Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 26.12.14 05:21. Заголовок: Мой Севилль 94 года
Здравствуйте.Вступил в ряды любителей кадиллака,по случаю покупки авто в июне этого года.Надеюсь на помощь участников в ремонте и обслуживании по мере возникновения неприятностей,поскольку до этого передвигался на отечественных автомобилях.Кое до чего сам как говорится допер,машина оказалась не очень сложной как мне описывали знакомые,состояние на четыре с плюсами из за бамперов,и незначительных мелочей.Ремонтопригодность в условиях гаража вполне возможна,единственно что вызывает легкую досаду отсутствие мануала со схемами и прочими описаниями,инстинктивный поиск к примеру какого либо датчика занимает много времени.Но это мелочи когда приходится ездить,комфортно,уютно,и хорошо.
Федорович, без обид, но я бы на твоем месте, продав ЭТО за 190 тыщ, не выходил бы из запоя недели две, пока не пропил бы минимум половину суммы
Ни в коем случае не хвалюсь, но я в Москве продавал свой полностью перекрашенный, без каких-либо косяков по кузову, триму и явных косяков по техничке, требующих скорого вмешательства, в который было вложено более 500 тыщ, без советско-российского колхоза с запчастями, тоже за 190. В итоге решил не продавать, ибо проще самому ездить
Отправлено: 31.01.16 06:30. Заголовок: Да 645 мой,продал чт..
Да 645 мой,продал что делать,сам теперь в огорчении,но налог большеватый а с лошадьми не получилось,теперь хендай икс джи.Думаю временно,так как хочу линкольн таун кар.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет