Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 30.03.15 07:34. Заголовок: Теоретически, если е..
Теоретически, если есть под рукой куча дешевых запчастей с доноров, и эксплуатировать авто на убой, то вполне вменяемый вариант. Все равно продать его за нормальные деньги нереально. Но не по городским пробкам, а например трансфер в аэропорт/обратно.
Отправлено: 30.03.15 12:01. Заголовок: уже неможно... :sm3..
уже неможно... это мой если чё... пострадал хернёй минимально году эдак в 11ом... месяца на 3(+-) меня хватило... никому не советую... авто на ремонты после сожрало раз в 8 больше, чем типа "заработало"... если кому интересно, то там 4.9... без газа ессессно... у меня с апреля 2008го до сих пор... эвридэй... с запчастями в рб жопа... тока под заказ задохуя уе... вкратце как-то так...
Отправлено: 30.03.15 15:30. Заголовок: А какой расход был в..
А какой расход был в режиме такси на 4,9? Глушился двигатель в ожидании клиента или нет? (почему спрашиваю - если не глушить, то много горючки спалишь, а если глушить - то стартер на прогретом может и не завестись, клиенту врядли понравится). Да, и започем бензин в РБ? Дешевые з/ч можно в РФ покупать, пересылать почтой (как в тот раз набор для АКПП)
Отправлено: 30.03.15 16:27. Заголовок: расход примерно один..
расход примерно одинаковый что в такси что один катаешься... 22-25... с клиентами аккуратненько и плавно - расход поменьше... когда один, то бодрячком и пофиг на расход... то на то и выходит... глушить особо не глушил ибо и морозец в ту зиму -29 был плюс стартер косячил...
ценник на бензин у нас всегда в районе доллара держат... сейчас поменьше ибо доллар подорожал, а цену пока не подогнали... центов 75-80...
кстати про стартер... уже год как решил проблему с незаводкой на горячую... не совсем корректное решение, но тем не менее расскажу... в моём конкретном случае на горячую вольт на 5 просаживалась напруга после prndl switch или как там оно правильно называется... до свича приходит без проблем... соответственно просто обошёл этот свитч... понятно, что теперь оно может завестись в любом положении рычага, но если помнить об этом и не пускать оленей за руль, то "временно" жить можно...
свитч если что года 4 как меняный на новый и ошибок по нему нет... потом как-нить куплю ещё один, верну как было и будем посмотреть...
ага, выдерешь там... особо уже и не помню, но... город небольшой, расстояния короткие, народ небогатый... клиентов особо нет... в среднем цена поездки бакса 3-4... редко когда 20-25... половина в бензин, половина в поддержку типа рации, счётчиков и бумажной херни... в итоге 3 месяца такой "работы" и 3 месяца стоим колом в ожидании запчастей и оплачиваем из ранее накопленного "золотого запаса"... машина гробится в такси моментально - проверено на собственном опыте... никому не советую повторять...
Отправлено: 30.03.15 21:52. Заголовок: ну ты мало брал, есл..
ну ты мало брал, если машина лакшери и типа вип, то плати. я работал в вип, на 140 и 220, был мин заказ, на свадьбу 5+1 в 2005-08г выходило около 10кр, я как вадила получал 2000-2500
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет