Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 26.12.14 05:21. Заголовок: Мой Севилль 94 года
Здравствуйте.Вступил в ряды любителей кадиллака,по случаю покупки авто в июне этого года.Надеюсь на помощь участников в ремонте и обслуживании по мере возникновения неприятностей,поскольку до этого передвигался на отечественных автомобилях.Кое до чего сам как говорится допер,машина оказалась не очень сложной как мне описывали знакомые,состояние на четыре с плюсами из за бамперов,и незначительных мелочей.Ремонтопригодность в условиях гаража вполне возможна,единственно что вызывает легкую досаду отсутствие мануала со схемами и прочими описаниями,инстинктивный поиск к примеру какого либо датчика занимает много времени.Но это мелочи когда приходится ездить,комфортно,уютно,и хорошо.
Отправлено: 27.12.14 06:26. Заголовок: Вопрос на после ново..
Вопрос на после нового года,как найти передний бампер,если у кого есть напишите.Хотелось бы и передние фары,но что то тут у нас дороговато,и вот еще момент,с других кадиллаков,например 98 года они подходят?Хотя бы внешне а крепления переварим,рассверлим и подгоним.От старых свет никакой.
Отправлено: 27.12.14 12:36. Заголовок: Понятно,я так думаю ..
Понятно,я так думаю что мой гараж открывать не будет...И из америки ворота не притаранишь...Ладно,е36 что за штука?И Войковская эт где?Я то в Новосибирске,хотя бы справки навести.
Отправлено: 27.12.14 17:39. Заголовок: Ну собственно ремонт..
Ну собственно ремонт,было такое дело,едешь себе например по дороге,заглох.Завел,дальше поехал,так несколько месяцев,потом зима,проявлятся стала проблема в районе 70 градусов при прогреве,ну заметил так.Когда заглохнет когда нет,то подергается дальше едет.Причина была в датчике под коллектором выпускным,датчик зажигания по моему.Снял фишку,еле как попшикал очистителем карба,еле как одел,но вот не глохнет а заводится долгонько.Если снять полностью,а потом фишку подпаять поможет?Насколько сами фишки надежные?Или датчик на замену? Насчет юмора да,особенно когда непролезаешь нигде,втягивание живота не помогает,матом втемную кое как.
Отправлено: 09.01.15 08:44. Заголовок: Скорее всего придетс..
Скорее всего придется делать фары самому,собственно опять вернулся к старому.На редкой модели москвича,когда я им занимался пришлось изготавливать фары самостоятельно,они там хитро выдуманные,самая сложность это стекло сделать,ничего не поделаешь.Еще регулятор холостого хода не рабочий,шестеренки съело,опять вытачивать,или заказывать новый(денег жалко че то стало,возрастные изменения наверное).Ну к слову сказать сильно больших неприятностей не чувствуется,как бы машина в общем то ремонто пригодна даже в условиях самого колхозно-совхозного гаража,что радует.Тут как бы пришлось и стойки передние на пассивные картриджи от 2112 жигульмей вставить,отлично получилось.
Сообщение: 629
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 09.01.15 11:05. Заголовок: Ты это, не сильно уг..
Ты это, не сильно углубляйся в колхозинг. Это все же кадиллак. Б/у оптику в приличном состоянии найти думаю не проблема. У моего фары не в идеале, однако мне в принципе хватает. Привык ужо наверно . Хорошие родные + достойные лампочки и будет тебе счастье)
Отправлено: 09.01.15 18:40. Заголовок: Авто было выпущено н..
Авто было выпущено на европу или на америку? спрашиваю затем, что фары немного разные у них, а вот пара американских найдется у меня. мотор ХХ тоже есть, надо проверить работоспособность. что касается стоек - по-хорошему, если ставить от ВАЗ-2112, то надо сразу по 2 штуки, т.к. передняя половниа севиля весит как раз столько же, сколько целиком ВАЗ-2112. Но на какое-то время конечно хватит .
Отправлено: 10.01.15 07:09. Заголовок: Вроде как на америку..
Вроде как на америку расчитан был,как мне один знающий чел предположил.А фары,фото,цена можно узнать?По поводу стоек,ну колхоз конечно,хотя вот с июня месяца как в прошлом году поставил,и отлично,не двенашечные,какие то японские,для жигулей в магазине брал.Первый раз вообще от 41 москвича поставил по горячке,высоковаты оказались.Как бы изначально когда купил,стойки вообще убитые были,в раскачку шел как корабель в шторм,разобрал и обнаружил что там уже от жигулей стояли,только не стойки целиком а шток с потрохами и какие то втулки.Вот думаю,кто то же сообразил,нет бы целиком поставить картридж,и резьбовое с гайкой приварено вообще еле еле было.Поэтому все было переделано и доработано.Самые косяки остались это передний бампер,дверная панель водительская.
Отправлено: 10.01.15 16:53. Заголовок: Я в Сибири,в Новосиб..
Я в Сибири,в Новосибирске,но при желании фото и описание процессов предоставлю,не сложно,я то сам сидел думал,точил,варил. Про впечатление от стоек,положительное,мне даже показалось что жестковато,хотя по нашим дорогам может и лучше.Даже при сильном морозе езда довольно мягкая,плюс к тому я на 25 мм,повыше это все сделал,чашки переваривал
Отправлено: 15.01.15 07:25. Заголовок: Ну, наше дело - пред..
Ну, наше дело - предложить... Фото фар тут: http://photo.qip.ru/users/antglu2/150150591/179771850/ цена - по 4 т.р./штука, по нынешнему курсу бакса - уже дешевле чем в америке :). Мотор ХХ - 1 т.р. А что с водительской дверью? (тоже есть двери и прочая кузовня в ассортименте)
Отправлено: 15.01.15 11:31. Заголовок: Интересно.Фары две н..
Интересно.Фары две нужны,передний бампер,дверная панель левая водительская,а то кожзамная хрень в одном месте раскрошилась,и мотор хх.Сколько по деньгам?
Отправлено: 23.01.15 20:39. Заголовок: Давайте может через ..
Давайте может через ЛС или через почту переговоры вести, чтобы форум не засорять? Мотор ХХ оказался полунерабочим: туда-сюда крутит нормально, а вот концевик не замыкает.
Отправлено: 22.02.15 17:58. Заголовок: Внизу под выпускным ..
Внизу под выпускным коллектором,со стороны морды лица,там два в ряд вертикально.Сначала глох,я снял один прочистил,а второй,прошу прощения,в гавне был.Ну вот сделаю посмотрю,что да как.Гараж освободил,а то на морозе жопой лежать скучновато.
Отправлено: 12.04.15 15:46. Заголовок: Сделал таки все,все ..
Сделал таки все,все никак написать не судьба,теперь сижу думаю,как дверную панель найти,левую переднюю.говорят в Москве на разборе есть.Кто живет в Москве из клуба?Договорились бы!
Отправлено: 19.05.15 19:10. Заголовок: Вопрос,что за трубки..
Вопрос,что за трубки пластиковые стоят в районе дроссельной заслонки,там такой тройничек резиновый,одна уходит на управление круиз контролем как я понял,через клапан какой то,другая уходит в салон,а перед тем как уйти в салон там стоит тройничек пластмассовый-куда он может вести еще?
Отправлено: 23.05.15 15:00. Заголовок: Ну вот напишу че да ..
Ну вот напишу че да как,пока жду ответа от кого нибудь.Произошло многое...навернулся генератор.Какова мощность не знаю,как отремонтировать уже не представляю,все началось со щеток.Вернее с подшипника с заднего,который рассыпался.Купил,поменял,щетки стертые оказалось.Купил,приспособил,стал насаживать ротор-поломал вместе с держалкой.Купил от жигульмей,подогнал,поставил-заряда нет.Снял,разобрал,поломал опять щетки(Чаша терпения наполняется),поменял,оказалось диодный мост неисправен.Разобрал мост,диоды посыпались.Мать перемать!Закинул!Пошел в магазин!Купил новый за 4500,поставил красота!!!Ни свет не просаживается и аккум заряжается,сколько ампер итересно положено теперь думаю.Скажу честно,гена от уаза 120 ампер,переделок никаких.Надо только поставить вверх ногами и сделать небольшой кронштейник,верхние ухи не ладятся.Да,рассверлить отверстия под10мм. Освоил методику переклепывания накладок тормозных,тож экономия,благо все можно с работы приватизировать. Попутно освоил как заделывать аллюминиевый радиатор,который пробил ухом нового генератора.Заодно узнал сколько можно проехать на одном аккуме,20 км.Короче,масса всего.
Отправлено: 06.06.15 15:39. Заголовок: Вот седне поставил,е..
Вот седне поставил,ездил,все точь в точь,разьем надо прикупить-посадочное одинаковое сами зажимы различаются.Я в какой то момент подумал что оборудование по производству одно и тоже.Различия есть,если приставить один к другому,но садится в корпус без проблем.
Отправлено: 06.06.15 18:06. Заголовок: 32valve Это как расш..
32valve Это как расшифровать?Ну если я правильно понял,то скажу что дело хозяйское,про себя лишь отмечу что я не готов отдавать 10700 за насос как тут у нас в магазине ценник закатали.Главное экономить,там где оно напрашивается.Тут вот еще идея назревает,обязательно поделюсь.
Отправлено: 07.06.15 17:13. Заголовок: Вот руку на отсечени..
Вот руку на отсечение даю!Век воли невидать!Врать не привык,есть фирма" академия плюс" называется,у нас тут в Новосибирске,10700,так они назвали цену,прямо в уши мне!Ну это совсем на дебила расчитывают!Просто уже до неприличия наглеют.
Отправлено: 02.08.15 11:59. Заголовок: Давно не писал.Прежд..
Давно не писал.Прежде всего позвольте поблагодарить за запчасти предоставленные любителями авто кадиллак. Нужна схема электроснабжения.Хорошо бы посмотреть.Есть ряд вопросов,как то:вентилятор печки и вентиляторы радиаторов двигателя,включаются из салона в момент когда хочется тепла или просто обдува,то есть нажимаю кнопочку и все включается. Почему то иногда отказывают задние стеклоподьемники. В зеркалах два черных провода,что это и куда.
Отправлено: 18.10.15 14:56. Заголовок: Итак,в связи с сложи..
Итак,в связи с сложившейся ситуацией с подшипником,и с ценами,придумал способ сделать подшипники сменными,при той же ступице. Задача,определится с материалами для точения переходных фланцев,а поскольку подшипников море разных,то проблем не возникнет(хорошо бы если эти идеи приносили доход).
Отправлено: 21.10.15 08:06. Заголовок: Все распологает к пе..
Все распологает к переходному фланцу,выточить другой под конкретные подшипники,вчера прикидывал вроде получается.Ну во всяком случае дешевле,и по времени меньше ждать,а то пока пришлют,машину продать успеешь.Два подшипника становятся,еще под абс место есть.
Федорович, без обид, но я бы на твоем месте, продав ЭТО за 190 тыщ, не выходил бы из запоя недели две, пока не пропил бы минимум половину суммы
Ни в коем случае не хвалюсь, но я в Москве продавал свой полностью перекрашенный, без каких-либо косяков по кузову, триму и явных косяков по техничке, требующих скорого вмешательства, в который было вложено более 500 тыщ, без советско-российского колхоза с запчастями, тоже за 190. В итоге решил не продавать, ибо проще самому ездить
Отправлено: 31.01.16 06:30. Заголовок: Да 645 мой,продал чт..
Да 645 мой,продал что делать,сам теперь в огорчении,но налог большеватый а с лошадьми не получилось,теперь хендай икс джи.Думаю временно,так как хочу линкольн таун кар.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет