коробка у 4.6 пошустрее,ходит долго Ходовка живучая до безобразия,расходники не дорогие (сейчас с поправкой на курс валюты надо уточнять),дорогие только амортизаторы В целом все как у любого авто представительского класса - будь то мерседес,бмв или еще что
Про цилиндры все же утка - ни разу не ощутил работу этой системы,если только на новом эскалейде
Отправлено: 14.11.14 23:22. Заголовок: Пацанчики! Вы сука з..
Пацанчики! Вы *ука зае**ли!
Нравится автомобиль - наматываете сопли на кулак, вынимаете нужную сумму и БЕРЕТЕ! Все равно 99% убитые в хлам, которые надо поднимать с колен долго и упорно!!!
Машина очень надежна, при удачном стечении обстоятельств будет ездить годами на остаточном ресурсе, но надо ли оно вам?
Вот я ща доездился - будет полная покраска с проваркой, потом подвеска, потом двигло. Будет как новенький, я уде со всеми договорился! За эти деньги можно купить б/у Бэнтли Арнаж!
Пацанчики, короче это не автомобиль, это хобби! Берете и чините, а потом оно отвечает вам взаимностью, или предется побороться! Мне поебать на кризисы и курс доллара, я буду дробить в туалете вместо того чтобы снимать телок, но я его подниму! Автомобиль очень нравится, и он заслуживает уважения
Чёто сегодня пятница, на бухался я просто в хлам, парни, но на любимый форум не зайти не смог. Еще авто коррекция на ацпаде спасает, а то половину букв мажу на хуй! От пивца с вожочкой и вмскарем сука мутит не по детски
Отправлено: 15.11.14 08:44. Заголовок: Я за НС. Система отк..
Я за НС. Система отключения цилиндров на Севиле 4-го поколения работает следующим образом (согласно мануала): при перегреве двигателя половина цилиндров отключается и по ним гоняестя воздух. Все, ничего про иное применение, по типу экономии топлива и прочего - не сказано :))). Если есть возможность, то надо искать изначально с меньшим пробегом, например у какого-нибудь богатея в гараже пылится либо тащить как набор запчастей из Японии (там искать вариант с пробегом 50-100 ткм). Тут можно купить любой подешевле с меньшим числом ЛС в ПТС, затем свопнуть повертрейн и все ништяки с донора из-за границы. В случае необходимости продать его не получится, ну разве что по цене жигулей, за 100 тыщ точно возьмут. В продаже обычно встречаются экземпляры с пробегом 200-250 ткм, до 300 без существенных финансовых вливаний они уже не доживают :).
Отправлено: 15.11.14 12:30. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснения, но возникает такой вопрос: почему идет такой акцент на перегрев, есть какие-то проблемы с охлаждением? У меня за 13 лет было 10 машин и только одну перегрел по-молодости, самою первую и то потому что помпа потекла на заведенной машине без присмотра. Я думаю брать Севиля как вторую машину в семье, но планирую сам на ней кататься, если жена не отберет его детешек по школам развозить. Накатываю 100 км в день. Руки растут откуда надо, и место для ремонта есть, но финансами не очень располагаю. Сейчас катаюсь на Крайслере Таун Кантри 2001 года с 3,8 AWD уже 3 года, полностью устраивает меня и мою семью, но появилась необходимость во второй машине для жены. И тут я подумал воплотить давнюю мечту о американском седане с V8, чем покупать жене что-то вроде Неона, Лансера и прочих малолитражек, за которые самому противно садится.
Отправлено: 15.11.14 12:58. Заголовок: Акцент на перегрев и..
Акцент на перегрев идет потому,что за машинами нет должного ухода - регулярной продувки радиаторов и тд Как следствие эти моторы перегреты не по одному разу и к сегодняшнему дню еще один перегрев порой становится для них последним Хотя как показывает практика НС держится до последнего и возит владельца пока его окончательно не добьют У нас тут есть коллега Лизун который кажется пару лет ездил на гретом моторе соблюдая некоторые хитрости (какие именно видимо расскажет сам) Но все же прежде чем связываться с кадиллаком надо еще проценить некоторые запчастные позиции во избежание...
Отправлено: 18.11.14 21:13. Заголовок: угу, навеяло. вон в ..
угу, навеяло. вон в соседней ветке чел купил за 250 с 4,9 , который после переоформления сразу крякнул. а тут если не смущает текущая прокладка поддона - то ездить можно долго. просто деньги нужны, а так и не продавал бы.
Отправлено: 20.11.14 14:58. Заголовок: Просто для покупател..
Просто для покупателя Antglu такой же "проверенный", как и все остальные. И в принципе его можно понять. Я бы тоже за машиной на дальняк не поехал, если только это не дикая редкость и экзотика.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет