Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Сообщение: 727
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.03.13 15:49. Заголовок: так меня даже не пре..
так меня даже не предупредили и не спрашивали менять или нет вопрос - а почему так получается, если менять просто турбинку на такую же ? заглянул на рокавто - так на 2001 год отдельно турбинки не продаются что ли ?
Отправлено: 26.03.13 23:26. Заголовок: Решил вопрос с повыш..
Решил вопрос с повышенным ХХ - оказывается после шлифовки по неизвестной мне причине заслонка перестала возвращаться на место,только если дожать рукой флажок в который упирается винт моторчика ХХ обороты становились на положенные 650 - так вот,разобрал дроссель,взвел возвратную пружину заслонки и пришло счастье Правда терь по идее педаль газа туже,хотя не заметил,ноги то сильнее рук будут
Отправлено: 29.03.13 15:38. Заголовок: Если мне не изменяет..
Если мне не изменяет память,согласно вину кадиллаша выпущен 30.03.1993,из чего следует,что завтра у него юбилей Вот думаю чем бы его одарить... Или подарком можно считать его реставрацию Есть предложение одарить его 19-ми тапками,но боюсь превратится в арбу
Вчера,свой юбилей кадиллак встретил марш-броском на 300 верст с последующей нано-полировкой Юбиляр показал себя с лучшей стороны Сегодня же,после омолаживающих процедур вернулся в руки сервисников на внедрение очередной порции поступивших запчастюлек После чего начнется уже регулярное использование молодчика
Итак,сеня завершилась программа омоложения кадиллаши Заменили вторую лямбду,поменяли что-то по мелочи в гуре,а то наметилась течь,трубку клапана pcv и бросили в загашник прокладку дросселя - на этом моменте меня выгнали из сервиса со словами начни уже ездить Но меня еще гложет одна позиция,а именно вакуумный модулятор на акпп - думаю поменять или смысла нет Ну и внешний антураж - не дают покоя диски на 19
Отправлено: 09.04.13 23:37. Заголовок: По идее,если уоз сдв..
По идее,если уоз сдвинуть вперед будет лучше переть,правда жрать станет ведрами и нестабильно работать Кста,на твоем авто мотор ровно работает или есть мелкий подколбас?
Отправлено: 10.04.13 08:53. Заголовок: по идее да, но есть ..
по идее да, но есть риск угробить мотор, я обычно ставлю на слух, как самые высокие обороты, минус немного, а на машинах с механикой еще проще, по пальцам у меня иногда мелкие прострелы на холостых есть
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет