Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 19.04.15 22:50. Заголовок: Начались кузовные работы (+вопросы)
Ну что, парни, наконец-то я этого дождался!
Надеюсь, что в ближайшие 2 недели севилль будет полностью разобран.
Сейчас он выглядит вот так:
В ближайшее время будет: - Вырезаны все стекла - Снята вся остальная навеска (двери, капот, багажник, крылья) - Разобран салон - Сняты все резинки и уплотнители - Машина и навесное отправлено в пескоструй
Пока выявленные проблемы.
Заднее крыло слеплено из шпаклевки. Целиком! Поковыряли. Слой достигает 2 см! Любуемся:
Жара!
Телевизору пришла ЗВЕЗДА. Он развалился:
Возвращаемся к правому крылу.
ТРУХА. Если кто не понял, здесь раньше был задний фонарь:
Больше ада:
А вот под бампером задним на удивление все живое:
В общем по кузову машина произвела на мастеров довольно благоприятное впечатление. Они думали, что будет намного хуже.
Но все равно работы очень много - чистить, песочить, варить, еще раз чистить...
Отправлено: 23.04.15 19:42. Заголовок: у меня точно так же...
цитата:
у меня точно так же.
Спасибо, успокоили
Никто не будет брать заднее крыло б/у. Имеется все станки, оборудование и НОВЫЙ листовой металл для изготовления совершенно новых частей крылышка Та же самая участь ожидает кромки капота. Ребята так искусно обрабатывают швы, что не сразу и заметишь)
В общем сегодня мне звонили и сообщили, что машина уже почти вся разобрана и по кузову выявлены следующие недостатки и фронт работ:
- Пороги под пластиковыми накладками сгнили нахер до сквозных дыр. Резать, не дожидаясь перитонита! Будут согнуты и приварены новые пороги с обеих сторон - Капитальный ремонт заднего крыла
Остальное по кузову все вроде живое. В воскресенье поеду смотреть)
цитата:
Одобряю,серъезный подход Уж не знаю стоит ли оно того,но удачи!!
Спасибо) Как сказал в приватной беседе один из мастеров, который занимается машиной, от нее надо было отпилить задницу, выкинуть все из салона для облегчения веса, поехать на драг-рейсинг, ушатать там ее до конца, срубить бабла и сбросить в реку
Отправлено: 24.04.15 21:37. Заголовок: Нет. В тех условиях,..
Из-за подгнивших порогов и кривого заднего крыла менять кузов? Ну вы блин даете
В тех условиях, в которых делается эта машина, реально проще востановить кузов новыми фрагментами, чем искать где-то целый кузов или его части. Все делается за 2-3 дня реально
К тому же кузов на самом деле оказался гораздо живее, чем предполагали мастера. А гнилые пороги - это проблема 80% машин старше 20 лет. Просто у севиллей это грамотно замоскировано пластиковыми накладками
Отправлено: 26.04.15 12:06. Заголовок: для машин с большим ..
для машин с большим пробегом по столицам - может и нормально гнилые пороги, а вот в регионах они так быстро не портятся и под накладками дыр не бывает.
Отправлено: 26.04.15 16:37. Заголовок: Antglu пишет: а вот..
Antglu пишет:
цитата:
а вот в регионах они так быстро не портятся и под накладками дыр не бывает
верно сказал, у моего нет даже намеков на коррозию. Была Мазда 6 и Паджерик с Москвы гнилые в хлам, внешне не видно, а как капнешь......ж..па. В большинстве своем в коррозии виноват плохой , не грамотный и некачественный кузовной ремонт.
vaigach , интересно, как это мазда 6 - и гнилая в хлам? Если учесть, что самая старая мазда 6 вышла в 2002 году, то есть еще совсем молодая...
гнилая, т.к. была не качественно восстановлена, после удара в среднюю стойку. Соответственно, на левой стороне стала появляться коррозия, на пороге, крыльях, рамках дверей, низу дверей. Машина 2004 г.в.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет