Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Коротко о главном - увидел,захотел и купил )) Не исправен автомат - вперед едет только на одной передаче,есть вопросики по пневме и еще хз какие Никак не найду толкового мастера по такой коробке,да и подкованных по контикам спецов пока не наблюдаю Ну а чтобы зря время не терять занялись мелочевкой: поменяли один стеклоподьемник,домофон,все лампочки,внедрили ксенон,завтра вернут к жизни трэкшн-контроль Потом все же определюсь кому доверить ремонт акпп и надо будет разобраться с пневмой,потрясти ходовку,заменить расходники А дальше хочется покататься - баркас плавный,комфортный,по идее динамичный В общем буду держать в курсе
Смущает другое,если дело в износе двигателя почему чек загорается реже при плюсовых температурах Сейчас тепло и зажигается раз в пару дней Мнится мне собака не в моторе порылась...
Отправлено: 06.02.16 20:49. Заголовок: В общем после третье..
В общем после третьего монтажа/демонтажа впускного коллектора и поключения дымогенератора пришло понимание вероятной причины бедной смеси - на контике впуск с изменяемой геометрией,стоят заслонки,а через технологические отверстия их штока и пробивается воздух Как следствие значения топливной коррекции в сильном плюсе,бедная смесь и чек на приборку Вопрос вот какой - что делать то??))) Менять коллектор в сборе или есть другие методы
Отправлено: 08.02.16 00:36. Заголовок: Сейчас сделал по кол..
Сейчас сделал по колхозному - ту сторону заклеил техноотверстия жидкой резиной - краткосрочка сразу стала вокруг 0% и пляшет +/- 5,а это как раз норма насколько я понял Буду теперь ждать не вылезут ли снова ошибки Если будет ок на что я оооооочень надеюсь,то будем думать как решить вопрос на постоянной основе Мне видится вариант наклеить поверх этих отверстий какие-нить пятачки чтобы исключить подсос и это видимо будет легче расточки коллектора Единственное,если начнет подсасывать со стороны где из вала заслонки торчит лапка к которой цепляется тросик,то там вариант с клеем не прокатит
Отправлено: 08.02.16 00:43. Заголовок: У меня подсос с прав..
У меня подсос с правой стороны,если смотреть на первое фото и там можно безболезненно замуровать отверстие - вообще не понимаю зачем там сквозная сверловка А вот со стороны лапки уже такой номер не пройдет Хреново только,что в любом случае для нормального исполнения номера требуется снимать коллектор - это уже будет четвертый раз
Отправлено: 13.02.16 20:10. Заголовок: В общем пришла после..
В общем пришла последняя партия деталек на контик и похоже на этом моменте он мне наскучил Надо допилить вопрос со впуском и оттопырился блок airbag - решу эти вопросы и дальше не знаю что вытворять Племяш терроризирует чтобы я взял Е38 - есть четкий экземпляр на юор номерах
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет