Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 18.02.13 10:15. Заголовок: Ката там нет вообще,..
Ката там нет вообще,зажигание стоит на 24 градуса - положено 10,но так едет вообще кисло,так что путем длительных экспериментов и регулировкой уоз от 8 до 30 градусов выведен оптимальный вариант 24 - ровно работает и прет без провалов УОЗ от 8 до 15 дает ровную работу,но провал при резком наборе скорости,близо к 30 и более градусам дает нестабильную работу двс Методом проб и ошибок выставили 24 градуса - теперь могу с закрытыми глазами собрать-разобрать-выставить зажигание потому,что делать это пришлось раз десять в течении дня Дроссель мыли,да и остальное думаю в норме Просто не для активной езды данный автомобиль и мотор 4.9 Свои 200км/ч кадди набирает,что я неоднократно и делал накануне,но совсем не с той интенсивностью,что нужна мне Собссно большего требовать от 200 лс при массе 1.600-1.700 кг и не надо,но у меня стиль вождения мягко-агрессивный - без метания по рядам,но с частыми ускорениями до максимальной скорости и с этим упражнением мотор 4.9 справляется недостаточно динамично Повторюсь - машина НЕ овощная,просто езжу я очень быстро
Его не вырезали,а похоже выбили Сегодня заезжал в контору по глушакам и малость ошалел - почти 50 рублей хотят за постройку выхлопной,из которых 22 рубля две банки и пламегаситель,остальное работа,трубы и две насадки на выхлоп Попробую поискать другие варианты или закажу оригинальную выхлопную
Ну и предварительные мысли в слух - вероятно все же буду продавать севилля,внутри форума отдам за 300 рублей,вложенные 100+ будут подарком новому собственнику,а мне платой за 800 км которые я на нем проехал
Отправлено: 18.02.13 19:26. Заголовок: Репортаж из сервиса ..
Репортаж из сервиса - парни нашли практически идентичную кадиллашной банку глушителя,увы всего одну На всю столицу только одна НЕ китайская банка от гранд чероки 97 года,а именно она максимально подошла по параметрам Собссно вот фото того,что было
Отправлено: 27.02.13 19:07. Заголовок: Сегодня наконец приш..
Сегодня наконец пришли новые опоры капота,теперь нет нужды возить черенок от лопаты И пришли сайлентблоки продольных рычагов Все обновки тут же внедрили В пути остались лямбды,свечи,ролики и натяжитель,после внедрения которых начнется полноценный драйв Весна однако
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет