Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 29.12.13 11:05. Заголовок: стартовать со светофора
Ребята! У меня батхерт. Вчера гонялся с ауди а6 в новом кузове, делала она меня как стоячего. На 2-3 корпуса от нее отставал.
Понял, что не умею трогаться с места. То газ пережму, соответственно букс -> трекшн актив -> повышенная, потеря во времени и разгоне. Либо недожму и он на 2000 переключается на вторую, потом думает и кикдаун - опять потеря! В это время эта а6 уже уходила в точку, пока я пытался стартануть.
Собственно, можно ли стартовать зажав тормоз и раскручивая двигатель? Либо на нейтрали раскрутить до отсечки и воткнуть драйв сразу - коробка не убьется?
Кто как управляется с таким табуном? На какие нагрузки рассчитана 4t80e?
PS: двигатель и коробку чинить в ближайшее время нет ни желания, ни возможности. Это тоже прошу учесть в советах.
Да, бензонасос меня очень подвел кстати. Начинает захлебываться тогда, когда не жду.
Гоню я за этой ауди, скорость 140, на тахометре около 6000 оборотов, и тут бензонасос опять дает о себе знать - начинает захлебываться и машина трясется в судорогах... Я думал что движок ща взорвется.
ПС: когда тебе можно набрать по поводу прошивки? Звонил в понедельник - не взял трубку )
KIDJ у севилля всего 4 скорости и максимальная скорость 270+, оттого передачи длинные и разгон с места не особо быстрый, поэтому гейские турбомоторы лучше наказывать после 100, уходя в точку а что за прошивка ? я тоже не мог догнать с места новую а4 , при этом наказывая на новой риге a7 с 300 силами, е350 не раз и новую а8
Сообщение: 372
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 31.12.13 18:27. Заголовок: muS у Антона на 80 т..
muS у Антона на 80 тапку в пол нажимаешь и оно проваливается на 2-ую и успешно колёса проворачивает. так что разгон до 100 ограничивается не коробкой, а колёсами.
Отправлено: 16.01.14 21:52. Заголовок: Что делать с севиллем?
Кстати, а на сколько вот такие вот "приступы бешенства" влияют на ресурс движка и шпилек? Просто, судя по всему, мой шпилькованный уже 40 тыщ разменивает, а это срок, однако!
Мне в общем-то не дает покоя это видео. Мужик вроде в каментах пишет, что все сток, лично у меня едет хуже чем на видео. Заметьте, он как-то с 3 тысяч оборотов стартанул, и судя по звуку, не буксовал ни разу и трекшн мозги не трахал... http://youtu.be/JCTExmjN9Eo
Отправлено: 20.01.14 16:14. Заголовок: иногда приступы даже..
иногда приступы даже полезны, чтобы сжечь нагар. шпильки если не вытянутся от локального перегрева - чего им будет, они ведт железные? перед тем как гоняться, следует учитывать массы авто, севиль довольно тяжел для быстрого старта с места, отсюда и пробуксовка резины.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет