Уважаемый посетитель форума! Добро пожаловать. Для регистрации на форуме нажмите кнопку Вход/Регистрация, введите логин и пароль, отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
Сообщение: 212
Настроение: интересное
Зарегистрирован: 07.12.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.10 19:29. Заголовок: я б не экспериментир..
я б не экспериментировал, ибо слышал, что бывали случаи на других движках... тем более нордстар не для тошнотной езды и тотальной экономии на расходе следует добиваться на более слабых моторах
Отправлено: 19.06.10 18:26. Заголовок: Да вы что какое ГБ..
Да вы что какое ГБО на нортстар? а зачем тогда 300 лошадей под капотом? ради налога? да он на газу еле еле ползти будет.... и вонять.......
если хочется поэкономить то проще резко не газовать и ездить с крейсерской скоростью....и комфортно и экономично. Или купить за стоимость ГБО жигули и ездить на них когда экономить охота)))
Отправлено: 20.06.10 20:20. Заголовок: А вообще есть у кого..
А вообще есть у кого опыт вождения на газу? Просто говорят, что типа новое поколение ГБО с раздельным вспрыском и в динамике ничего не теряешь. Может дядько Реверс что подскажет по этому поводу?
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 12.12.10 20:40. Заголовок: ГБО
На Нордстаре впускной коллектор пластиковый - ГБО ставится , но с гимором и деньгопотреблением. Самое главное - А на.. это надо?При спокойной езде расход топлива и так вполне приемлимый, многие авто могут о таком только мечтать - расход\мощность.Ради экономии "на спичках"?
И есть разница - STS и CTC .Так Вы про какой авто?
Отправлено: 13.12.10 00:40. Заголовок: На НС газ ставится о..
На НС газ ставится оч. легко.Как раз из-за легко съемного пластикового коллектора.По деньгам тыш в 35 уложишся. У меня газ стоял на авроре -был демонтирован при ремонте мотора( перегрев -не из-за газа точно) и продан отдельно. Экономия не слишком значительна.Расход -где т на литр больше на трассе и на 2-3 в городе.Потери в динамике не ошущаетсо. Баллон стоял прым за спинкой сиденья-на авроре там удобная ниша..
Отправлено: 13.12.10 20:59. Заголовок: а я считаю гбо лишне..
а я считаю гбо лишнее т.к верхняя часть поршня работает на сухую из-за полного сгорания смеси в отличии от топлива на бензине да и зазоры клапанов нужно выставлять другие, если нету компенсаторов
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Россия , Фрязино .Моск. Обл.
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.10 22:31. Заголовок: ГБО
KIDJ пишет:
цитата:
а я считаю гбо лишнее т.к верхняя часть поршня работает на сухую из-за полного сгорания смеси в отличии от топлива на бензине да и зазоры клапанов нужно выставлять другие, если нету компенсаторов
Компенсаторы на Нс никто еще не отменял - а учитывая сказанное REWERS22 - установка сего обоорудования является весьма сомнительной по надобности.
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 01.03.10
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.12.10 23:30. Заголовок: почему зазоры другие..
почему зазоры другие? у меня был газельваген когда то, который ездил как на газу так и на беннзине.... роль клапана - открыть и закрыть камеру сгорания, какая разница газ там или смесь?
разница в нагреве и соответственно в тепловом зазоре, т.е он уменьшается и из-за этого клапан может не до закрываться из-за чего может прогореть
ну хз, я не думаю, что такая большая разница, что клапан прогорит.... Ибо на допотопных автомобилях без компенсаторов люди нормально ездеят и на газу и на бензе...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет