Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 03.01.14 14:40. Заголовок: Что делать с севиллем?
Господа, нужен совет.
Как вы помните, купил я летом себе Севилля за 170 тысяч. Машина до этого гнила во дворе 2 года и была очень сильно уставшей. С августа я уже вложил в нее около 150 тысяч. А именно - замена всех жидкостей, ремонт электрики, переборка системы охлаждения и т.п. Фактически было разобрано и собрано все подкапотное, кроме двигателя и коробки.
На данный момент машина опять чем-то обоссалась - вытек гур. Подвеску я ушатал так, что что-то загремело сзади
В принципе по техничке все нормально - шпилькованный движок и коробка едут очень бодро, не пинаются. Ошибок кроме подвески нету. Абс, климат, все работает, все крутится и вертится.
Но внешне автомобиль подубит - салон подустал, на кузове много царапин и сколов, кривовато собрана жопа. Да, она не гнилая, но требует вложений по косметике. Видно, что за 21 год ее жизни на ней много ездили и особо не щадили.
Вот я думаю, пацаны, стоит ли дальше вкладываться, или продать за сколько дадут? Много не дадут, максимум тысяч 140. Это при том, что она мне уже встала более чем в 300. Мне очень нравится сама модель. Не знаю, можно ли будет купить более бодрый, при том, что в средствах я ограничен, или продолжать делать этот? В принципе срочных вложений он не требует, езжу каждый день. Потихоньку можно допиливать, но нужно ли это?
Немного фото:
То есть по хорошему требуется тысяч 30-40 по техничке на устранение текущих проблем (если не больше, не знаю что там с подвеской), на кузов тысяч 50 и что-то надо делать с салоном.
Мнится мне,что логичнее довести до ума и ездить - это при условии,что автомобиль нравится Подчеркну,именно доведение до ума,поскольку для идеала нужен миллион Перешить салон в наше время стоит не дорого - всякие эко-кожи и иные материалы стоят приемлемо,но салон последнее чем надо заниматься В первую очередь машина должна всегда и уверенно заводиться и спокойно ехать в нужном хозяйну направлении,далее косметика,красивые колеса и салон ПыСы. Передние сиденья,руль и ручку КПП рублей за 30 думаю можно перешить
Сообщение: 584
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 03.01.14 17:43. Заголовок: Так это твой севиль ..
Так это твой севиль на фридоме стал героем). Столько уже сделал, чегож теперь продавать. Наберись терпения довести , как сказал Айрончик, до ума. Но опять же как сказано выше, если привязан к севилю. Мой черный, с пробегом в 112т.км , абсолютно без колхоза, даже шины кажется еще с конвейера. До меня вроде ездили аккуратно. Однако нужно вкладывать и в подвеску, и в топливную систему и в движок. Возраст всеравно дает о себе знать. Конечно, бюджет по менее будет , чем на твой.
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 19.10.11
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 03.01.14 20:48. Заголовок: Восстанавливай и пол..
Восстанавливай и получай удовольствие от езды.... Просто нужно набраться терпения.... Я сам порой думаю, что всё.... терпенье закончилось... иду на стоянку подхожу к автомобилю и понимаю, как он хорош.... на фоне остального автопрома стоящего рядом
Сообщение: 819
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 04.01.14 00:35. Заголовок: все не было б печаль..
все не было б печально, если б не шпилькованный мотор, попробуй продать за 200, севилль в очень хорошем состоянии можно взять за 250-300 а почему жопа задрана ?
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 19.10.11
Откуда: Россия, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 06.01.14 20:42. Заголовок: muS пишет: Я тоже ..
muS:
Я тоже свой продал, перед отъездов в долгосрочную командировку в Иран. Сидя в иране на авто.ру увидел, что его опять выставили на продажу спустя полгода.... одним словом я его опять купил назад по приезду.... Вот такая история...
Комплектуха у тебя редкая, с обогревом и лумбаром.
ага, с чего это она редкая? обычное оснащение СТС с люком. Вот если бы люка не было - тогда да, хотя оно может появиться и путем замены сидений и центральной консоли за час-два при умелом подходе.
Сообщение: 588
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 11.01.14 21:09. Заголовок: кстати, у меня как о..
кстати, у меня как обычно две кнопки обогрева сидений и одна нажимная по центру поперек. Колпачка с символом нема и до сих пор незнаю что она включает. Может это обогрев лобового.
Отправлено: 12.01.14 13:27. Заголовок: Дело в том, господа,..
Дело в том, господа, что я уже привык к аппарату, и это меня пугает. Езжу почти каждый день как на эвридее и уже не могу себе представить, что когда-то мне придется снова толкаться в метро!
А ведь теоретически может быть что угодно - стуканет двигатель, развалится коробка... Да машине 21 год все-таки, а я на ней езжу каждый день!
Сейчас машина мозги не выносит, кроме ГУРа, который раз в неделю опустошается Когда мне надо - сажусь и еду. Ах да, жидкость АКПП снова пованивает, хотя ее меняли всего 3000 км назад. Но сама АКПП вроде едет хорошо пока что.
Вот мне страшно остаться без машины, я к ней привязался и люблю ее, на этой почве у меня фобия поломок На вторую подменную денег конечно нет, да и неразумно это скорее всего.
Отправлено: 14.01.14 13:38. Заголовок: Не знаю, ребятки, не..
Не знаю, ребятки, не знаю...
Перед глазами пример - был у знакомого Ровер 75 2001 года, тоже души не чаял, весь контактик фоточками закидывал, последние рубашки ради него снимал... В итоге полгода назад еле-еле с потерями продал Ровер и купил нового Фольксвагена Гольфа в кредит. Движок вроде 1,2 с двумя турбинами (в названиях не разбираюсь их).
И теперь не нарадуется! А причина одна - надоело работать на Ровера и сервис. Еле-еле переступил через себя, оторвал Ровера от сердца, но теперь не жалеет и очень доволен покупкой...
Отправлено: 14.01.14 16:25. Заголовок: Поменяв ее на что-то..
Поменяв ее на что-то классом ниже будешь сильно жалеть. Новые гольфы вызовут рвотный рефлекс. Будешь думать - лучше б я на кадилу работал, и жил как человек. А будет поздно.... относительно живой Севилль уже редкость.
Отправлено: 14.01.14 16:55. Заголовок: Ну вот в том то и де..
Ну вот в том то и дело, что я люблю его! Раз 5 за день даже на балкон выхожу, лишний раз взглянуть... Просто я видимо пессимист, хотя и наверное не без оснований. Волнуетвсе - от возможных поломок до повышения налогов и цен на бензин.
цитата:
относительно живой Севилль уже редкость
Кстати, касаемо живых Севиллей - Михаил80 на фридоме продает реально живой аппарат, на уровне моего, скажем так, в чем-то даже лучше. Никому и за сотку нах не нужен, хотя 150 он реально стоит.
Сообщение: 829
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.01.14 17:55. Заголовок: твой знакомый - из т..
твой знакомый - из тех, кому кобыла невеста, есть сосед в моем доме, у него сначала был ланос, потом лацети, теперь еще какое-то гавно, так он выходит покурить, обходит машину стороной, откроет дверь-закроет, посмотрит в багажник, откроет капот, всегда чистая, пока уходит раз 5 обернется на свою "малышку", всегда ржу с него для таких людей любой автомобль хорош, если он новый от ровера твой знакомый устал, потому что видимо это ведро, в кадиллаке есть полно деталей, которые ни на одном моем никогда не ломались, это не каприс, в котором спустя 20 лет, надо делать ВСЕ, и который считается надежным авто
Михаил80 на фридоме продает реально живой аппарат, на уровне моего, скажем так, в чем-то даже лучше. Никому и за сотку нах не нужен, хотя 150 он реально стоит.
Ради 4-го Севилля мало кто подпишется на полтинник налога. В этом основная причина. Плюс он хреново перекрашен.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет