Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 11.08.14 07:51. Заголовок: Если смысл смотреть севилли IV?
Понравился автомобиль внешне/внутренне и плотно засел в голове. Читаю форумы, отзывы примерно с месяц, как говорится, и хочется и колется. Хотелось бы спросить у опытных кадиллаководов, есть ли более менее живые варианты на рынке около 200к? Возможные вложения планируются 50-100к, хватит ли?) Насколько серьезна эта проблема с перегревом нордстара? как минимизировать вероятность такого события? Насколько живучая подвеска? Раз уж она дорогая такая. Ну и если можно общий совет, стоит ли игра свеч?)
Отправлено: 12.08.14 06:10. Заголовок: иркутск) я вообще со..
иркутск) я вообще сомневаюсь, что у кого то здесь есть такие же.. очевидно, что мастера видевшие нордстар в живую здесь врят ли имеются, потому хотелось бы более менее живой экземпляр. в принципе, люди знакомые с алюминиевыми блоками имеются, благодаря последним тоетам
а в мск есть через кого купить, какое то время подержать в сервисе и отправить сюда в корзине
Отправлено: 12.08.14 13:52. Заголовок: Купи тогда лучше в..
Купи тогда лучше в Японии распил, а тут склеишь. Выйдет то же самое, что и купить в Москве и там чинить, цены на а/с там высокие, плюс перевозка сколько выйдет. Либо можно купить любой ушатан с гретым двиглом, но хорошим салоном и не гнилым кузовом, а из Японии притащить ноускат, перекинуть весь повертрейн в сборе, только стоить он все равно будет как целая машина, разве что на транспортировке сэкономишь. Сейчас все современные машины с двигателями неремонтопригодными наподобие НС, поэтому мастера уже скорей всего больше знают, чем нужно для его ремонта.
Отправлено: 14.08.14 08:32. Заголовок: Второй и последний п..
Второй и последний продаются уже очень и очень давно, помню их даже с прошлого года... Третий, судя по описанию и по изоленте на фарах - колхозан какой-то...
В общем, если я бы искал - глянул бы все. Если интересно - могу за небольшое вознаграждение помочь с осмотром :) Не, хорошим людям не грех помочь и бесплатно, но время - оно тоже деньги ;)
Если что - аналогичной машиной владею уже год, за этот год наступил на все грабли, которые только можно себе представить. Так что обращайся
Отправлено: 14.08.14 09:24. Заголовок: Последний в списке б..
Последний в списке бывший мой... ))) Продал его года полтора назад. Сам ездил на нём 5 лет почти каждый день, Northstar у него был вообще без проблем, ни разу с мотором заморочек не было за всё время. Сейчас не знаю, как его эксплуатировали новые владельцы все эти полтора года... Цвет на фото грязный, машину даже не помыли для объявы. На самом деле он покрашен переходами - от почти чёрного снизу до изумрудно-золотистого сверху... ))) Салон был почти в идеале. Я перед продажей делал полную химчистку, кожа вся сияла, даже водительское сиденье было очень гуд. Странно, что сейчас продают без фоток салона. Надеюсь, его не угандошили за это время...
4.9 это для колхозанов что боятся прогресса. не ну а чо? он ж такой простой в ремонте и трамблер есть с пушродами:)))
Да, я за олдскульную технику. Аналоговые девайсы проще настраивать.
А прогресс-прогрессу рознь. Посмотри на свежие ваги например - там все электронное, дроссели, педаль газа, усилитель руля и т.д..... а клемму с аккума скинешь - и велкам к дилеру настройки в блоках восстанавливать. Нах такой прогресс нужен. На некоторых новых бэмэвэ совсем охренели - сканером тормозные колодки прошивают.
Очень желательно, чтобы в ПТС было не 300 лс, а поменьше. Я бы рассмотрел вариант http://surgut.drom.ru/cadillac/seville/15006233.html тем более, что отдают за 125, что довольно привлекательно даже для 4,9. Правда цвет на любителя...
Отправлено: 29.08.14 09:00. Заголовок: Нуу, не знаю... Я бы..
Нуу, не знаю... Я бы, например, не пытался бы прокрутить - тупо опыта нету. Представь картину - человек купил по глупости, строение машины не знает, где чиниться и у кого спрашивать - не знает. На авто.ру машина висит год и не продается. И тут она ломается. Нервы на пределе, забил хуй и продал за копейки.
Мне кажется, что проблема на 90% в электрике. Если покупатель потенциальный объявится - съезжу посмотреть, а просто так узнавать - неинтересно.
Отправлено: 14.11.14 18:41. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! Дабы не открывать новую тему, да и с автором данной темы очень похоже ситуация про чудо-прекрасный автомобиль! Нашел я ваш форум для более глубокого ознакомления с Кадиллак Севиль 92-97 гг. Очень загорелся неспешной покупкой данного автомобиля. Расскажите, пожалуйста, про двигатели 4,9 и 4,6, с каким лучше брать? Много информации черпанул из интернета, интересует хватает ли динамики на 4,9 (200 л.с.)? и какие болячки на них? Про 4,9 очень мало информации. Про 4,6 уже знаю, что боится перегревов и не ремонтопригоден. По расходу топлива какой прожорливее (наверно 4,9)? И если уж придет конец двигателю, то какой проще и дешевле купить/восстановить? Слышал, что 4.6 с отключаемыми котлами, насколько это верно?
Сообщение: 615
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 14.11.14 20:08. Заголовок: Здесь и спецы имеют..
Здесь и спецы имеются, но скажу несколько слов. Не может мотор быть не ремонтопригодным, другое дело, что ни в каждом сервисе нордстары делают. И наверно нет моторов, которые балдеют от перегрева. 4.9 проще, жрет больше и вроде как траблы со стартером. Динамика приличная только с 4.6.
Отправлено: 14.11.14 22:30. Заголовок: Лучше брать рестайл ..
Лучше брать рестайл 96-97 годов с НС - и прет,и поменьше жрет Переборка стоит примерно одинаково,что 4.6,что 4.9,ну может тысяч 10 разница Коробка у 4.6 пошустрее,ходит долго Ходовка живучая до безобразия,расходники не дорогие (сейчас с поправкой на курс валюты надо уточнять),дорогие только амортизаторы В целом все как у любого авто представительского класса - будь то мерседес,бмв или еще что
Про цилиндры все же утка - ни разу не ощутил работу этой системы,если только на новом эскалейде
Отправлено: 14.11.14 23:22. Заголовок: Пацанчики! Вы сука з..
Пацанчики! Вы *ука зае**ли!
Нравится автомобиль - наматываете сопли на кулак, вынимаете нужную сумму и БЕРЕТЕ! Все равно 99% убитые в хлам, которые надо поднимать с колен долго и упорно!!!
Машина очень надежна, при удачном стечении обстоятельств будет ездить годами на остаточном ресурсе, но надо ли оно вам?
Вот я ща доездился - будет полная покраска с проваркой, потом подвеска, потом двигло. Будет как новенький, я уде со всеми договорился! За эти деньги можно купить б/у Бэнтли Арнаж!
Пацанчики, короче это не автомобиль, это хобби! Берете и чините, а потом оно отвечает вам взаимностью, или предется побороться! Мне поебать на кризисы и курс доллара, я буду дробить в туалете вместо того чтобы снимать телок, но я его подниму! Автомобиль очень нравится, и он заслуживает уважения
Чёто сегодня пятница, на бухался я просто в хлам, парни, но на любимый форум не зайти не смог. Еще авто коррекция на ацпаде спасает, а то половину букв мажу на хуй! От пивца с вожочкой и вмскарем сука мутит не по детски
Отправлено: 15.11.14 08:44. Заголовок: Я за НС. Система отк..
Я за НС. Система отключения цилиндров на Севиле 4-го поколения работает следующим образом (согласно мануала): при перегреве двигателя половина цилиндров отключается и по ним гоняестя воздух. Все, ничего про иное применение, по типу экономии топлива и прочего - не сказано :))). Если есть возможность, то надо искать изначально с меньшим пробегом, например у какого-нибудь богатея в гараже пылится либо тащить как набор запчастей из Японии (там искать вариант с пробегом 50-100 ткм). Тут можно купить любой подешевле с меньшим числом ЛС в ПТС, затем свопнуть повертрейн и все ништяки с донора из-за границы. В случае необходимости продать его не получится, ну разве что по цене жигулей, за 100 тыщ точно возьмут. В продаже обычно встречаются экземпляры с пробегом 200-250 ткм, до 300 без существенных финансовых вливаний они уже не доживают :).
Отправлено: 15.11.14 12:30. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснения, но возникает такой вопрос: почему идет такой акцент на перегрев, есть какие-то проблемы с охлаждением? У меня за 13 лет было 10 машин и только одну перегрел по-молодости, самою первую и то потому что помпа потекла на заведенной машине без присмотра. Я думаю брать Севиля как вторую машину в семье, но планирую сам на ней кататься, если жена не отберет его детешек по школам развозить. Накатываю 100 км в день. Руки растут откуда надо, и место для ремонта есть, но финансами не очень располагаю. Сейчас катаюсь на Крайслере Таун Кантри 2001 года с 3,8 AWD уже 3 года, полностью устраивает меня и мою семью, но появилась необходимость во второй машине для жены. И тут я подумал воплотить давнюю мечту о американском седане с V8, чем покупать жене что-то вроде Неона, Лансера и прочих малолитражек, за которые самому противно садится.
Отправлено: 15.11.14 12:58. Заголовок: Акцент на перегрев и..
Акцент на перегрев идет потому,что за машинами нет должного ухода - регулярной продувки радиаторов и тд Как следствие эти моторы перегреты не по одному разу и к сегодняшнему дню еще один перегрев порой становится для них последним Хотя как показывает практика НС держится до последнего и возит владельца пока его окончательно не добьют У нас тут есть коллега Лизун который кажется пару лет ездил на гретом моторе соблюдая некоторые хитрости (какие именно видимо расскажет сам) Но все же прежде чем связываться с кадиллаком надо еще проценить некоторые запчастные позиции во избежание...
Отправлено: 18.11.14 21:13. Заголовок: угу, навеяло. вон в ..
угу, навеяло. вон в соседней ветке чел купил за 250 с 4,9 , который после переоформления сразу крякнул. а тут если не смущает текущая прокладка поддона - то ездить можно долго. просто деньги нужны, а так и не продавал бы.
Отправлено: 20.11.14 14:58. Заголовок: Просто для покупател..
Просто для покупателя Antglu такой же "проверенный", как и все остальные. И в принципе его можно понять. Я бы тоже за машиной на дальняк не поехал, если только это не дикая редкость и экзотика.
Отправлено: 11.06.15 19:33. Заголовок: По ссылке - севиль п..
По ссылке - севиль поколения 3, а не 4, причем непонятно, какой будет ввоз, временный? а дальше - что? Кому как,а по мне дизайн этого мидсайза - полное Г. И ничего она не редкая, все про нее все знают. Задай любой вопрос - ответим.
Отправлено: 20.08.23 15:42. Заголовок: По моему скромному м..
По моему скромному мнению очень трудно найти авторитетное и надежное онлайн-казино. Я рекомендую вам посетить онлайн казино игровые автоматы бесплатно, чтобы получить лучший опыт в азартных играх.Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его https://casino-gmslots.biz/gamehall/
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет