Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 30.10.12 22:36. Заголовок: STS 98 хроника событий :))
Октябрь- периодически просматриваю авто ру и т.д на предмет покупки очередного ведра.Привлекает Севиль 98 за 210 тыщ.Потом цена падает до 172.Потом до 145 - это уже повод поинтересоваться что ж там такое. Со слов владельца - стоит 2 месяца - проблема со стартером + какие то проблемы с прокладкой ГБЦ :))- наш клиент!!- мотор как раз лежит в загашнике.На вопрос про то в курсе ли он какие проблемы ждут ремонтников - говорит что не знает.Долго общаемся - оказывается машина как раз в сервисе -готовится к препарации.Предлагаю осмотр. 26.10. в ночь ездил смотреть в нахабино. Осмотр нужен был только для того чтоб понять где стоит, и комплектность- о цене договорились и остались друг другом давольны. 28.10.- кадик привез эвак.Через час он завелся- скрипя чем то в районе флекс плейта- при осмотре в нахабино он ток щелкал втягивающим.Поработал -погрелся- пердит троит...заглушил и больше уже завести в тот день не смог.Когда работал явно было слышно что чтото болтается и стукает в зубья флекса. 29.10.- снимаем впуск и стартер - у стартера отломанна маска передняя -именно она клинила и трещала.Меняем стартер .Заодно увидели чтокабель к стартеру горелый- пркатически без изоляции- видимо нагрузки были нешуточные..Временно заматываем изолентой и упаковываем в гофру.В развале блока следов антифриза нет-это УРА!!!.Зато явно видно что текут прокладки хуераги- это сильно проще.Собираем -стартуем.Троит пердит- жалится на 1и 4 цилиндр - дело ясное катушка.Меняем.ЛУЧШЕ- но попердывает..Принимаю решение для начала помыть моторный отсек- ибо в гагне искать что там еще отпало сложнее.Моем.Становится чище - но и троить стало еще сильнее- жалится теперь на 3 и 8 цилиндр- ясно! опять катушка.На складе как назло кончились..кто то лезет в багажник и находит НОВУЮ делковскую катуху- видимо проблемы с мисфайрами были известны!! :) ставим- станоится почти хорошо - троит теперь только цилиндром номер три- там банально свеча..Все ! работает ровно, не кипит( антифриз залили) - в бачке говен и гари вроде нет- так что надежда на то что обойдемся прокладками хуераги - все больше крепнет!
Эта..я выставлю фоты-ща просто нет их.Салон серый и очень приличный.Даж жалко его - я ж на зиму машину взял - с собакой гулять и т.д - загадиццо.А там кожа мякий прям..Руль с деревянными вставками - не сильно или ваще не пиленный. Но ващще мне нра.Реально надо было такой 6 -7лет назад куплять - тогда ж еще хотеть начал... Едет бодро , хоть и со второй.Опций -максимум.И почтивсе работает.Музыка поет ( бося) .
А ведь искал зинюю резину вообщем то- купил зинюю машину.И что обидно- зашел на склад- а там комплекта три зимних..эт меня переглючило- у меня нет ЛЕТНЕЙ резины,а зимней дохрена.Что вообщем то логично - камара комплект за лето сжирает, импалко тож...а зимой трется резино мало.
Отправлено: 31.10.12 09:44. Заголовок: Хуерага - это внутри..
Хуерага - это внутри чего размещается помпа и у нее есть даже прокладки которые начинают течь Вроде так,хотя Сергей объяснит более верно Минэ тоже нравиццо этот кузов,даже взять хочецца,но где такие сказочные цены...
Продолжим 29.10 - снимали генератор - зарядка на горячую куда исчезала.Но дело не в геренаротре- на стенде все хорошо.Видимо проблема с кабалем плюсовым и тут .Кабель заказан.После установки гены- заряд на горячую пропадает не всегда- уже можно ездить :) 30.10 катаюсь .С потолка капает вода- судя по следам уже давно...Гена опять мудрит- так что пришлось пару раз прикуривать убеждаюсь что проблема в кабеле.. 31.10 ремонт сливов люка- это они текли -обе передние трубки просто сдернуты ..Но блин разобрать потолок на этой машине-4 часа работы с матами..Но зато результативно. Чиню заодно аирбеги - жаловалось оно на преднатяжитель водительского ремня- на 2 часа возни.На приборке все меньше сообщений остается- что радует :)) В салоне осталось починить попогрев водительского сиденья- остальные 3 работают, выключатель -ручку пассажирской спинки ( отломаннно) , нормально одеть и закрепить крышку торпеды- туда зачем толазили люди.Закрепить аккум-болтег протерян - все остальное вроде работает .Из внешнего - биби-не фафа- надо поменять клаксон, и заменить левое зеркало - у него затемнение сломалось.Отполировать фары, немного отрихтовать и установить на место правое переднее крыло( на что наехали снизу-теперь торчит не кузяво) , ну и ступицу левую... Компрессор подкачки и сама подкачка зарабоатли после соединения фишки самого таки компрессора.По подвеске больше ошибок нет. По мотору осталось - прокладки хуераги и передняя подушка.Ну и молиться чтоб прокладки голов оказались целыми.
04.11 - замена левой ступицы Наконец то оно едет с первой и без звукаподбитого истребителя.На панели приборов осталось только сообщение о замене колодок.Больше ошибок нет.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет