Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 03.02.13 20:29. Заголовок: Косяки имеются - глу..
Косяки имеются - глушаки секут,ходовка постукивает,про зажигание уже упоминал,приводы зеркал не алле,что-то еще вроде было... Устраним конечно,но лишний раз убеждаюсь,что идеальное состояние в моем понятии несколько отличается от представлений продавцов авто В общем поехали - пробег 133.000 км,посмотрим как скоро он мне надоест
Отправлено: 05.02.13 22:54. Заголовок: Сегодня поставил на ..
Сегодня поставил на учет - кино и немцы - в птс 306 сил,с боями исправили на .... 245 - в базе с какого-то перепуга стоит такая мощность на моторе 4.9 Никакие ссылки на разные ресурсы и демонстрация в онлайн режиме сайтов где указано 200 сил не возымели действия Давай говорят бумажку из НАМИ или на край от дилера На днях заскочу к дилерам,мож выцыганю какую нить писульку
Очень приятно удивлен присутствием наклеек с вин номером на ВСЕХ деталях кузова - инспектору не показывал,чтобы не создавать трудности другим американоводам
Ну и пошли заказы разных деталюшек - буду приводить машину в порядок
Отправлено: 06.02.13 21:54. Заголовок: Еще попытался сеня в..
Еще попытался сеня выставить зажигание - заипался,плюнул и оставил все в разобранном виде Меток на шкиве не видно от грязищи,да и трамблер куда крутить не вкурил Попрошу завтра электрика посмотреть
Отправлено: 07.02.13 23:59. Заголовок: KIDJ пишет: а чаво ..
KIDJ пишет:
цитата:
а чаво было с приборкой?
Спидометр и тахометр звездили - первый занижал скорость,а второй завышал обороты Появилась версия,что кто-то копался в приборке и лапал стрелочки,после чего поставил их не прально Сама приборка родная,вин выдает какой прописан по всей машине,но вот зачем в нее лазили загадка
Отправлено: 08.02.13 19:51. Заголовок: Сегодня поменял поду..
Сегодня поменял подушку в руле - на моей начала по шву лопаться обшивка,восстановил приводы зеркал,раздобыл всю недостающую мелочевку по салону и отсутствующую обшивку багажника,еще поменял все наружние лампочки и кое какие по салону - теперь как новогодняя елка
Сообщение: 692
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.02.13 22:39. Заголовок: дада, я тоже хотел с..
дада, я тоже хотел сказать, вот на девилле она смотрится хорошо (как на аватарке), а севиллю не идет, наверно из-за того, что он спереди узкий, будешь оставлять ?
Решетку оставлю,нравится мне ее монументальность,народ прямо головы сворачивает Есть мысль к ней добавить диски с золотой серединой для полноты антуража
Отправлено: 13.02.13 23:49. Заголовок: К концу новой недели..
К концу новой недели приедеть куча заказанных деталюшек и начнется преобразование в идеал
Плюс открыт вопрос с выхлопной - то ли заказать оригинал,то ли заказать симпатичные банки черного цвета с хромированными насадками тыц (но опасаюсь как бы они рычащими не оказались),то ли посмотреть,что на кунцевском рынке предлагают
И конечно хромированные диски в программе - например вот
Отправлено: 14.02.13 20:42. Заголовок: Хром от 98-2000 прос..
Хром от 98-2000 простоват Второй и третий вариант негритянский,но красивый,последний вариант оригинал от STS 2006,возможно опять на нем и остановлюсь Хотя первый вариант тоже клевый - не оригинал,но с эмблемой кадиллак Вообще выбор по одной лишь картинке не лучший вариант,но увы в РФ нет дисков на кадди
Отправлено: 17.02.13 23:34. Заголовок: Заменили абсолютно в..
Заменили абсолютно все жидкости,фильтра,прокладку поддона акпп,прокладку дросселя,стойки и втулки переднего стаба,сайлентблоки передних рычагов,шаровые,блоки стеклоподъемников и подкачки сидений,внедрили новую антенну В ожидании опоры капота,прокадки клапанных крышек,свечи,вв провода,все ролики,натяжитель,ремень и еще всякая всячина про запас И это хорошо! Хуже другое - сегодня наконец позволил себе повваливать в своем обычном стиле и сильно разочаровался - шустрый разгон до 120,а потом абсолютно среднестатистический автомобиль Это настолько меня опечалило,что аж подмывает продать кадиллак Безусловно доведу начатые работы до конца и кадиллаша будет в шоколаде,но вот подленькая мысля уже появилась
P.S Похоже правы были люди которые меня хорошо знают,Реверс в их числе,что кадиллак с мотором 4.9 меня вряд ли впечатлит
Отправлено: 18.02.13 10:15. Заголовок: Ката там нет вообще,..
Ката там нет вообще,зажигание стоит на 24 градуса - положено 10,но так едет вообще кисло,так что путем длительных экспериментов и регулировкой уоз от 8 до 30 градусов выведен оптимальный вариант 24 - ровно работает и прет без провалов УОЗ от 8 до 15 дает ровную работу,но провал при резком наборе скорости,близо к 30 и более градусам дает нестабильную работу двс Методом проб и ошибок выставили 24 градуса - теперь могу с закрытыми глазами собрать-разобрать-выставить зажигание потому,что делать это пришлось раз десять в течении дня Дроссель мыли,да и остальное думаю в норме Просто не для активной езды данный автомобиль и мотор 4.9 Свои 200км/ч кадди набирает,что я неоднократно и делал накануне,но совсем не с той интенсивностью,что нужна мне Собссно большего требовать от 200 лс при массе 1.600-1.700 кг и не надо,но у меня стиль вождения мягко-агрессивный - без метания по рядам,но с частыми ускорениями до максимальной скорости и с этим упражнением мотор 4.9 справляется недостаточно динамично Повторюсь - машина НЕ овощная,просто езжу я очень быстро
Его не вырезали,а похоже выбили Сегодня заезжал в контору по глушакам и малость ошалел - почти 50 рублей хотят за постройку выхлопной,из которых 22 рубля две банки и пламегаситель,остальное работа,трубы и две насадки на выхлоп Попробую поискать другие варианты или закажу оригинальную выхлопную
Ну и предварительные мысли в слух - вероятно все же буду продавать севилля,внутри форума отдам за 300 рублей,вложенные 100+ будут подарком новому собственнику,а мне платой за 800 км которые я на нем проехал
Отправлено: 18.02.13 19:26. Заголовок: Репортаж из сервиса ..
Репортаж из сервиса - парни нашли практически идентичную кадиллашной банку глушителя,увы всего одну На всю столицу только одна НЕ китайская банка от гранд чероки 97 года,а именно она максимально подошла по параметрам Собссно вот фото того,что было
Отправлено: 27.02.13 19:07. Заголовок: Сегодня наконец приш..
Сегодня наконец пришли новые опоры капота,теперь нет нужды возить черенок от лопаты И пришли сайлентблоки продольных рычагов Все обновки тут же внедрили В пути остались лямбды,свечи,ролики и натяжитель,после внедрения которых начнется полноценный драйв Весна однако
Пляц,таможня завернула кучу моих запчастей GM борется за свою интеллектуальную собственность и все детальки на упаковке которых не прикрыли название бренда куда-то сгинули То ли пропали,то ли их куда переслали Головняк... Теперь суета с их поиском
Отправлено: 03.03.13 21:55. Заголовок: К счастью машина впо..
К счастью машина вполне ездит со старыми роликами и другой лабудой которую жду,но хотелось то новое внедрить,а с этой суетой неизвестно найдутся ли вообще Можно все по новой заказать,но время...
Да,чудит наша таможня,но по наводке GM Та же беда с мерсом зреет
Утерянные запчасти наконец пришли и сразу внедрились - это прокладки клапанных крышек,ролик,натяжитель,ремень и еще что-то Попутно поменяли колечки на форсунках и все трубочки - вероятно вентиляции картерных газов Не нашлись только свечи и провода,надеюсь по быстрому привезут новые Короче теперь под капотом и в передней подвеске почти все новое Поменяют высоковольтную часть и можно хоть в кругосветку
Отправлено: 17.03.13 15:56. Заголовок: Урааааааа,провода и ..
Урааааааа,провода и свечи внедрены - авто полностью готов,начинаю ежедневную эксплуатацию Пришла пора заинтересованных в отличном севилле - вэлкам товарищи
Отправлено: 19.03.13 00:38. Заголовок: Что-то не пойму прик..
Что-то не пойму прикола - после замены свечей и проводов мотор стал неровно работать,обороты чуть гуляют,при резком наборе скорости пальцы звенят,один раз даже заглох Что за муйня Или с новой высоковольтной частью надо зажигание по новой выставлять
Отправлено: 19.03.13 18:17. Заголовок: ну если зазор свечки..
ну если зазор свечки или провода какие не такие, то сопротивление растет или уменьшается, соответственно время на проход искры меняется лично нарывался
Насчет менять парой не уверен,а зажигание подкрутили - теперь уоз порядка 20 градусов и стало все шарман,хотя надо еще поездить На завтра в программе полный разбор дросселя - хочу его отшлифовать до зеркального блеска
Отправлено: 23.03.13 09:47. Заголовок: просто, одна новая р..
просто, одна новая работает как положено, а вторая бу может врать, но при этом быть исправной и комп ничего не покажет зажигание сделали попозже, вот значит на тех свечах и проводах сопротивление было больше))))
Сообщение: 725
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.03.13 22:22. Заголовок: так заводится сразу ..
так заводится сразу конечно, да и без включить-выключить всегда, просто крутить надо 10-15 раз, и до замены такой проблемы не было, вот это и не приятно - вроде сделали, но не так как надо
Отправлено: 26.03.13 01:29. Заголовок: У Бори я думаю само ..
У Бори я думаю само наладится. У Муслима -опять лезть в бак и менять насос или ремонтировать арматуру.А вообще просто ставишь сендер в сборе и все сразу работает как надо.
Сообщение: 726
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.03.13 07:35. Заголовок: а зачем менять сенде..
KIDJ нет, потом начинается схватывать, все это происходит в один заход rewers22 а зачем менять сендер, если сломался бензонасос ? это чтоб не ошибиться ?
Сообщение: 727
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.03.13 15:49. Заголовок: так меня даже не пре..
так меня даже не предупредили и не спрашивали менять или нет вопрос - а почему так получается, если менять просто турбинку на такую же ? заглянул на рокавто - так на 2001 год отдельно турбинки не продаются что ли ?
Отправлено: 26.03.13 23:26. Заголовок: Решил вопрос с повыш..
Решил вопрос с повышенным ХХ - оказывается после шлифовки по неизвестной мне причине заслонка перестала возвращаться на место,только если дожать рукой флажок в который упирается винт моторчика ХХ обороты становились на положенные 650 - так вот,разобрал дроссель,взвел возвратную пружину заслонки и пришло счастье Правда терь по идее педаль газа туже,хотя не заметил,ноги то сильнее рук будут
Отправлено: 29.03.13 15:38. Заголовок: Если мне не изменяет..
Если мне не изменяет память,согласно вину кадиллаша выпущен 30.03.1993,из чего следует,что завтра у него юбилей Вот думаю чем бы его одарить... Или подарком можно считать его реставрацию Есть предложение одарить его 19-ми тапками,но боюсь превратится в арбу
Вчера,свой юбилей кадиллак встретил марш-броском на 300 верст с последующей нано-полировкой Юбиляр показал себя с лучшей стороны Сегодня же,после омолаживающих процедур вернулся в руки сервисников на внедрение очередной порции поступивших запчастюлек После чего начнется уже регулярное использование молодчика
Итак,сеня завершилась программа омоложения кадиллаши Заменили вторую лямбду,поменяли что-то по мелочи в гуре,а то наметилась течь,трубку клапана pcv и бросили в загашник прокладку дросселя - на этом моменте меня выгнали из сервиса со словами начни уже ездить Но меня еще гложет одна позиция,а именно вакуумный модулятор на акпп - думаю поменять или смысла нет Ну и внешний антураж - не дают покоя диски на 19
Отправлено: 09.04.13 23:37. Заголовок: По идее,если уоз сдв..
По идее,если уоз сдвинуть вперед будет лучше переть,правда жрать станет ведрами и нестабильно работать Кста,на твоем авто мотор ровно работает или есть мелкий подколбас?
Отправлено: 10.04.13 08:53. Заголовок: по идее да, но есть ..
по идее да, но есть риск угробить мотор, я обычно ставлю на слух, как самые высокие обороты, минус немного, а на машинах с механикой еще проще, по пальцам у меня иногда мелкие прострелы на холостых есть
Отправлено: 10.04.13 09:20. Заголовок: На слух минус немног..
На слух минус немного - получается примерно 25 градусов и на них прет хорошо,но холостой 750-800 и есть нестабильность в работе На сервисе говорят 4.9 не умеет ровно работать Попробую уменьшить уоз,будет работать мягче,по идее меньше колбас,но это в ущерб динамике В общем никак не поймаю момент чтобы меня все устроило
Отправлено: 10.04.13 21:36. Заголовок: 750-800 на мой взгля..
750-800 на мой взгляд много,но по талмуду по которому я сеня выставлял зажигание написано установить опережение 10 градусов при 800 оборотах или при 10 градусах становится 800 оборотов Причем зажигание выставляется после внедрения перемычки между контактами A и B в диагностическом разъеме и загоревшейся надписью Timing mode на приборке В итоге выставил что-то типа 10-12 градусов,подколбас стал поменьше,но не идеал,при этом едет не плохо,что странно - при аналогичных цифрах на старых свечах-проводах динамика была никакая Кстати после нескольких замеров нарисовались цифры 8.4-9.0 сек. до 100,что примерно соответствует данным завода изготовителя
Отправлено: 12.04.13 18:04. Заголовок: Не слышал о таком Но..
Не слышал о таком Но если вдруг случиться заменю коробас - любишь кататься,плати и катайся В общем не буду волосы на подмышках рвать,а займусь апгрейдом
Отправлено: 04.06.13 12:49. Заголовок: Некоторое время наза..
Некоторое время назад начала сифонить левая банка глушителя,а поскольку правую я менял на грандовскую с аналогичными кадиллаковской параметрами,пришлось искать такую же В Москве хрен,что нашли,пришлось обратиться в штаты,где нам с удовольствием помогли за звонкий доллар Доставка самолетом банки глушителя стоит как старый жигуль,но что не сделаешь для кадиллаши Сегодня должны внедрить и посмотрим как зазвучит старичек
Отправлено: 04.06.13 12:52. Заголовок: И еще,с моей манерой..
И еще,с моей манерой езды мотор жрякает масло - установлено простейшим путем - проехал после замены масла 2 тысячи и залил 2 литра Не знаю много это или нормально
Отправлено: 06.06.13 17:53. Заголовок: Банку внедрили,перев..
Банку внедрили,переварили трубу,а то она висела низковато и подняли сами банки выше - теперь как я и хотел оконцовки труб почти под самыми прорезями в бампере и нет эффекта,что выхлопная провисла Вероятно оно так и было,наши люди там уже были,что сразу видно по тяп-ляпно вскрытому и выпотрошенному катализатору Ну и со звуком порядок - даже с педалью газа в полу при закрытых окнах только приятное рычание,с открытым окном на форсаже,как 8 литровый старый америкос А при спокойной езде почти ничего и не слышно,как и подобает лакшери
По объяве с а.ру приезжал чел,упрашивает за 300 отдать Эксплуатировать собирается в Иваново Жаба душит дичайше,не готов отдать на сторону за такую сумму Парни,если кому нра авто лучше отдам Вам,хоть на виду останется
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет