Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Подскажите пожалуйста. Столкнулся с тем, что что компьютер на кадиллак севиль 1996 г. выдает надписи сервис електрикал системс, сервис эмисион системс и сервис трансмисион системс. при самодиагностике выдает ошибки в истории 0603 0717 1632 1552 1348 0072 0077 2780 актуальные ошибки 0135 1574 1645 2781 Так же стрелка температуры уходит дальше середины, но если включить печку то возвращается на середину. При повышении температуры сразу появляется надпись "сервис трансмисион системс", Авто едет нормально без рывков и дерганий. Двигатель работает ровно, не дымит, масло не потребляет. Владельцем стал не давно, 2 недели назад.
P0135 - подогрев кислородника задней головы P1574 - косяк в стоп-сигналах P1645 - электрические проблемы с клапаном продувки EVAP IP2781 - противоугонная система готовится преподнести сюрприз, требуется ампутация
Отправлено: 05.02.15 10:50. Заголовок: С прибытием :sm36: ..
С прибытием Касательно греется - на сколько от середины уходит стрелка? И если мне не изменяет память можно вывести цифровые показания температуры на приборку
Отправлено: 05.02.15 14:26. Заголовок: Для начала я бы помы..
Для начала я бы помыл основной радиатор от говна и попробовал выгнать воздух из системы охлаждения. Вентиляторы на радиаторе все работают, включаются вовремя? Антифриз не уходит?
Чтобы понять что-отчего-почему лучше привезти с ебея оффициальный сервис-мануал, это недорого в принципе.
Отправлено: 05.02.15 14:50. Заголовок: а как выгнать воздух..
а как выгнать воздух из системы? вентиляторы включаются именно в момент как на фото выше, не на полную, сгоняют быстро на одно деление, потом цикл повторяется. старый хозяин говорит что менял датчик охл. жидкости на японский?, может в нем дело? не подходят температурные режимы? еще на щупе автомата масло с пузырьками, цвет и запах нормальные , уровень в норме.
Отправлено: 05.02.15 19:32. Заголовок: Стрелка в норме помн..
Стрелка в норме помнится на одно деление правее отклоняется Вертушки имеют всего две скорости и как вариант одна из них не работает Температурный датчик не влияет,сигнал вертушкам дает мозг - 1-я скорость вкл на 106 градусах,2-я на 112 Цифровую инфу нужно предварительно открыть сканером,если никто из прежних владельцев этого не сделал Данные отражаются на приборке посредством нажатия на кнопку ИНФО
Отправлено: 05.02.15 23:43. Заголовок: vaigach пишет: а ка..
vaigach пишет:
цитата:
а как выгнать воздух из системы? и еще влияет ли качество антифриза на повышение температуры? может поменять его? завтра буду промывать радиатор.
Ну раз радиатор мыть, придется его снимать, сливать старый антифриз.... Конечно обратно лучше заливать новый, тем более что старый х.з. сколько ходил - может он давно выработал свой ресурс и причина в этом. После монтажа обратно и заливки нового мастера сами должны выгнать воздух.....
Коллеги, периодически после интенсивного торможения загорается ошибка 0067 и лампа трекшн-контроля. Где искать причину возникающей неисправности? Еще не понятно почему не проходит ошибка 1574- вроде бы все стоп-лампы сзади горят. Так же заметил, что второй вентилятор включается только при включеном сплите,выключаешь сплит-выключается вентилятор. Включается сам только если температура доходит до второго деления вправо от середины(выше на фото).
Значит вентиляторы работают правильно, так и должно быть. 0067 - что за ошибка, какие слова пишет при этом? Может это просто информирование, что сработал трекшн-контрол?
Отправлено: 16.03.15 20:10. Заголовок: По поводу вертушек -..
По поводу вертушек - карлссоны должны вращаться оба,а не с подключением второго при включении кондера Поправьте,если ошибаюсь,но помнится вертушки работают парой,просто с разной скоростью
Отправлено: 17.03.15 07:37. Заголовок: Ну вот и причина наш..
Ну вот и причина нашлась перманентного перегрева. Видать кто-то там полазил уже. Надо смотреть 3 реле, которые на 96 году расположены снизу радиатора, они должны работать так: включаются сначала последовательно вентиляторы, а затем - параллельно.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет