Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 20.01.10 18:24. Заголовок: я думаю для машин в ..
я думаю для машин в раше не вариант. Оно тупо рассыпеца :) Итак ведь одна из главных траблов-это мотор да акпп.Турбокит превым делом подразумевает полную исправность агрегата.
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.10 11:18. Заголовок: Храшдане) Не буду Ва..
Храшдане) Не буду Вас смущать, но задам вопрос - как по вашему что будет с передним приводом при устаноке на него 450 кобыл?) Кади не зря считается самым мощьным передним - больше 300 еще на передний никому не удалось реализовать. Так что ето самое по ходу рассчитано либо на задний либо на фул после 2003 года.
Отправлено: 22.01.10 12:44. Заголовок: Больно дешево для та..
Больно дешево для такого большего комплекта, как-бы не Китайщина голимая. Гарретовская турбина на европейца стоит минимум 500-700 баксов. Да и сильно его не надуешь без переделки (замена поршней на кованные, уменьшение степени сжатия и прочее)
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.10 22:25. Заголовок: Блин, возврвщаясь к ..
Блин, возврвщаясь к теме турбы.... Реверс, Вы что скажете по этому поводу? На сколько хватит коробки? и Стоит ли приобретать данный турбокит???? Ато уж ооочень хочется....
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет