Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Вторая неделя воин с VATS (PassKey) Закончилась ничем! По сему хочу спросить:
Кто нибуть пробывал просто напросто отключить эту злополучную систему штатной противоугонки (А то эта надпись "Starting Disabled" уже начинает нервировать!)???
PS: имеется ввиду не вставка резистора подходящего номинала, просто отключение, т.к. после диагностики проблем с ключем и замком зажигания не выявлено!
Отправлено: 06.10.10 07:16. Заголовок: а, кстати когда рези..
а, кстати когда резистор ставишь, провода от замка зажигания надо отключать:)). а то в случае контакта с ключом, сопротивление в 2 раза меньше станет :)). предлагаю резистор прямо около блока впаять. номинал его либо с ключа, либо внутри самого блока померять, там он один выделяется размерами, поверхностный монтаж.
Отправлено: 06.10.10 19:57. Заголовок: Для начала попробуйт..
Для начала попробуйте разобраться как этот VATS работает.Тогда придет понимание почему все резистор вешают. А если вообщем то включить голову то наверное станет понятно что противоугонная система на то и сделанна чтоб ее было оч. сложно отключить.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.10 14:32. Заголовок: Вот по этой теме слу..
Вот по этой теме случайно нарыл. Может кому пригодится инструкция по универсальному блоку противоугонной систтемы ,вроде на кадиллаках тоже такая ставилась. Может кто переведёт. http://www.fayloobmennik.net/153338<\/u><\/a>
Отправлено: 12.10.10 22:49. Заголовок: Это устройство надо ..
Это устройство надо сначала купить-это тунинх такой , а не ориджинал партс. Причем использует он вообще=м то тот ж принцип подбора сопротивления.Ток не из коробочки с резисторами , а с помощью переключателей и одного подстроечного резистора.
Отправлено: 13.10.10 16:45. Заголовок: Гы модуль у ВСЕХ ест..
Гы модуль у ВСЕХ есть.То что описанно это еще один модуль -байпасник.То есть для обхода твоего паскея.Он то у тебя есть? Инструкцию прочитал или только картинки смотрел?
Модуль пасс-кей вроде создаёт частоту скока-то, которую воспринимает блок упр двига , как разрешение поработать. (?) Частоту создать сложнее, чем сопротивление. Я пробывал. Куплю занедорого, если сожжёшь.
PS: А со своей проблемой я уже разобрался! Вобчем разъем кислородника поплавило, контакты замкнулись и КЗ вдарило по мозгам Теперь надо найти где у нас в городе можно диагностику пройти, чтобы понять в чем именно проблема, в Прошиве или вообче мозги менять надо
Отправлено: 15.10.10 01:57. Заголовок: Надеюсь только переп..
Надеюсь только перепрошика понадобится!!
А вот с этим проблема... Кто нибуть хоть раз шил ??? как процесс происходит?? и где прошиву брать?? или можно просто ссылочку на сайт, где это прочитать можно...
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россея, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.10 12:04. Заголовок: Очень рад за хундаи,..
Очень рад за хундаи, но тут всё несколько иначе.
Раз уж схемы есть, вы хоть разберитесь, как PassKey работает когда исправен. Ну, допустим, можно перешить PCM и отключить VATS, что разрешит подачу топлива без опознания ключа, но это только ЧАСТЬ противоугонной системы, остальные функции останутся.
Не стоит плыть против течения, установка резистора и возможная замена неисправного на исправное будет дешевле изысканий по борьбе с пасскеем.
Отправлено: 15.10.10 23:09. Заголовок: Людей с форумов -обо..
Людей с форумов -обожаю.Вы себя сами на любые деньги разведете .А потом еще и в ладощки будете хлопать. Пустяковые задачи , сто раз решенные баги -предлагается решить через жопу автогеном.Это я понимаю- движуха! :)
Отправлено: 22.10.10 13:44. Заголовок: Нет! Пока делает!, с..
Нет! Пока делает!, сказал, что все оригинальное оставит! Нашел поплавленные провода которые около выпусконого коллектора идут, скорее всего придется менять Люмбда зонд!!!
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.04.11 19:12. Заголовок: У меня тоже была про..
У меня тоже была проблемма с пас кеем! Судя по всему в замке зажигания контакт пропадал, Мне это тоже порядочно надоело и я впаял резистор. Теперь машина заводится и родным ключём и новым без чипа. Вот только схемка в моём мануале немного другая
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.04.11 17:37. Заголовок: А вОт у меня не норм..
А вОт у меня не нормально ! Поездил пару дней с резистором, а сегодня утром СТАРТИНГ ДИСЕЙБЛ и тд! Не долго думая удалил резистор нафиг, востановил проводку обратно - машина завелась один раз , но больше ни разу ! Проикшался сегодня весь день в поисках возможного косяка впроводке но так ничего и не нашел. Кто знает как продиагностировать сам модуль "паскей" или его както надо обучать обнулять чтобы убрать ошибку? Из всех имеющихся у меня источников понял только , что "пасскей " должен выдавать импульсный сигнал от 5 до 2,5 воль на модули ECM и PCM. Может кто сталкивался с таким?
резистор просто неправильно подобрал, или до модуля в проводке косяк.
Резистор на ключе замерил = 6,77 кОм - судя по АЛДАТЕ его код 3 = 6,81 кОм, впаивал 6,8 . Но дело не в этом сейчас вё без резистора в исходном положении и с родным ключём и все равно НЕ РАБОТАЕТ!!!. Прозвонил и продёрнул всю проводку от модкуля пасскей - косяков нет . На разъёме паскея А6-В2 сопротивление ключа нормально показывает во всех положениях , постоянное питание на клме В8 есть , при включении зажигания появляется ещё на А1 , на А2 появляется 5 вольт . В1 с землёй звонится. Вобщем вроде всё как должно быть по инструкции. На стартер энейбл реле поставил перемычку - машина заводится на 2 секунды и глохнет на мониторе надписьстаринг дисейбл изза протиовоугонной системы , поменяйте ключ , ждите 3 минуты ! КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ ? У меня сложилось впечатление , что накрылся сам ПАССКЕЙ и не выдаёд положенный сигнал на PCM!
Отправлено: 24.03.20 18:23. Заголовок: На здоровье! Что смо..
На здоровье! Что смогу подскажу - наш чат совсем захирел,видимо все пересели с кадиллаков,но какие-то мануалы полезные в хозяйстве здесь есть Правда при условии,что файлообменники на которые их заливали ещё функциональны
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет