Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Отправлено: 24.09.16 13:21. Заголовок: Режимы двигателя на ходу?
Парни, не знаете, какие вообще режимы работы существуют у Нордстара?
Проблема следующая. Подъезжаю к пробке, нажимаю на тормоз, встаю. Обороты держат ровно и чётко. Потом через несколько секунд происходит какой-то щелчок, как будто машина переходит в другой режим работы, обороты чуть повышаются, на 100-150 наверное и машину начинает подколбашивать. Потом это нечто опять выключается и всё снова приходит в норму.
У меня два предположения: - Клапан или система ЕГР (хотя полтора года назад он был девственно чист!) - Компрессор кондея подрубается (хотя какую он может играть роль в подколбашивании, не ясно)
Недавно поменял клапан PCV (рециркуляция газов), машина стала гораздо лучше себя чувствовать, но проблема всё равно осталась.
Отправлено: 24.09.16 18:48. Заголовок: Смахивает на кондер ..
Смахивает на кондер Проверь - поезди с выключенным климатом А если все же оно,то вероятно частота срабатывания компрессора обусловленна низким количеством фреона в системе
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет