Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 11.08.14 07:51. Заголовок: Если смысл смотреть севилли IV?
Понравился автомобиль внешне/внутренне и плотно засел в голове. Читаю форумы, отзывы примерно с месяц, как говорится, и хочется и колется. Хотелось бы спросить у опытных кадиллаководов, есть ли более менее живые варианты на рынке около 200к? Возможные вложения планируются 50-100к, хватит ли?) Насколько серьезна эта проблема с перегревом нордстара? как минимизировать вероятность такого события? Насколько живучая подвеска? Раз уж она дорогая такая. Ну и если можно общий совет, стоит ли игра свеч?)
Отправлено: 12.08.14 06:10. Заголовок: иркутск) я вообще со..
иркутск) я вообще сомневаюсь, что у кого то здесь есть такие же.. очевидно, что мастера видевшие нордстар в живую здесь врят ли имеются, потому хотелось бы более менее живой экземпляр. в принципе, люди знакомые с алюминиевыми блоками имеются, благодаря последним тоетам
а в мск есть через кого купить, какое то время подержать в сервисе и отправить сюда в корзине
Отправлено: 12.08.14 13:52. Заголовок: Купи тогда лучше в..
Купи тогда лучше в Японии распил, а тут склеишь. Выйдет то же самое, что и купить в Москве и там чинить, цены на а/с там высокие, плюс перевозка сколько выйдет. Либо можно купить любой ушатан с гретым двиглом, но хорошим салоном и не гнилым кузовом, а из Японии притащить ноускат, перекинуть весь повертрейн в сборе, только стоить он все равно будет как целая машина, разве что на транспортировке сэкономишь. Сейчас все современные машины с двигателями неремонтопригодными наподобие НС, поэтому мастера уже скорей всего больше знают, чем нужно для его ремонта.
Отправлено: 14.08.14 08:32. Заголовок: Второй и последний п..
Второй и последний продаются уже очень и очень давно, помню их даже с прошлого года... Третий, судя по описанию и по изоленте на фарах - колхозан какой-то...
В общем, если я бы искал - глянул бы все. Если интересно - могу за небольшое вознаграждение помочь с осмотром :) Не, хорошим людям не грех помочь и бесплатно, но время - оно тоже деньги ;)
Если что - аналогичной машиной владею уже год, за этот год наступил на все грабли, которые только можно себе представить. Так что обращайся
Отправлено: 14.08.14 09:24. Заголовок: Последний в списке б..
Последний в списке бывший мой... ))) Продал его года полтора назад. Сам ездил на нём 5 лет почти каждый день, Northstar у него был вообще без проблем, ни разу с мотором заморочек не было за всё время. Сейчас не знаю, как его эксплуатировали новые владельцы все эти полтора года... Цвет на фото грязный, машину даже не помыли для объявы. На самом деле он покрашен переходами - от почти чёрного снизу до изумрудно-золотистого сверху... ))) Салон был почти в идеале. Я перед продажей делал полную химчистку, кожа вся сияла, даже водительское сиденье было очень гуд. Странно, что сейчас продают без фоток салона. Надеюсь, его не угандошили за это время...
4.9 это для колхозанов что боятся прогресса. не ну а чо? он ж такой простой в ремонте и трамблер есть с пушродами:)))
Да, я за олдскульную технику. Аналоговые девайсы проще настраивать.
А прогресс-прогрессу рознь. Посмотри на свежие ваги например - там все электронное, дроссели, педаль газа, усилитель руля и т.д..... а клемму с аккума скинешь - и велкам к дилеру настройки в блоках восстанавливать. Нах такой прогресс нужен. На некоторых новых бэмэвэ совсем охренели - сканером тормозные колодки прошивают.
Очень желательно, чтобы в ПТС было не 300 лс, а поменьше. Я бы рассмотрел вариант http://surgut.drom.ru/cadillac/seville/15006233.html тем более, что отдают за 125, что довольно привлекательно даже для 4,9. Правда цвет на любителя...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет