Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 03.01.14 14:40. Заголовок: Что делать с севиллем?
Господа, нужен совет.
Как вы помните, купил я летом себе Севилля за 170 тысяч. Машина до этого гнила во дворе 2 года и была очень сильно уставшей. С августа я уже вложил в нее около 150 тысяч. А именно - замена всех жидкостей, ремонт электрики, переборка системы охлаждения и т.п. Фактически было разобрано и собрано все подкапотное, кроме двигателя и коробки.
На данный момент машина опять чем-то обоссалась - вытек гур. Подвеску я ушатал так, что что-то загремело сзади
В принципе по техничке все нормально - шпилькованный движок и коробка едут очень бодро, не пинаются. Ошибок кроме подвески нету. Абс, климат, все работает, все крутится и вертится.
Но внешне автомобиль подубит - салон подустал, на кузове много царапин и сколов, кривовато собрана жопа. Да, она не гнилая, но требует вложений по косметике. Видно, что за 21 год ее жизни на ней много ездили и особо не щадили.
Вот я думаю, пацаны, стоит ли дальше вкладываться, или продать за сколько дадут? Много не дадут, максимум тысяч 140. Это при том, что она мне уже встала более чем в 300. Мне очень нравится сама модель. Не знаю, можно ли будет купить более бодрый, при том, что в средствах я ограничен, или продолжать делать этот? В принципе срочных вложений он не требует, езжу каждый день. Потихоньку можно допиливать, но нужно ли это?
Немного фото:
То есть по хорошему требуется тысяч 30-40 по техничке на устранение текущих проблем (если не больше, не знаю что там с подвеской), на кузов тысяч 50 и что-то надо делать с салоном.
Отправлено: 14.01.14 16:25. Заголовок: Поменяв ее на что-то..
Поменяв ее на что-то классом ниже будешь сильно жалеть. Новые гольфы вызовут рвотный рефлекс. Будешь думать - лучше б я на кадилу работал, и жил как человек. А будет поздно.... относительно живой Севилль уже редкость.
Отправлено: 14.01.14 16:55. Заголовок: Ну вот в том то и де..
Ну вот в том то и дело, что я люблю его! Раз 5 за день даже на балкон выхожу, лишний раз взглянуть... Просто я видимо пессимист, хотя и наверное не без оснований. Волнуетвсе - от возможных поломок до повышения налогов и цен на бензин.
цитата:
относительно живой Севилль уже редкость
Кстати, касаемо живых Севиллей - Михаил80 на фридоме продает реально живой аппарат, на уровне моего, скажем так, в чем-то даже лучше. Никому и за сотку нах не нужен, хотя 150 он реально стоит.
Сообщение: 829
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.01.14 17:55. Заголовок: твой знакомый - из т..
твой знакомый - из тех, кому кобыла невеста, есть сосед в моем доме, у него сначала был ланос, потом лацети, теперь еще какое-то гавно, так он выходит покурить, обходит машину стороной, откроет дверь-закроет, посмотрит в багажник, откроет капот, всегда чистая, пока уходит раз 5 обернется на свою "малышку", всегда ржу с него для таких людей любой автомобль хорош, если он новый от ровера твой знакомый устал, потому что видимо это ведро, в кадиллаке есть полно деталей, которые ни на одном моем никогда не ломались, это не каприс, в котором спустя 20 лет, надо делать ВСЕ, и который считается надежным авто
Михаил80 на фридоме продает реально живой аппарат, на уровне моего, скажем так, в чем-то даже лучше. Никому и за сотку нах не нужен, хотя 150 он реально стоит.
Ради 4-го Севилля мало кто подпишется на полтинник налога. В этом основная причина. Плюс он хреново перекрашен.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет