Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Вторая неделя воин с VATS (PassKey) Закончилась ничем! По сему хочу спросить:
Кто нибуть пробывал просто напросто отключить эту злополучную систему штатной противоугонки (А то эта надпись "Starting Disabled" уже начинает нервировать!)???
PS: имеется ввиду не вставка резистора подходящего номинала, просто отключение, т.к. после диагностики проблем с ключем и замком зажигания не выявлено!
Отправлено: 06.10.10 07:16. Заголовок: а, кстати когда рези..
а, кстати когда резистор ставишь, провода от замка зажигания надо отключать:)). а то в случае контакта с ключом, сопротивление в 2 раза меньше станет :)). предлагаю резистор прямо около блока впаять. номинал его либо с ключа, либо внутри самого блока померять, там он один выделяется размерами, поверхностный монтаж.
Отправлено: 06.10.10 19:57. Заголовок: Для начала попробуйт..
Для начала попробуйте разобраться как этот VATS работает.Тогда придет понимание почему все резистор вешают. А если вообщем то включить голову то наверное станет понятно что противоугонная система на то и сделанна чтоб ее было оч. сложно отключить.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.10.10 14:32. Заголовок: Вот по этой теме слу..
Вот по этой теме случайно нарыл. Может кому пригодится инструкция по универсальному блоку противоугонной систтемы ,вроде на кадиллаках тоже такая ставилась. Может кто переведёт. http://www.fayloobmennik.net/153338<\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет