Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Всем здрасти!!! особенно тем с которыми общался в личке))) и так пока, типа, мой Кеди который после раздумья и рассуждений взял)))
надеюсь zuv764 не будет против за свистнутые фотки итак после первого разговора с хозей я думал забрать его как есть за 80, но хозяин решил починить печку и после этого кеди перестал заводится(((( т.к есно это не дело мы сторговались на 60к или типа дешевле я его, как говорил хозяин, разберу((( и после моей починки он снимает его с учета))) ну в опщем я его забрал к себе на работу где попытался завести и кое какие вспышки были, и первое что выяснилось что стартер требует ремонта, он после первых схваток отщелкивает, т.е втягивающему кердык; а второе, как я понял, сбито зажигание, т.е распределитель не затянут и просто крутится от руки и сразу глупый вопрос не даст ли кто порядок работы и отсчет горшков?
спасибо всем)) сегодня его завел))) нашел в книжке по эксплуатации порядок а на распределителе нумерацию, в опщем были перепутаны провода((( после заводки выяснилось что обороты от 1500-2000, долго прогревать некогда. попробовал прокатится, сначала было всё гуд, но потом драйв и задняя стали включатся с рывками и иногда глохнуть мотор((( таки шо бум разбираться дальше)))) а зуву спс за картинки)) надеюсь со временем не потеряются
Отправлено: 06.12.10 11:48. Заголовок: и не говори, самому ..
и не говори, самому смешно стало)))) а книжечку со временем возьму облизательно, но сейчас заказал книжку по ремонту в мск, в теории на руском, а там видно буит))) а еще случайно нет ссылочки на алдату? кста а печку они не отремонтировали((( поставили перемычку и теперь вентелятор постоянно крутится на полную
продолжаем))) нормально работать пока отказывается(((( выкрутил свечи и оказалось что их там 4!!! вида две НЖК иридиум, одна НЖК в-пауэр, две ак-делко и три ФоМоКо иридиум, все свечки дохлые и закопченые, новые свечи взял от форда мондео\фокус2 беру Z148 по 190р. так же пролистал старые заказ-наряды на него, мотор рекомендовали перебрать еще в 2008г. с тех пор Кади проехал примерно 30 тык, так что заведу проверю электронику мотора и перегоню к себе в гараж на кап ремонт двигла зы с каждым разом когда в него сажусь и разбираюсь Кади все больше нравится
Отправлено: 12.12.10 21:42. Заголовок: сегодня поставил све..
сегодня поставил свечки и он сразу завелся после регулировки ХХ и ремонта выхлопа работает нормально акпп переключает тоже норм, но давление есно все равно слабое, таки шо попозже бум ставить на прикол а еще первый сюрприз от старого хозяина, с левой стороны была не прикручена рейка
Отправлено: 13.12.10 20:56. Заголовок: давление комп пишет,..
давление комп пишет, да и в старых нарядах от 2008г. рекомендации по капремонту из-за давления(((( регулировал винтом который в моторчике (незнаю как называется эта приблуда) рядом с дроселем, который упирается в сектор а еще ни кто не подскажет он с гидриками или нет?
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.10 22:24. Заголовок: Ещё довольнно сильны..
Ещё довольнно сильный металлический шум был снизу двигателя врайоне маслянного насоса, когда я загонял его на эстакаду! Не будет лишним снять поддон и помотреть состояние колена , вкладышей и масляного насоса! Вот картинки состава мотора , пока твоя книжка не пришла.
Отправлено: 13.12.10 23:09. Заголовок: спасибки за картинки..
спасибки за картинки по гидрикам я так понимаю это номер 223 или 235. если 223 то с низу шум может и от них,т.к в средней части блока еще я нашел бумажку с ценами на вкладыши 0.50, но там не понятно толи их купили толи узнавали цены
Отправлено: 28.12.10 00:40. Заголовок: и так сегодня первый..
и так сегодня первый раз на нем прокатился, т.е перегнал с работы к дому, едет норм даже на всесезонке которая сзади лысая как коленка, пока ехал в пробках три раза заглох, вывод: нуна срочно перебирать двигло, свечки засирает на ура
Отправлено: 25.05.11 20:59. Заголовок: ссори за долгое отсу..
ссори за долгое отсутствие, но он все еще стоит средств особо нету, но я его не брошу, т.к с каждым разом он меня все больше радует
и так когда я его завел из правой клапанной крышки что то стучало, а точней толкатель долбил в крышку, да еще в закромах багажника нашел изношенный рокер и сломанный толкатель, вот я и подумал что нужно брать еще, однако решил для начала вскрыть. в итоге выяснил что туда лазили и сорвали резьбу крепления рокера и его просто вышебло и еще один болт уже с гайкой а еще плюс они похоже все меняные
зы пусть сейчас нет работы и денег, но я его сделаю и буду рад как слон
зы2 вопрос к многоуважаемому реверсу22. если сломаны детальки крепления рокеров (незнаю как называются, наверно крышки ) под номером 204 с картинки выше, это насколько криминально? скажу сразу, позже буду все менять и пастель тоже
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.05.11 10:07. Заголовок: Сломанные зч можно з..
Сломанные зч можно заменить ( Antglu тебе в помощь , у него наверно ещё осталась россыпь мелочёвки по движку ), а вот на счёт сорванной резьбы - это вопрос. Наверно можно востановить или нарезать новую, но я лучше голову заменил .
Отправлено: 27.08.12 16:53. Заголовок: иии так всем прювэты..
иии так всем прювэты жалко что новый форум не але, ну и лан, хотя не лан, там было описание сделанного, ну и все равно лан и так, за это времячко был почищен салон и восстановлены дефлектора
на последней фотке дефлектора разных поколений, слева с\о, справа н\о
после этого было снятие с учета, и как раз повезло, по новым правилам, а именно, кадик стоял на учете в Балашихе, а снял его в Химках буквально за один вечер и одно утро
далее был заменен масленый насос, давка выросла но не намного
ну а потом он простоял до 21. 08, после чего наконец то добрались руки и был вынут агрегат друг и по совместительству напарник крутит лебедку, бошки сняли для облегчения
вскрытие показало что морда была подбита и сделана неахти, так что бум искать пластик фар и возможно телек вскрытие мотора показало что разобрался один из гидриков, возможно поэтому было слабое давление, вкладыши есно подизношены, они похоже номинал, вот теперя думаю, заказать колено со вкладышами или шлифануть свое, а еще 4е рокера отлетели, те что я ремонтил и еще парочка ранее ремонтированных, но есть и плюс поршневая живая
Отправлено: 10.11.12 23:19. Заголовок: и так, так как распр..
и так, так как распреду плохо, было принято решение взять пихло из питера, то что с девиля, то что не прокручивалось, есно после переписки и не много фоток ну и есно далее последовало вскрытие, честно такого я не видел!!! интересно реверс такое видел? это так для затравки
а вот теперь самое интересное
и что самое интересное, походу пробега то было не больше 150, а то и меньше, колено в очень хорошем состоянии, даже точить не нужно, распред и весь ГРМ тоже
Борь- старалси)) Юр- не буду, и так отстал на два месяца, а мне еще две машины с нуля собирать, помимо работы, да и крышки и так норм))) Тема- куда оно денется, если форсов не будет, а то с ним что не делаешь так засада вот каробас на помывке )))
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 19.10.11
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 07.01.13 22:55. Заголовок: капот полностью сним..
капот полностью снимал? я просто хочу провести подобную процедуру посему и интересуюсь.... может напишешь, как поэтапно снять мотор... подъёмника нет к сожалению....
Отправлено: 07.01.13 23:19. Заголовок: блин..... это долго)..
блин..... это долго))) ну ладно, снять капот не забыв отсоединить провода лично я разобрал еще весь перед, т.е бампер рамку с фарами, так удобней подлезать слить жидкости, открутить трубки и шланги от радиков, снять радики открутить выхлоп, выдернуть привода, я правый снял полностью, левый разобрал трипод отсоединить шланги печки, бензо и вакуума слазить под бардачок и отсоединить мозг, выдернуть проводку из щита ну и есно открутить опоры а потом выдернуть
вот друг (напарник) поднимает, мы так же сняли головы, что бы было легче
Отправлено: 06.02.13 22:58. Заголовок: че вспомнил вопрос к..
че вспомнил вопрос к Сергею у меня левый поворот моргает учащенно, лампы целы, поменял два раза. Думал сигналка криво установленная, выкинул. Еще подрулевой дурит, четко не фиксируется и вкл левая подсветка, тот что белый спереди. Справа усе норм, как и на аварийке. так вот из-за чего может быть такая гадость?
Отправлено: 07.02.13 00:02. Заголовок: я думаю что если вкл..
я думаю что если включить аварийку и внимательно наблюдать- то будет видно что некоторые лампы мигают не так ярко .Причина обычно в том что в цоколе отгорела масса.
Отправлено: 07.02.13 22:10. Заголовок: воообщем можно смеят..
воообщем можно смеяться или плакать как сказал Муслим, так оно и есть, на амер лампах сопротивление меньше на 200 мОм попробовал в параллель подкл. еще одну лампу тут же стало нормально
вот теперь думаю как организовать подсветку багажника
Отправлено: 07.02.13 23:40. Заголовок: полоска не крашена, ..
полоска не крашена, там пленка наклеена, у меня еще осталась, но она гавяная про лампочки и говорю что надо коллективно думать как организовать подсветку багажника
Отправлено: 07.02.13 23:53. Заголовок: А мне интересно,если..
А мне интересно,если лампы с правой стороны,поменять местами с левой стороной которая чудит,то проблема переедет на другую сторону? И еще - я копался только в багажнике,передний поворотник не смотрел,может и там лампу махнуть надо Дополнительная лампочка на мой взгляд не должна так влиять,может ты ненароком где проводок какой задел и масса появилась...
Отправлено: 07.02.13 23:56. Заголовок: я сеня решил махнуть..
я сеня решил махнуть местами, тут же одна перегорела с правлй стороны, пришлось менять, и теперь у мну и правая частит провода все норм, т.е все горит как надо, акромя частого поворотника
Отправлено: 08.02.13 00:03. Заголовок: Неужели фокус и прав..
Неужели фокус и правда в американких лампочках... Хрень какая-то получаецца У меня то нормально левая сторона работала,зато вообще не работала правая из-за подрулевого,а как починили стал пользоваться поворотниками и обнаружил казус Грешу на подрулевой,либо казус был,но я не обращал на него внимания Короче завтра попробую добыть американские лампочки интереса ради
Отправлено: 08.02.13 18:21. Заголовок: я одно время еще хот..
я одно время еще хотел светодиодные лампочки попробовать, по сути там сопротивление минимальное должно быть. руки не дошли пока. а так тоже все менял и маленькую и большие лампы, новые- неновые. ничо не помогает
Значится так,в кадди стоят лампочки 27/7 ватт,а мы (ну или по крайней мере я) ставим обычные 21/5 ватт и как следствие имеем проблему с частым морганием - это сейчас моя основная версия Лампочки заказал,сейчас привезут,сразу их внедрю,а результаты сообщу общественности
Сообщение: 689
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 08.02.13 19:54. Заголовок: вот и у меня также б..
вот и у меня также было - одна сторона норм, а другая как на жигулях все никак не доехал до академии, чтоб купить лампочки по кругу, на девилле моргает - заглядишься
Отправлено: 08.02.13 20:30. Заголовок: Итак,сказанное выше ..
Итак,сказанное выше полностью подтверждается - поставил лампочки и стало моргать как положенно Лампочки называются Wagner,код 2057,но думаю производитель может быть и другим Эти же лампы,с тем же кодом есть и рыжего цвета для передних поворотников Напруга у них 27/7 Ватт вместо обычной для этого цоколя 21/5 Ватт Я уже поменял все вкруг,второй раз за день Теперь все лампы светят и моргают как положенно
Может где нить в полезном разместить эту инфу,для тех кто возможно столкнется с таким казусом
Отправлено: 10.03.13 21:23. Заголовок: На днях кончился бен..
На днях кончился бензин, однако датчик упорно показывал четверть. Блин подумалось, неужто в баке 20л воды, такое было на саабе Решил снимать бак, сделал это за пол часа
А там... блин, опять криворукие, трубки проложены через жопу, но главное, сеточку фильтра поставили прямо под поплавком и есно поплавок в нее упирался собрал как нуна и вот оно счастье
Отправлено: 11.03.13 22:15. Заголовок: фиг знает, сейчас не..
фиг знает, сейчас не до него, один машин зависла, денег еще не видели а сеня так вообще, утром напарник завел усе норм, а днем уже сказал иди нафиг, затроил и заглох, и больше не завелся, видимо свечки
Отправлено: 23.05.13 21:22. Заголовок: небольшой отчетец на..
небольшой отчетец наконец начал эксплуатацию, неделю катался, выяснил что обороты при вкл передачи сильно падают, пару раз заглох так же подтекают шланги моторного масла, те что на радик, нужно делать новые ехал норм, тяга после регулировки зажигания гуд, угол сделал 20-22 грд а вот сеня бяда, по пути на работу чую пахнет маслом, подумал что сильней потекли шланги от пихла, но не тут то было, оказалось что через сапун акпп масло бьет фонтаном
Отправлено: 24.05.13 16:06. Заголовок: К вопросу о расходе ..
К вопросу о расходе топлива - после последних регулировок,комп показывает 24.2,а в реале от 27 до 30 литров на сотню Надо опять похимичить,но так лениво туда лезть... А ведь на предпоследней регулировке расход быд 20 и ехал знатно,ток на холостых подколбашивал
Отправлено: 24.05.13 22:10. Заголовок: По мнению ребят с ка..
По мнению ребят с кадиллакоунерс, расход по городу у исправного и правильно настроенного 4.9 должен быть в районе 16 литров на сотку. Но штото не вериццо. У меня сечас 26. Но угол точно неправильный.... в планах замена свечей, ВВ проводов, форсунок и топливного регулятора - думаю потом можно будет выставить "паспортный" угол.
Отправлено: 24.05.13 22:21. Заголовок: по прикидкам у меня ..
по прикидкам у меня расход был 20-25 по теме, скинули коробку, вскрытие показало что там все чисто, но видно что один из болтов плиты откручен завтра слайды
Отправлено: 04.06.13 10:36. Заголовок: это как раз под сапу..
это как раз под сапуном
зы цепь растянута, но блин в магазе была только с 94го, а моя акпп непонятка на плите выбито 3 месяц 93го я так подозреваю что ее поменяли не поменяв прокладки + не затянув болты, там где дристнуло тоже было не затянуто
Отправлено: 13.07.13 00:41. Заголовок: и так коробас стал р..
и так коробас стал работать лучше три тьфу а еще наконецто вернул на место задний бампер, правда для это пришлось изготовить, точней переделать, его демпферы, мои сгнили напрочь
Отправлено: 15.03.14 21:06. Заголовок: еще вспомнил, зимой ..
еще вспомнил, зимой починил печурку, точней моторчик, точней поменял пауэр модуль за ним решил съездить к Юре, но кадиловского не оказалась, взял похожий, вроде от субура
разница
донорский модуль, по номеру бьется чирик
нашенский
перекинул крышку и радиатор, и Щастье, усе заработало
Отправлено: 28.03.14 10:08. Заголовок: А чавойто кулуп не р..
А чавойто кулуп не работал?
Но я продолжу
Поставил пластиковый порожек багажника, от следующего года, у меня стоял кавролиновый, для его установки нужно либо переносить шпильки, либо готовить переходники
Отправлено: 12.04.14 00:24. Заголовок: Антон, к сожалению т..
Антон, к сожалению треснута, но после полировки ниче, детальку подогнал приятель из москвичевского клуба Муслим, пластик, как на торпеде, если хочешь, старая пока в багажнике, могу показать
зы, а мне теперь не хватает баранки с деревяшкой, привык я уже к такой
Кирюх, как оказалось это лажа.... смотрел по зомбоящику, оказывается озоновые дыры совсем не из-за этого.... это янки шухер подняли чтоб на переходе на R134 бабла срубить.
Отправлено: 11.08.14 17:05. Заголовок: и так, продолжу с ко..
и так, продолжу с кондеем Когда рванул шланг, я снял всю эту гадость и срезал шланг, а там печалька, он на 19мм, а у нас только на 16. Подумав поехал на войку к Юре, взял эту кишку за 2кр, еще там же были куплены крышки-брызговики переднего бампера, но от СЛС небыло и я взял от СТС, так что ждите отчет о переделке. С этим трубко-шлангом оно проработало вечер и тоже рвануло, блин. Лан достал старый и, блин, натерев мозоли, натянул 16мм, заодно переобжав тонкий. Потом началась пляска с заправкой, то работает то нет, заганял то я 134 И вот сеня приехал с фазенды, туда-обратно с кондеем, были глюки, но выяснил что почти все из-за карлов, т.е при вкл не вкл первая скорость карлов, нужно лезть в релюшки и разъем переднего карла. И есно раз на даче, с хорошей погодой, помылся и сфоткался
зы Параллельно с кондеем перетряхивал сидухи, а именно собирал из 4х две, ведь еще ранней весной взял две полность липиздрические за 1500 правда фоток маловато
уже разобранное основание, отчищено от ржи и обработано ифханом58
поролон в среднем состоянии, но навсякий положил мешкавину на пружинки
Отправлено: 03.09.14 21:16. Заголовок: в июле начались глюк..
в июле начались глюки с охлаждением, а точней температура поднималась до 112-113 и когда сделал кондей он пердически отрубался. выяснил что малая скорость не работает, не работала из-за переднего карла, шевельнешь разъем иль крыльчатку и усе заработало. наконец это задолбало и я снял его, разобрал и увидел что один контакт ротора отвалился
благо в запасниках есть энное кол-во карлов, более подходящим оказался от дайхатсу, его фотки нема, но в общем извлек мотор и присобачил его
Отправлено: 03.09.14 23:42. Заголовок: Эхххх,почему я так н..
Эхххх,почему я так не умею... Хотел сеня на гансе моторчик присосок оживить - все разобрал,а мотор сцуко в металлической колбе,даже не понял как ее расклепать можно,махнул рукой и собрал все обратно,а он заработал )) Чудеса однако
Отправлено: 21.09.14 20:41. Заголовок: Всем известна пробле..
Всем известна проблема стартера 4.9 Так вот, на москвичах с рено такая же проблема, решаемая установкой доп реле. И вот решил проэкспериментировать на кадике. С месяц назад поставил, без каких либо глобальных врезок. И вот после месячной эксплуатации сообщаю, стало получше
Отправлено: 21.09.14 21:46. Заголовок: ну пока да, все таки..
ну пока да, все таки нужно поменять стартер, по крайней мере нету тишины, у меня было на горячую, ключ поворачиваю, а там ноль, беру ключ 12х14 и замыканием завожусь, ну или проводом в главный разъем
Сегодня, пересилив лень, решил поехать в гараж. Перед н.г на холодном кадиле буксанул и начались шумы из АКПП. Посмотрев и убедившись что коробка решил хоть что то сделать, а именно стартер, т.к последний месяц опять начались траблы. А пока его менял, понял что траблы из-за потерявшегося щитка, ранее приделанного.
Новый (ребилдовый) ас-делко
После замены, подумав, решил сделать новый щиток. Достал из заначки нержу 1.5мм, вырезал такое.
кстати Забыл написать, вкрячил китае антенну Прошлой зимой перестала опускаться антенна, вскрытие показало облом лески. Достал из запасов сломанную китайскую и поменял леску. К сожалению надолго не хватило, летом снова обломало. Посмотрев цены на бу оригинал жаба взяла верх и для эксперимента с алиэкспресса заказал самую дешевую (за 850р). Ну вот опять пролежав черти скока времени, примерно месяц, решил поставить, точней хотел поменять леску, но оно оказалось не той системы. И так, для установки новой пришлось срезать с нее верхний изолятор и подрезать антенный провод, так же переобжал провода питания на отечест. маленькие папы. Потом извлек верхний кусок оригинала и шарошкой подточил внут. отв. Ну все это пихнул в машину. Подкл, ант-кад.: черный — черный, красный на белый, зеленый — сдвоен оранж
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет