On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение
Маньяк




Сообщение: 587
Настроение: Веселое!
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 21:52. Заголовок: GM больше не американская мечта....


Легендарный General Motors переживает в эти дни свое второе рождение.

В течение почти восьми десятилетий автопроизводитель из Детройта удерживал лидерство в мировом автомобилестроении, пока Америка не стала погружаться в пучину кризиса, а более эффективные конкуренты не стали теснить местный автопром, как это сделала Toyota, которая вот уже четвертый год выпускает автомобилей больше, чем другие. Привычка американцев жить в долг, высокая себестоимость труда, а также слишком либеральная финансовая система стали причиной банкротства в прошлом году General Motors и Chrysler.

К банкротству GM шел уверенно, в течение пяти лет исправно докладывая об убытках, которые в итоге достигли почти $90 млрд. Руководство платило себе большие бонусы и отправлялось на переговоры в Вашингтон на корпоративных самолетах, испытывая терпение и политиков, и простых налогоплательщиков. Новая администрация в Белом доме вскоре заставила автомобильных директоров ездить на встречи на автомобилях собственных марок, отказаться от бонусов и даже от зарплаты. Но все это не помогло, и прошлым летом GM объявила о банкротстве, а правительству пришлось вливать в компанию $52 млрд, деньги занимали даже у правительства Канады. Когда в 2008 году над Детройтской тройкой нависла угроза банкротства, аналитики предрекали, что США из-за автопроизводителей лишатся почти 3 млн рабочих мест. Но мрачные прогнозы не оправдались, и с начала кризиса были уволены лишь 115 тыс. человек, в том числе 22,5 тыс. с заводов GM. Однако за последний год компания вновь взяла на работу почти 10 тыс. специалистов.

Удивительная история возрождения связана с жесткими антикризисными действиями команды управленцев. Всего за 12 месяцев с момента банкротства компания избавилась от многих заводов - было 47, стало 34 - и продала несколько крупных брэндов, в том числе Hummer, Pontiac и Saab. Но главное - антикризисные менеджеры смогли решить ключевую проблему американского автопрома - высокую себестоимость труда. Теперь GM платит работнику около $58 в час - всего на $2 больше, чем та же Toyota. При этом руководству компании удалось договориться с профсоюзом, что вновь принятые на работу сотрудники будут получать куда меньше, чем получают нынешние.

Выйти из кризиса помогла и правительственная программа "Кэш в обмен на драндулеты". В прошґлом году по этой программе поменяли свои старые машины на новые около 680 тыс. американцев, которым правительство выдавало в виде сертификата по $4,5 тыс. Суммарная доля марок GM среди этой рухляди составила около 23%, доля Ford - около 30%.

China Motors. Успех GM связан и с точечной фокусировкой на четырех брэндах - Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, которые по итогам минувшего июля показали взрывной, на удивление аналитикам, рост продаж - на 25% в сравнении с показателями прошлого года. По итогам второго квартала 2010-го компания отчиталась о прибыли в $1,3 млрд - первой с 2004 года. Но какие бы чудеса ни показывал GM, это теперь не американская мечта, и чем дальше - тем очевиднее. Как шутят эксперты, теперь у американцев новая возлюбленная - Toyota, а GM был вынужден отправиться за счастьем на другой конец света. И таки нашел его!

Десять лет назад доля компании на рынке Поднебесной была всего 1,5%, сейчас американцы контролируют 13,4%, обогнав другого крупного западного игрока - Volkswagen. Китай, Бразилия, Индия и Россия для GM на ближайшие годы станут ключевыми рынками. GM продает китайцам машины, что называется, на любой вкус и кошелек: сельским жителям - Wuling Sunshine за $5 тыс., а более обеспеченным покупателям - люксовые модели Cadillac. Потенциал китайского рынка колоссален - на тысячу жителей Поднебесной приходится всего 35 автомобилей, в то время как в США - 850.

http://forex.delfi.ee/rus/News/NewsView?id=1022<\/u><\/a>

2000 Ford Mustang 4.6 Liter AT, Exterior Cobra Kit, Magnaflow
2000 Cadillac Seville STS 4,6 Liter AT -=SEARCH=-
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет