Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Доброго времени суток ! Уважаемые Кадиллаководы! Случайно увидел ссылку на ваш клуб на сайте FreedomCars и так случилось что совсем недавно стал обладателем Кадиллака- по этому я тут! Надеюсь влиться в ваш коллектив, тем более, что некоторых участников знаю по фридому! А пока поведаю вам свою историю. Вобщем началось это ещё весной , когда я случайно обнаружил в Гольяново этот аппарат!
Машина только оттаяла, хотя вокруг уже проросла трава. После зимы выглядел данный аппарат плачевно! Помню как пришла в голову мысль , "что такую класную тачку так бесжалостно бросили! Хозяину голову оторвать надобы , наверно с жиру бесится!" Машину я сфотографировал но даже не стал на Фридоме в бесхозных размещять - у такой не могло не быть хозяина. Долгое время ездил мимо данного аппарата с болью в седце, и наблюдая как дожди смывают грязь. И вот в барахолке driver1 разместил ссылку на автору [url="http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=30228"]http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=30228[/url] описание полностью совпало с тем Кадиллаком что я наблюдал в Гольяново только фотка другая была.
Вобщем встретился я с хозяином- это молодой парень который живёт в Германии ,( переехал в начале зимы) и теперь машиной заниматься некогда. Колёса порезали соседи - припарковлся неправильно ! До этого машина была на ходу . На то время когда встретился с хозяином, с машины исчезли номера и он подал заявление в милицию о краже номеров. Потом Платон -(хозяин) уехал опять в Германию на две недели , а на машину тем временем повесили предупреждение о возможной принудительной эвакуации . Выглядел он в это время уже так [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342835/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342836/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342837/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342838/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342839/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342840/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342841/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342843/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342871/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342872/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342875/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342876/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342878/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342879/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342881/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342882/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342985/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342986/"][/url] [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90342988/"][/url] Как только Хозяин опять появился в зоне доступа мы снова встретились с целью более подробного осмотра. Завести естествено не смогли тк я был без машины а родной аккум безнадёжно севший . Открыли только пассажирскую дверь , на водительской провёрнута личинка , багажник с ключа не открывается. В движке масла очень мало- на кончике щупа , в коробке масло чистое и без каких либо неприятных запахов. Остальное комплектно. Документы в порядке ПТС СТС вприсутствуют , даже техосмтр до октября. Но выяснилось, что автомобиль зарегестрирован на бывшую жену Платона , которая тоже живёт за границей! Немного подумав и посоветовавшись супругой принял решение взять на себя заботу о Кадилаке, с надеждой что проблем с ним может всёже поменьше будет, чем с Таурусом! Предложил хозяину взять на себя все хлопоты по подъему авто и снятию с учёта, но за меньшие деньги. Его размышления были не очень длительны, тем более ,что бывшая жена прилетела В Москву с ребёнком на 4 дня навестить родителей! Вобщем стороны пришли к консенсусу. За день до сделки мы снова встретилисьс Платоном. Я хотел удостовериться хотябы в том . что движок не заклинен и проворачивается. Я прицепил к Кадиллаку аккум с Тауруса ,залиал масо в движок ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии ииииииииииииииииииииииииииииии мотор завёлся спервого поворота ключа.! :4: :4: :4: Я сел за руль , ДжекиЧен не светит, попробовал включить передачу---------- включаются!!!! Вот только гидрокомпенсаторы долго гремели пока не накачалось масло! В этот раз я не стал особо долго насиловать двигатель ! А на следующий день я обменял кучку бумажек на другие бумажки и КЛЮЧИ ОТ КАДИЛЛАКА! Сразуже прикупил у товарища shahid-86 комплект дисков от севиля 94го года, правда без центральных крышек, но они пока не главное
Пока ставил новые колёса и аккум комне подошло наверно человек 15 и все с одним и темже вопросом: " ВЫ МАШИНУ НЕ ПРОДАЁТЕ?" Ответ был для всех одинаков! Завёл мотор , решил прогреть нормально. Предварительно опять долил масла ( в прошлый раз его просто малооставалось в канистре), волшло почти 2 литра. Опять стучали гидрики -минут 5 потом затихли! Один какойто дольше всех не сдавался! Антифриз тоже пришлось долить около двух литров, и он тутже начал капать из трещины под горловиной радиатора при полном прогреве начал фантанировать! Потекла АТФ из рассохшихся шлангов охлаждения АКПП _ устранил на месте путём замены шлангов и хомутов! Выяснилось что аццки гремит подшипник генратора- (НА СЕГОДНЯ уже отремонтировано в той же конторе где делали и для Тауруса. Время ремонта 1 час , стоимость 660руб. ) Только я собирался уже перегнать Кадиллак к дому, подошел парень лет 30 с ребёнком - принёс один из мох номеров! Нашел неподалёку с месяц назад , решил сохранить! За это я ему благодарен $$$! И вот уже с номером поехал домой! Из-за ржавых тормозных дисков авто плохо тормозит, но зато при резком нажатии на педальгаза начинает шлифовать асфальт, пуская дм из под колёс и срываясь с места! :4: :O :D Но есть и неприятные моменты- сечёт выхлопная системе, ГУДИТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В АКПП, сопливяся трубки в топливной рампе ,течёт радиатор ! В тотже день Кадик был помыт усердными Джамшутами и предстал в таком виде! [url="http://photofile.ru/users/zuv764/3797781/90676812/"][/url]
Уважаемый Реверс22! А чем вам так не угодил тарасовод и его ржавый Эльдорадо?
Гы..где написанно что он мне чем то не угодил? :) Я просто слишком хорошо представляю бюджет предприятия.У нас ( с коллегой) был такой авто..несколько посвежее и даж цвет почти такой ж.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.10 16:50. Заголовок: Antglu пишет: а вот..
Antglu пишет:
цитата:
а вот интересно, как определили, что "ГУДИТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В АКПП"?
При включении любой передачи слышно гудение примерно как "ГУР гудит" , а на нейтралке и на паркинге такого нет. Сама АКПП работает хорошо без рывков и толчков и масло в ней чистое . По этим признакам спецы определили преварительно что это бублик гудит, а дальше конечно покажет вскрытие!
Товарищи знакомые с данной моделью- просветите пожалуйста во что я вляпался? Хочу знать все плюсы и минусы и может геморои и детские болезни данного аппарата. Это конечно не первый мой автомобиль , но Кадиллак первый!rewers22 пишет:
цитата:
Серега накатался ужо
А на Фридоме он писал что еслибы не обстоятельства то не продавал- временные финансовые затруднения!....
Отправлено: 15.09.10 16:54. Заголовок: zuv764 пишет: А на ..
zuv764 пишет:
цитата:
А на Фридоме он писал что еслибы не обстоятельства то не продавал- временные финансовые затруднения!....
Гы эт наиболее частая формулировка. Приехал колдки поменять-радиатор потек.В наличии нет ни у кого ( хотелось новый-б\у на них жОсткая лотерея) , цена нового обрадовала.Плюс муфта а\с мудрит+подвеска качает не качает..+ еще всякое.Он думал что например бампер на него можно на разборах найти-наивно...
Это лакшери-хоть и старый.Обслуживание его стоит денег-вот и весь сказ.
Отправлено: 15.09.10 17:44. Заголовок: никуда ты не вляпалс..
никуда ты не вляпался,не паникуй,машина хорошая,с 4,9 ремонтопригодная свои проблемки есть,но было бы желание ремонт бублика стоит 5-6 килорублей,ну и снять - поставить коробас
Приехал колдки поменять-радиатор потек.В наличии нет ни у кого ( хотелось новый-б\у на них жОсткая лотерея) , цена нового обрадовала.
Я себе радиатор уже поменял, нашел б/у по хорошей цене. rewers22 пишет:
цитата:
Это лакшери-хоть и старый.Обслуживание его стоит денег-вот и весь сказ.
Ну это можно сказать в принципе про любой неновый автомобиль. Чем лучше обслуживание - тем дольше он прослужит! Многие операции могу делать сам по этому с обслуживанием проблем не должно быть. Главное чтобы запчасти можно было найти. С каждым днём автомобильчик по тихоньку оживает ( пока по мелочам) и всё больше нравится. Даже супруге он всё больше ибольше по душе. У неё руки чешутся побыстрей отмыть весь салон и привести его в божеский вид! Ironchick пишет:
цитата:
ремонт бублика стоит 5-6 килорублей,ну и снять - поставить коробас
С этим как раз проблем нет . Я уже определился с местом где будет проводиться ремонт. Сейчас надо пока снять машину с учёта и оформить на себя. Интересно сколько могут стоить новые или б/у задние амортизаторы с подкачкой , а то у меня похоже правый травит сильно!
Отправлено: 15.09.10 20:51. Заголовок: подкачка это левел к..
подкачка это левел контрол-может быть частью райда.А так совершенно отдельная система.Нужна для компенасации загрузки багажника. Стоят аммы вполне бюджетно.не по тыщще баксов.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.10 19:48. Заголовок: Сегодня запустил как..
Сегодня запустил как смог систему самодиагностики ! Ошибки честно говоря удивили. Действующие ошибки вполне ожидаемы, тк пневма с одной стороны травит I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data
A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure Это тоже понятно
А вот следующие коды в истории, но вот чтобы всё это означало не пойму. Толи КЗ в проводке под торпедой толи ктото ковырял проводку корявыми ручёнками, толи ХЗ
P047 (E047) ................................................. IPC - PCM Data Problem P052 (E052) ....................................................... PCM Memory Reset I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data R025 ........................................... Initiator Circuit Short to Ignition Перевёл при помощи Гугла т.к. сам с языком вероятного противника не дружу. А вот дальше компутер выдал IPC? ACP? SIR? ECM? Я так понимаю что это системы с которыми чтото надо сделать, но вот что именно ,и какими кнопками я не знаю . Научите ктонибудь или ткните пальцем где посмотреть?
Отправлено: 16.09.10 21:06. Заголовок: нифига ты все не пра..
нифига ты все не правильно понял..толмач нужен(С)
I039- говрит о том что нет связи с блоком регулировки подвески(SSS)..Но в данном случае-говорит о том что в блоке SSS есть ошибка( на 4.9 оно тупое-там весь мозк это датчик подвески с левой стороны).. I033-нет связи с блоком аирбегов.Думаю стреляно-сняти.
Остальные I коды в хистори явно изза того что снимали панель приборов или с панели было снято питание во время включения зажигания.Такое часто бывает если машину пыались завести прикуривая..
все Х052 и Х109 ошибки -не ошибки-а сообщения очистки епромов блоков управления. А коды -коды системы климатконтроля-в данном случае тебе гворят что в кондее пусто, а 037 код говорит что климат не увидел панель приборов-по сути ошибка комуникации. Р коды-коды системы повертрейн контроля( система управления силовым агрегатом(мотор+акпп) ).И тут мы видим что ПСМ не увидел панель приборов..
R-коды системы аирбегов (SIR)- 025 -сложно сказать что он говорит русским языком :) в системе несколько датчиков-по сути предлагается проверить их работоспособность..
Ничего вообщем то интересного тебе не написали :) -нужно наверное стереть все и набрать новую статистику.
Спасибо Сергей! Ну про приборку я уловил что ктото её похоже снимал! Сегодня кстати по дороге был очередной глюк. Загорелся Джекичан на дисплеях климата и бортового компа вместо цифр были прочерки. Остановился , заглушил мотор, выключил свет, завёл снова. Через некоторое время (минуты 2) опять джекичан загорелся, потом замигал , потом погас и всю дорогу не зажигался! Кстати коды считал после глюка. А вот дальше компутер выдал IPC? ACP? SIR? ECM? Что с этим делать?
Отправлено: 16.09.10 23:06. Заголовок: Этоо не джеки чан :)..
Этоо не джеки чан :) это и есть потеря комуникации меж блоков.Чота , где та глючит.. ... далее после ошибок он как бэ спрашивает чо дальше делать в этих блоках.Кнопка управления вентилятором вверх по моему ответ да, вниз нет( или наоборот) если войти с помощью нее в подменю-то можно тереть ошибки правильным образом и делать углУбленную диагностику.
далее после ошибок он как бэ спрашивает чо дальше делать в этих блоках.Кнопка управления вентилятором вверх по моему ответ да, вниз нет( или наоборот) если войти с помощью нее в подменю-то можно тереть ошибки правильным образом и делать углУбленную диагностику. ..
А где можно найти инструкцию как это правилно сделать и какие данные вводить?
Отправлено: 17.09.10 20:41. Заголовок: Наверное на ПОЛНОМ п..
Наверное на ПОЛНОМ приводе для лучшей управляемости? бгыг..гдеж вас всех таких выращивают? одинаковых ? :))))))))))) НЛ-это у меня старческий маразм ПМС и гагно в голове кипит.
кагбэ передвигаешь переключатель в 3 и постоянно держит высокие обороты, но не думаю, что удобно так ездить в городе, ибо когда отпускаешь газ тормозится двигателем
кагбэ передвигаешь переключатель в 3 и постоянно держит высокие обороты, но не думаю, что удобно так ездить в городе, ибо когда отпускаешь газ тормозится двигателем
Вообще не знал для чегно эти все режимы с циферками 1 2 3))))) Теперь попробую)))
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 20:46. Заголовок: Глюки с электрикой п..
Глюки с электрикой продолжаются . Карлсоны включаются сразу оба и не выключаются , при этом температура держится на 98и градусах и не падает. Пока не понял с чем это связано . У кого какие мнеия?
сразу оба включаются при работающем кондее или режиме "авто" на климате 98 отличная темпа,куда ей еще падать чай не жигули
Вообщето у меня в любом режиме включения климатконтроля происходит одно и тоже, по таму и спрашиваю! Фрионна всистеме кондиционирования нет компрессор отключен. Раньше карлсоны отключались при 94х градусах!
возможно радиатор помыть надо,поэтому и вертушки молотят в любом случае нормальная температура
А карлсоны всегда парой включаются когда радиатор забит? Я пологал что сначала один должен начать работу, если температура не падает то включиться второй. Также при включении кондея должен подключаться второй - на других машинах было именно так. Помоему у меня просто какойто колхозинг в апроводке!
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.10.10 19:51. Заголовок: Сегодня пролазил всю..
Сегодня пролазил всю заднюю подвеску в поиске места откуда стравливается воздух. Так и несмог найти причину почему зад опускается. Единственное что обнаружил- это отвалившуюся воздухозаборную трубку, которую тут же вернул на место! Вот сколько успел в себя Компресор гуана насосать - одному богу известно! Обнадёживает только тот факт, что датчик уровня кузова работает, компресор включается и выключается, стойки накачиваются. Вот только через 15 мин простоя при повторном запуске двигателя запускается и пневма!
Вот ещё очередной раз случился вот такой глюк но не на ходу .
Ошибки считай.Скорее всего IPC не видит PCM.Будут ошибки комуникации или ос=чисток памяти.
По компрессору-скорее всего это как раз глюк датчика.Он должен систему опрашивать раз в 30-50 секунд.И даж если за 10 мин. спускает-то вообщем то просто чаще компрессор включается..
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.10 18:54. Заголовок: коды всё теже: I033 ..
коды всё теже: I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data
A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure Это тоже понятно
А вот следующие коды в истории,
P047 (E047) ................................................. IPC - PCM Data Problem P052 (E052) ....................................................... PCM Memory Reset I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data R025 ........................................... Initiator Circuit Short to Ignition
А компрессор на ходу тоже должен включаться? Не понятно почему остаётся перекос на одну левую сторону . Проставку под рессору запихнул только слева, а правая сторона всёже выше!
Ещё возник вопрос (пока не пришел заказанный мануал)- сколько масла надо влить в мой 4,9 при замене?
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.10 19:33. Заголовок: Продолжу свой расска..
Продолжу свой рассказ! Пока была хорошая погода и небыло финансов на какиенибудь крупные ремонты, решил немного удалить поверхностную ржавчину и загрунтовать обработанные места . Получилось не красиво но всёравно красить целиком по этому так пока лучше чем ржа! Выглядит так <\/u><\/a>
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.10 21:41. Заголовок: После нескольких кон..
После нескольких консультаций в сервисах и у знающих товарищей было выяснено, что при включении скорсти в коробке начинает шуметь гидротансформатор! Один знакомый товарищь участввавший в постановке диагноза сказал, что может помочь разобраться с этой проблемой за 2-3 дня и очень умеренную сумму денег! Было только одно неприятное обстоятельство от его дома (места где он занимается ремонтом) до моего примерно 120 км. Ну вобщем отогнал машину к нему и отдал сразу означенную сумму! В то , что ремонт будет закончен за 2-3 дня конечно не поверил и первую неделю не волновался! К концу второй недели полного неведения ситуации начал енрвничать . Как оказалось машиной никто не занимался ( были другие дела) , потом были неоднократные звонки с моей стороны свопросом "ну как ?" К исходу месяца наконецто я услышал ,что машина готова! К сожалению срок действия транзитных номеров истёк к этому моменту(с этого года штраф увеличен в 8 раз).С супругой вместе отправились в экспедицию за машиной ! Всего 4 часа на автобусе по пробкам и вот мы уже около Эльдорадо! Завожу, прогреваю включаю скорость -и и и и и слышу до боли знакомый шум!!! Причём он стал ещё сильней .Ну чтож пришлось уехать своим ходом на перекладных. Начались очередные муки не знания и ожидания! На звонки товарищ отвечал не всегда полной картины процеса не давал. У него всё время находились какие-нибудь неотложные дела и обстоятельства! Не буду описывать в подробностях наше общение, но у меня к сиходу второго месяца ожидания возникли сомнения по поводу целостности моего автомобиля и его существования в принципе- уж больно нелепо выглдели отмазки! Ну вот вчера в ДЕНЬ своего РОЖДЕНИЯ я поехал за автомобилем! Супругу с собой брать на сей раз не стал. Меня ожидал полностью разряженный ( новый) аккумулятор который по словам товарища уже больше не заряжается - умер ! В бачке омывателя была залита вода - естественно двадцатиградусные морозы сделали своё дело! Завели с другого аккума не срау , но всёже завели и прогрели! Включаю скорость и снова тот же шум, правда намного меньше ! Мне уже впринципе пофигу - лишбы забрать автомобиль! Получив какойто сменный аккум отправился домой. На дороге снежная жижа а омывтель не работает- еду как в танке - !по приборам. Хорошо С собой была незамерзайка- периодически останавливался чтобы помыть стекло! Опять же хорошо, что машину на ремот отгонял уже на зимней резине! При первом же торможении загорелась лампа АБС. Чуть позже загорелась лампа Джеки Чана, плюс погасла пнель управления климатом и печка стала дуть холодом! Беглый просмотр ошибок не показал неисправностей двигателя и кпп. Еду дальше! на первом же посту ГАИ получил праздничную квитанцию на оплату штрафа за просроченные транзиты! При очередной остановке для помывки стекла мотор заглох по непонятным причинам! попытки завести ник чему не привели- аккум мёртвый. Но слава богу мир не без добрых людей. Один тазовод дал прикурить. Хорошо ,что переделал провода под обычные клеммы использовав жигулёвские длинные провода ! Добравшись до МКАДа понял что бачок отогрелся и вода смешалась с незамерзайкой - дальше дорога показалась просто прекрасной!!!! Домой прибыл уже вечером - разбираться с неисправностями буду потом . Главное что прибыл домой целым и не на эвакуаторе
В общем замена бублика проблему не решила, а добавились другие
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 26.12.10 21:26. Заголовок: И так продолжу! Реш..
И так продолжу! Решил я поменять раскуроченную личинку замка водительской двери ( наследство старого хозяина) . обзавёлся пободной личинкой от Ппонтиака Боневиля в надежде сделать и з двух одну , под родной ключ. Та меня ожидало неслолько сюрпризов как хороших так и плохих . Снял обшиаку и обнаружил что крючки крепления обломаны , родных осталось только два. Остальные коекак востановлены! <\/u><\/a>
Отправлено: 27.12.10 03:33. Заголовок: zuv764 пишет: Вот т..
zuv764 пишет:
цитата:
Вот только номер достался НЕПРИСТОЙНОЙ СЕРИИ
С уважением:Эльдорадо хер тот ещё,так что номер правильный.Я на этот Эльдорадо сам засматривался,пока он на продаже висел,но так и не решился.Красавец!А хозяин молодец что взял,всё что ломается,чинится.
Дают ! За то время пока я пробыл в ГАИ (с 9:00 -13:00) выдали примерно 120 штук ! Antglu пишет:
цитата:
а чем кончилось дело с ГТ? так же жужжит?
Да жужжит , не так сильно как раньше , но всёже похоже дело не в гидротрансформаторе. Посмотрю что будет дальше, пока никаких нареканий на коробку нет! Вот только в ГАИ пару раз заглючила штатная противоугонка- похоже контакты на сопротивлении ключа залипли. Это тоже полечим позже. Хочется кончно всё и сразу , но пока получается по чуть -чуть и постепенно
Отправлено: 02.01.11 17:40. Заголовок: кстати, может гудит ..
кстати, может гудит совсем не бублик? У меня на черном подобное было: появился пищащий звук со стороны бублика, грешил на него, хотя после переборки он отходил тысяч 10. Когда вскрыли коробку, оказалось рассыпался вашер (пластиковая пластинка, как я понял стоящая между пакетами).
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.01.11 20:27. Заголовок: Пока продолжаю малоб..
Пока продолжаю малобюджетные ремонты проводимые собственными силами! Вот поездка на дачу на Рождество принесла свои плоды в виде замены отгнивших и отвалившихся наконечников глушителя. Для ремонта использовал отечественные трубы от ГАЗ и резиновые бублики от Газели. Конечно не лучший выбор материалов но до полной замены выхлопной системы хватит! Получилось впринципе в стиле " ОЛДСКУЛ" <\/u><\/a>
Отправлено: 09.01.11 21:13. Заголовок: :sm36: очень даже ..
очень даже прикольно))) я у себя тоже правую восстанавливал, правда использовал приемку от инжекторной классики, но потом буду переделывать всю систему
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.11 15:57. Заголовок: Началась оттепель, п..
Началась оттепель, потеклла вода с крыш, вот и в машине почемуто тоже обнаружились течи! Потекла трубка высокого давления ГУРа - протёрлась об блок двигателя! <\/u><\/a>
Отправлено: 11.01.11 00:21. Заголовок: Если трубка гура низ..
Если трубка гура низкого давления-то лечить просто -шланг например гейтс мультикарб диаметр думаю 8 мм-на хомутах винтовых шланг масла с двигателя уж точно не стоит заказывать -именно описанным выше способом.Только диаметр там наверное 12.
Отправлено: 11.01.11 14:31. Заголовок: Ну высокого давления..
Ну высокого давления на коленке не починить. Гейтс мултикарб-самый топливо масляно устойчивый шланг у гейтсов. Продается в частности на рынке "Марфино"..во всяком случае я там беру.
Ну это понятно, хотя я временно поставил бандаж из резинового шланга и 3х хомутов -капает но не сильно! Эту трубку закажу! rewers22 пишет:
цитата:
Гейтс мултикарб-самый топливо масляно устойчивый шланг у гейтсов. Продается в частности на рынке "Марфино"..во всяком случае я там беру.
Спасибо за подсказку , попробую найти вышеозначенное, чтобы было в запасе. Сегодня по внимательней осмотрел шланг - течёт только в одном месте из под развальцовки на входе в радиатор. Остальные шланги сухие- что неможет не радовать. Попробую удалить заводскую завльцовку и вместо неё поставить апру хомутов , осталось найти какие нибудь хомуты понадёжней!
если хочется аццке надёжной вальцовки, то можно кусочек алюминиевой или медной трубы прокатать модифицированным труборезом, у которого нож заменён обычным подшипником.
если хочется аццке надёжной вальцовки, то можно кусочек алюминиевой или медной трубы прокатать модифицированным труборезом, у которого нож заменён обычным подшипником.
Ну это уж слишком! Трубкорез найти пожалуй проще найти и модифицировать, чем найти кусок алюминевой и уж тем более медной трубки подходящей по диаметру! Не думаю что этот метод может быть лучше родной завальцовки- там изначально алюминий был, но судя по всему шланг подней усох малость вот и засопливил.
Поиски Б/У трубки ГУРа не принесли желаемого результата ! Заказал новую из Америки. А пок ждал востановил крепление дверных обшивок как смог <\/u><\/a>
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 22.02.11 20:08. Заголовок: В подлакотнике под б..
В подлакотнике под бардачком центральной консоли обнаружил целый пучёк обрезанных проводов , думаю, что это есть причина неработающих подогревов сидений! Ironchick пишет:
цитата:
всем бы такие руки
Это на фотто они ещё ничего получились , а так уж очень грязные , особенно после снятия старой замасляной трубки ГУРа
Ушки мне тоже актуальны. Вы их "на глаз" резали или уже имеется шаблончик какой-то? Может выложите на радость людям?
Не шаблона никакого небыло , делал по образу и подобию родных креплений. Делал чтото из жести, чтото из листового алюминия , крепил маленькими клёпками .
Сообщение: 218
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 28.03.11 19:26. Заголовок: Пролежав в больнице ..
Пролежав в больнице три недели, верулся к вотстановлению ! Самчувствие к сожалению позволяет пока заниматься только всякой мелочовкой. Пришлось снять центральную консоль для того чтобы разобраться с косячным подключением старой бубнитолы и монитора, а также чтобы определить причину неработающего подогрева сидений. Подогрев востановить пока не удалось , тк чито корявые руки сотворили с проводкой нечто
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 22.04.11 20:32. Заголовок: Как только наступили..
Как только наступили тёплые деньки, решил я перебрать компрессор подкачки задней подвески. Судя по всему давление в системе уходит через эл/м клапан в голове компрессора. Открутить этот агрегат оказалось не так то просто , но ещё сложне оказалось его вытщить на свет божий из той жопы в которую его запихнули американские инженеры. В один прекрасный момент он застрял встав в распор между балкой , глушителем и нисшей запаски. Но всё же я его победил-
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.11 07:44. Заголовок: Zuv764
Судя по колличеству ответов - знатоков не оказалось. Что касается переборки компрессора, то тут оказалось всё сложнее чем я ожидал. Выяснилось что сильно изношен поршень и не герметичен э/м клапан . Из-за неисправности датчика уровня кузова подается напряжение на этот клапан и то что накачалось стравливается за 5 мин . Вобщем буду заказывать новый компрессор и датчик, а пока вывел воздушную магистраль в багажник и через осушитель подключил обычный компрессор через родную эл цепь . Получилась автоматическая подкачка , но стравливать приходится в ручную. С тормозами тоже разобрался , просто заменив текущий элемент.!
хорошо, что стойки не травят, обычно от долгого стояния их резинки первыми умирают...
Я тоже первое время грешил на стойки, но после всех мойх манипуляций с тало ясно что с ними всё нормально - зад не опускается. Интересно сколько они ещё прослужат, могут ведь и по дороге лопнуть
При этом климат контроль перестаёт реагировать на кнопки и включается обдув лобового стекла. На работу двигателя никак не влияет. Самодиагностика запускается и выдаёт следущие ошибки
I022 .............................................. Panel Dimming Switch Pot Circuit I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data E047 ................................................. IPC - PCM Data Problem E052 ....................................................... PCM Memory Reset
Зимой этот глюк был один раз. Сейчас практически при каждой поездке проявляется. Причём всегда по разному. Иногда при заводе машины и пропадает после прогрева. А иногда наоборот появляется во время пути , также неожиданно иожет и пропасть!
Проверил проводку до торпеды - ничего подозрительного не нашел! Где искать Data Problem? Может кто сталкивался? Может пора менять PCM или может его уже поменяли? Спрашивал на фридоме , спрашу и тут.
E047 ................................................. IPC - PCM Data Problem нет контакта где-то, вот если бы ее всю пропаять, тогда да :)). но это по-моему нереально
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет