Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Сообщение: 675
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 10.01.16 22:14. Заголовок: менял бензонасос, порвали два баяна
Долго ходил вокруг машины - снимать бак или резать люк. Сгорая от стыда и извиняясь, просверлил штук двести отверстий. И вот он сюрприз хренов - у родного все три трубочки с клипсами, у нового AIRTEX средняя короче и без клипсы. Подбирали- проверяли по всяким каталогам и по VIN и все равно не угадали. Пришлось конструировать переходник под клипсу. Кстати у донора одногодки, родной тоже оказался со средним коротким. Чего намудрили то . Проверить в работе не успел .
Сообщение: 677
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.16 17:37. Заголовок: Вчера запустил в экс..
Вчера запустил в эксплуатацию, машина бежит живее и пропал наконец воющий гул, очень давил на уши. Ну и как же без "ложки дегтя" - не работает указатель уровня бенза. Вроде и поставил правильно и насос устанавливал очень аккуратно.
Сообщение: 678
Настроение: бодрячкомс
Зарегистрирован: 09.12.09
Откуда: Уфа
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.16 22:38. Заголовок: Корпус неправильно н..
Корпус неправильно не поставить при всем желании - направление трубок не позволит и еще на корпусе насоса есть стрелка а на баке метка. Держатель поплавка тоже вставляется в одном лишь положении, иначе не зафиксируешь. Скорее всего проблема в том , что держатели немного отличаются и кажется у неоригинала немного смещен правее.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет