Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Подскажите пожалуйста. Столкнулся с тем, что что компьютер на кадиллак севиль 1996 г. выдает надписи сервис електрикал системс, сервис эмисион системс и сервис трансмисион системс. при самодиагностике выдает ошибки в истории 0603 0717 1632 1552 1348 0072 0077 2780 актуальные ошибки 0135 1574 1645 2781 Так же стрелка температуры уходит дальше середины, но если включить печку то возвращается на середину. При повышении температуры сразу появляется надпись "сервис трансмисион системс", Авто едет нормально без рывков и дерганий. Двигатель работает ровно, не дымит, масло не потребляет. Владельцем стал не давно, 2 недели назад.
P0135 - подогрев кислородника задней головы P1574 - косяк в стоп-сигналах P1645 - электрические проблемы с клапаном продувки EVAP IP2781 - противоугонная система готовится преподнести сюрприз, требуется ампутация
Отправлено: 05.02.15 10:50. Заголовок: С прибытием :sm36: ..
С прибытием Касательно греется - на сколько от середины уходит стрелка? И если мне не изменяет память можно вывести цифровые показания температуры на приборку
Отправлено: 05.02.15 14:26. Заголовок: Для начала я бы помы..
Для начала я бы помыл основной радиатор от говна и попробовал выгнать воздух из системы охлаждения. Вентиляторы на радиаторе все работают, включаются вовремя? Антифриз не уходит?
Чтобы понять что-отчего-почему лучше привезти с ебея оффициальный сервис-мануал, это недорого в принципе.
Отправлено: 05.02.15 14:50. Заголовок: а как выгнать воздух..
а как выгнать воздух из системы? вентиляторы включаются именно в момент как на фото выше, не на полную, сгоняют быстро на одно деление, потом цикл повторяется. старый хозяин говорит что менял датчик охл. жидкости на японский?, может в нем дело? не подходят температурные режимы? еще на щупе автомата масло с пузырьками, цвет и запах нормальные , уровень в норме.
Отправлено: 05.02.15 19:32. Заголовок: Стрелка в норме помн..
Стрелка в норме помнится на одно деление правее отклоняется Вертушки имеют всего две скорости и как вариант одна из них не работает Температурный датчик не влияет,сигнал вертушкам дает мозг - 1-я скорость вкл на 106 градусах,2-я на 112 Цифровую инфу нужно предварительно открыть сканером,если никто из прежних владельцев этого не сделал Данные отражаются на приборке посредством нажатия на кнопку ИНФО
Отправлено: 05.02.15 23:43. Заголовок: vaigach пишет: а ка..
vaigach пишет:
цитата:
а как выгнать воздух из системы? и еще влияет ли качество антифриза на повышение температуры? может поменять его? завтра буду промывать радиатор.
Ну раз радиатор мыть, придется его снимать, сливать старый антифриз.... Конечно обратно лучше заливать новый, тем более что старый х.з. сколько ходил - может он давно выработал свой ресурс и причина в этом. После монтажа обратно и заливки нового мастера сами должны выгнать воздух.....
Коллеги, периодически после интенсивного торможения загорается ошибка 0067 и лампа трекшн-контроля. Где искать причину возникающей неисправности? Еще не понятно почему не проходит ошибка 1574- вроде бы все стоп-лампы сзади горят. Так же заметил, что второй вентилятор включается только при включеном сплите,выключаешь сплит-выключается вентилятор. Включается сам только если температура доходит до второго деления вправо от середины(выше на фото).
Значит вентиляторы работают правильно, так и должно быть. 0067 - что за ошибка, какие слова пишет при этом? Может это просто информирование, что сработал трекшн-контрол?
Отправлено: 16.03.15 20:10. Заголовок: По поводу вертушек -..
По поводу вертушек - карлссоны должны вращаться оба,а не с подключением второго при включении кондера Поправьте,если ошибаюсь,но помнится вертушки работают парой,просто с разной скоростью
Отправлено: 17.03.15 07:37. Заголовок: Ну вот и причина наш..
Ну вот и причина нашлась перманентного перегрева. Видать кто-то там полазил уже. Надо смотреть 3 реле, которые на 96 году расположены снизу радиатора, они должны работать так: включаются сначала последовательно вентиляторы, а затем - параллельно.
Сообщение: 1080
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.03.15 08:36. Заголовок: а я-таки вчера сдела..
а я-таки вчера сделал отображение температуры на приборке, еще теперь скорость показывает, только вот терзают меня сомнения, что комп показывает верную температуру...
Сообщение: 1084
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 31.03.15 13:03. Заголовок: может кому будет пол..
может кому будет полезно - оказывается первое деление это 112 градусов, и если б я не вывел температуру на приборную панель, то так и не узнал бы, что у меня сломался термостат
Коллеги помогите решить вопрос с оставшимися актуальными ошибками На данный момент актуальных ошибок 2 0135- неисправность цепи подогрева датчика кислорода (банк 1 , датчик 1) / подогрев кислородника задней головы 1645 - электрические проблемы с клапаном продувки EVAP
иногда выходит ошибка 0717 - нет сигнала датчика от оборотов турбины?? / сигнал датчика отсутствует я так понимаю это датчик частоты вращения первичного и вторичного валов расположенных в одном корпусе и находятся в коробке передач. По ощущениям переключения на заднюю передачу происходят чуть резче, больше никак не ощущается.
Прошу совета по этим ошибкам. Хоть куда заглянуть, что проверить. Хочу победить желтую лампочку "ЧЕК".
Сообщение: 424
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 03.07.15 11:57. Заголовок: 0135 - скорее всего ..
0135 - скорее всего замена кислородника 0717 - замена датчика скорости входного вала с частичной разборкой коробки 1645 - скорее всего сгнил сам клапан, замена
Отправлено: 03.07.15 15:26. Заголовок: посмотрел, к нему по..
посмотрел, к нему подходит трубка с одной стороны, а с другой нет.
нигде ее не видно, если она отсоединилась. и не понятно теперь куда она должна идти. и посмотреть негде. такой один в краснодаре. по 0717 понял, уберу уровень.
Отправлено: 06.07.15 11:49. Заголовок: снял крышку. на фото..
снял крышку. на фото датчике егр с одной стороны не подходит трубка. И на датчике разряжения сзади трубки нет. Как вы думаете должны ли они соединяться, может поэтому ошибка 1645 и выходит?
Отправлено: 07.10.15 14:30. Заголовок: 0025 да, но вот 0027..
0025 да, но вот 0027 не пойму почему появляется. обнулю, спустя пол часа появляется ошибка в работе трекшена и абс, коробка со второй передачи включается. ступицы новые, проводка вроде бы тоже. Может что то в блоке абс?
Отправлено: 07.10.15 20:30. Заголовок: Там что-то из серии ..
Там что-то из серии датчик вращения колеса в ступице звездит Ошибка то не на стоячей машине появляется,а после езды - причем спокойной без срабатывания абс и трекшн - так что проблема вероятно в самой ступице
Там что-то из серии датчик вращения колеса в ступице звездит Ошибка то не на стоячей машине появляется,а после езды - причем спокойной без срабатывания абс и трекшн - так что проблема вероятно в самой ступице
после серии манипуляций , тоже прихожу к такому выводу. Жаль, ступица новая.
Отправлено: 30.10.15 15:39. Заголовок: Итак я наконец то по..
Итак я наконец то победил все ошибки, которые меня доставали. (Т 0027) - проблема была в проводке и электронном модуле АБС, исправили так же проводку по подогревам на лямдах(Р 0135), и они заработали, заменили клапан EVAP (Р 1645), P1574 - косяк в стоп-сигналах был тоже исправлен. Теперь исчезла надпись service electrical systems. Потух чек!! наконец то!! Но ошибка Р 0717 так и выходит. При ней коробка ведет себя в обычном режиме, но при переключении с 1 на заднюю происходит небольшой толчек. Ошибка эта появляется при движении от 20 км /ч, и сразу же уходит в историю., но чек не гаснет. При перезаводке проходит, может загораться не сразу, спустя мин. 20 активного вождения опять загорается и уходит в историю. неужели лезть в коробку? Может кто то сталкивался? Прошу совет, осталась только одна ошибка
Умерли передние стойки полностью . Задался поиском. На вторичном рынке в наличие на 1996 SТS год нет. Вопрос - есть аналоги перед Монро 90008 и Арнотт SK 2176 зад Монро 90009 и Арнотт AS 2177 что предпочтительней? я понимаю, что с Арнотами пневмо останется, но вот как быть с передней подвеской?
Отправлено: 24.11.15 09:44. Заголовок: А каким образом реша..
А каким образом решается момент со стойками стабилизаторов? Насколько я знаю, у 1993-1994 года пальцы толще , чем у 1995-1996 года. Стойки стабилизатора различаются толщиной пальцев. высверливать?
Отправлено: 24.11.15 11:17. Заголовок: впервые слышу про ра..
впервые слышу про разные стойки стаба, ни разу не сталкивался с такой проблемой :). монровские опоры вообще имеют уши под эти стойки с обеих сторон, не различаются на правую и левую, вероятно и дыра под стойку там универсальная.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет